Вопрос к знающими? На какие модификации 124 го и 201 первого устанавливались самоблокирующиеся редукторы или редукторы LSD !!!
И ещё вопрос??? Есть редуктор , можно ли его переделать в самоблокирующийся !!!??? Зарание спасибо!!!

Самоблокирующийся редуктор на 124
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 22:32
В книге по ремонту написано, что на дизельные версии устанавливались дифференциалы контролируемого скольжения. На разборке о таких слыхом не слыхивали. Моего дизеля зимой останавливала только посадка на брюхо. Так проходимость отменная. Соревновался с Москвичем 2141 на песчаном пляже, москвич увяз, мерин пролез без напряга. Забился сапун -> вытекло масло-> загудел редуктор. Заливка масла гул почти убрала, но проходимость исчезла. Год уже собираюсь перебрать редуктор, да ни как не решусь. Если руки дойдут выложу фоты для подтверждения чегофакта существования самоблокирующихся мостов.
Mercedes это Автомобиль!!! Остальные лишь средства передвижения.
W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 19:03
Вопрос к знающими? На какие модификации 124 го и 201 первого устанавливались самоблокирующиеся редукторы или редукторы LSD !!!
И ещё вопрос??? Есть редуктор , можно ли его переделать в самоблокирующийся !!!??? Зарание спасибо!!!
Может быть с ASD?
wdb1240281c130962
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 19:06
В книге по ремонту написано, что на дизельные версии устанавливались дифференциалы контролируемого скольжения. На разборке о таких слыхом не слыхивали. Моего дизеля зимой останавливала только посадка на брюхо. Так проходимость отменная. Соревновался с Москвичем 2141 на песчаном пляже, москвич увяз, мерин пролез без напряга. Забился сапун -> вытекло масло-> загудел редуктор. Заливка масла гул почти убрала, но проходимость исчезла. Год уже собираюсь перебрать редуктор, да ни как не решусь. Если руки дойдут выложу фоты для подтверждения чегофакта существования самоблокирующихся мостов.
Это та система о которой мы говорили с тобой?
МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 19:14
Может быть с ASD?

Простите меня, но, кажется - ни так, и ни так.Противобуксовочная система - ASR. ASD - адаптивная система регулятора жёсткости амортизаторов. LSD - диэтиламид лизергиновой кислоты...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 08:28
Насоса на головке блока нет. Это не ASD.
Mercedes это Автомобиль!!! Остальные лишь средства передвижения.
W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 17:48
ASD, это блокировка заднего диференциала.
wdb1240281c130962
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 19:35
О! Сорри, опирался на купленную книгу...
А вот и вся инфа, ху из ху... http://www.oldmerin....?showtopic=7597
А та самая адаптивная, жёсткости аморов которая, это ADS.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 10:45
Ребята да что вы спорите!!! Литерами LSD и ASD в справочниках может обозначаться что угодно и кислота и ещё чё нить там!!! Но речь сейчас идёт, говоря простым языком о обычном самоблокирующимся диферинциале ( дальше будем его называть СД) , а вот LSD это как раз и есть тот самый СД ,тока работающий сам по себе ( т.е. если одно колесо в юзе то другое обязательно поможет и не будет стоять и думать как на обычном) !!! С ASD чуть по другому, он работает с блоком управления совместно и там комп уже определяет надо блокировать или не надо! это система более совершена и она меня в данный момент не интересует(очень она сложна в установке) !!!
Дизельные версии мне тоже не подходят!!!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 06:36
У меня 260 Е с ASD, т,е. стоит мост с самоблокирующим диференциалом, и там работает гидравлика. С ASR на Мерседес не сталкивался, но до этого ASR ( E-traks) стоял у меня на Volvo 850 T5 , суть его притормаживании колес супортами при пробуксовке, т.е. система работала в купе с ABS, работает только при скорости до 40 км/ч, дальше электроника отключает. Удобно при трогании на скользкой дороге.
W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс ...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 11:32
это что?на самом деле так?Насоса на головке блока нет. Это не ASD.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 12:26
у меня есть асд , насос на головке блоков , аморы не одкачиваются , \то противо пробуксовка ,
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 14:07
Ни насоса, ни трубок на мосту. <- нету.
В мосту наверное что то типа многодискового сцепления, при проскальзывание заклинивает от нагрева.
Mercedes это Автомобиль!!! Остальные лишь средства передвижения.
W124 200D 85г. 4МКПП. Комплектация пустая. Продан
W124 200D 90г. 4МКПП. ABS. И больше нифига нету.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2011 - 16:48
Здраствуйте!у меня 124мерс 1994г. Была проблема редуктором(закусывало)...прид.число3.27 с трубками,искал искал с трубкой не нашел поставил без трубки и вот хотел это влияет на что то или так можно а там конец заглушил.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных