правая сторона угол лобового стекла полностью отгнила, и кронштейн на который опирается стекло востановить не реально, в каталоге не нашел, прошу помощи хотя бы схематично как он выглядит. На лобовине осталась часть кронштейна с уголком для стекла.

нужна помощь кронштейн ребро жескости
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2012 - 18:57
MERCEDES BENZ 280SE синего цвета, сильно ржавый и давно стоящий, но сохранивший свой облик
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2012 - 21:39
Мерс какой ?
8 916 256 82 88 Константин
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2012 - 21:41
Сочуствую и понимаю. Но сам еще это место пока не сварил.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 April 2012 - 21:42
Судя по фото- 126.
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2012 - 12:16
да 126 мерс, что ни кто не варил это место а то уже 2 мерин с такими проблемами, только на первом варили на бум, на втором хочется сделать по уму
MERCEDES BENZ 280SE синего цвета, сильно ржавый и давно стоящий, но сохранивший свой облик
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2012 - 14:00
Наверно нужно обратится к разборщикам, кто предлагает машины на гайки и просить чтоб сфотали енто местечко .
8 916 256 82 88 Константин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2012 - 14:19
А не проще-ли все это дело вообще вырезать и врезать живой элемент?правая сторона угол лобового стекла полностью отгнила, и кронштейн на который опирается стекло востановить не реально, в каталоге не нашел, прошу помощи хотя бы схематично как он выглядит. На лобовине осталась часть кронштейна с уголком для стекла.
К концу этой недели буду дорезать морду на составные эл-ты кому чаво надо, осталось только лобовик окончательно вынести с низу, а так-бы зафоткал. Низ живинький там.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 10:55
будь добр сфотай в разных сторон пож. можно даже не очень кач. фото лишь бы видно былоА не проще-ли все это дело вообще вырезать и врезать живой элемент?
К концу этой недели буду дорезать морду на составные эл-ты кому чаво надо, осталось только лобовик окончательно вынести с низу, а так-бы зафоткал. Низ живинький там.
MERCEDES BENZ 280SE синего цвета, сильно ржавый и давно стоящий, но сохранивший свой облик
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 11:09
для того чтобы ты понял . что да как, надо окончательно лобовик вынести, хоть его и на помойку. треснул паразит когда пытались аккуратно сдернуть его в самы можно так сказать на финешной прямойбудь добр сфотай в разных сторон пож. можно даже не очень кач. фото лишь бы видно было

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2012 - 11:25
а ты со стороны кронштейна сфотай, просто снизу с евой стороны осли стоять лицом к автодля того чтобы ты понял . что да как, надо окончательно лобовик вынести, хоть его и на помойку. треснул паразит когда пытались аккуратно сдернуть его в самы можно так сказать на финешной прямой
. На это надо время, если успею до 25-го его сдернуть. то зафоткаю. т.к там ничего толком не видно из-за подогревающего бочка под щетки дворников.
MERCEDES BENZ 280SE синего цвета, сильно ржавый и давно стоящий, но сохранивший свой облик
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2012 - 23:22
мой канал https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v
у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )
Телефон +79519100 126
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2012 - 11:14
вот мне бы левый кронштейн (на фото), фото снизу между уголком для упора стекла и ребром жесткости.фото есть вот тапкие
за фото спасибо огромное
MERCEDES BENZ 280SE синего цвета, сильно ржавый и давно стоящий, но сохранивший свой облик
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 April 2012 - 03:36
это не кронштейн, а ребро жесткости, доходит до нижнего угла заборника печки. Сделать просто из листового металла
Завтра постараюсь кинуть фот(варил там неистово)
P.s.:не забудь про дренаж(отверстие в нижней части) и верхнюю закладную крепления печки
W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2012 - 00:34
Красным пунктиром отмечен примерный контур ребра под верхней частью рамки, приварен и к стенке салона, и к верхнему листу рамки, и к промежуточному. Также приварился к бортику воздухозаборника.
Не пинайте за ржу, пока люто там не чистил, ибо будет колхозиться короб салонного фильтра
Сообщение отредактировал erigeron: 23 April 2012 - 00:35
W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2012 - 10:16
смотри, а кронштейн упора стекла просто приваривается к верхней лобовине чтоли, он с кронштейном жескости никак не связан? и еще подскажи пож. изнутри с со стороны пассажира на внутренней части есть усиление в виде желоба , как со стороны водителя или нет, а то там у меня просто сплошная дыра.
А я думаю сделать просто уголками для крепления тазовского салонного фильтра и фильтр заводить снизу, а во внутреннем ребре сделать прорезь, для установки фильтра
MERCEDES BENZ 280SE синего цвета, сильно ржавый и давно стоящий, но сохранивший свой облик
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2012 - 12:32
короб фильтра я планирую сформировать удлиннив родные борты заборника печки, сделав некоторые фиксаторы фильтрующего элемента. Основная мысль-фильтр должен жить выше уровня дренажной полости под лобовым, иначе он превратится в источник гнили вторично. Касательно фильтрующего элемента не запариваюсь-буду подрезать по месту
W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 April 2012 - 14:48
про гниль конечно правильно, но если ты просто закроешь пространство забора воздуха фильтром, то сильно ограничишь поток воздуха, и будет плохо прогреваться, а фильтр лучше использовать стандартный. что бы не было проблем с приобретением. и сфоткай пож. переднюю панель со стороны пассажира. а То я про ребро не могу понять есть она с правой стороны или нет.короб фильтра я планирую сформировать удлиннив родные борты заборника печки, сделав некоторые фиксаторы фильтрующего элемента. Основная мысль-фильтр должен жить выше уровня дренажной полости под лобовым, иначе он превратится в источник гнили вторично. Касательно фильтрующего элемента не запариваюсь-буду подрезать по месту
Да и фильтр будет менять как минимум 2 раза в год.
удачи.
спасибо за помощь..

MERCEDES BENZ 280SE синего цвета, сильно ржавый и давно стоящий, но сохранивший свой облик
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2012 - 01:13
про гниль конечно правильно, но если ты просто закроешь пространство забора воздуха фильтром, то сильно ограничишь поток воздуха, и будет плохо прогреваться, а фильтр лучше использовать стандартный. что бы не было проблем с приобретением. и сфоткай пож. переднюю панель со стороны пассажира. а То я про ребро не могу понять есть она с правой стороны или нет.
Да и фильтр будет менять как минимум 2 раза в год.
удачи.
спасибо за помощь..
незачто, сам с этим местом мучался
про закрытие пространства фильтром не совсем понял-в чем тогда смысл фильтра? и почему(и главное, что) будет вследствие этого плохо прогреваться?
фильтр любой тазовский(обрезок карбюраторного "бублика", пацанский "нулевик", если беспокоит сопротивление воздуху, на крайний случай можно сделать фильтр из спанбонта/лутрасила(формованный синтепон, укрывный материал, еще для парников используется) натягивая его на к-либо пластиковую съемную рамку) колхоз конечно, но оправданный
просто любой стандартный салонный фильтр намного больше формируемого пространства(да и имеющегося)
осмотрел водительскую сторону-там подобного усилителя нет и в помине-только выштамповка под рулевю колонку.
про ребро не понял вопроса-отметь искомый элемент на фотке в пэинте и кинь в личку, я тебе отвечу аналогичной фото, только с моей машины
и перенесем обсуждение в личку целиком-так удобнее
W 126'82 280SE чертополоховый металл, ищет донора и времени
S 124'90 200TE-1.8, ASD, кондей, подарили сарайку...
S 124'87 230TE- донор и минигараж во дворе
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных