Перейти к содержимому


Фотография

Полиуретановые детали для подвески: места продаж в РФ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#1 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 March 2009 - 14:59

Меняют все клубы страны: Мазда, Форд, Скайлайн, а также просто автовладельцы в стране.
Чтобы "Мерседес" не жил прошлым, резиновыми деталями, создана эта тема про "Полиуретан".

 

Изображение

 

Тема создана для того, чтобы каждый одноклубник мог узнать, где можно приобрести сайлентблоки, втулки из полиуретана для подвески своего автомобиля Мерседес, "переобуть" подвеску своего автомобиля в более совершенный материал.

 

Тема не для спора и обсуждения, об этом на других ресурсах все изложено. Давайте соблюдать цель темы, пожалуйста.

 

Кто не знаком с полиуретаном, материал нового поколения обладающий следующими преимуществами в сравнении с резиной:
- высокая износостойкость
- эксплуатация до -40*С с сохранением своей пластичности
- изготовление деталей требуемой жесткости (от 115% жесткости резины и выше)
- более низкая стоимость
- отсутствие деформации при наклоне автомобиля при вхождении в поворот
- контроль над управлением и сохранение геометрии подвески
- прогнозируемое поведение автомобиля на дороге, полиуретановые детали снижают нежелательные деформации в подвеске
- высокие динамические характеристики. Подвеска всегда работает в предусмотренном режиме, поглощая удары и вибрацию
- точность управления. Уменьшается время реакции автомобиля на действия водителя, т.к. отсутствует эффект "выжимания" элементов подвески

 

Каждый, кто владеет информацией о местах продаж/изготовления под заказ деталей из полиуретана, напишите, пожалуйста, ниже данные для обновления списка:
1) город
2) контакты: www, если нет - телефон, адрес

 

Информации очень мало, так что, прошу помочь в поиске мест, где они продаются и производятся. Я что смогу буду добавлять постепенно. Всем спасибо, кто поддерживает проект!

 

Данные о продажах/изготовления под заказ полиуретановых деталей для подвески

 

Россия
Москва, BASF Бизнес Центр Россия и СНГ
Москва, Втулка.ру
Москва, ООО НПП "Полиуретан"
Москва, Energy Suspension
Московская область - Симферопольское шоссе, Склад ЗАО "БАСФ"
Санкт-Петербург, Филиал BASF Бизнес Центр Россия и СНГ
Санкт-Петербург, ООО "НПФ "С.П.Б."
Новосибирск, ООО "Полиуретан"
Новосибирск, ПК "Полимер"

 

Беларусь
Минск, Кредо-Диалог
Минск, Филиал BASF Бизнес Центр Россия и СНГ
Минск, УП "ФАМ"
Бобруйск, БеларусьРезиноТехника

 

Украина
Киев, Филиал BASF Бизнес Центр Россия и СНГ

 

Узбекистан
Ташкент, Филиал BASF Бизнес Центр Россия и СНГ

 

Казахстан
Алматы, Филиал BASF Бизнес Центр Россия и СНГ


Сообщение отредактировал DanilKalinin: 27 March 2009 - 14:40

Pontiac Firebird

 


#2 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 24 March 2009 - 15:34

В моем регионе все стараются на япах ставить полиуретановые детали. Насчёт их жесткости не знаю, но говорят жестковато, но терпимо.


W-126 300D


#3 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 March 2009 - 16:23

В моем регионе все стараются на япах ставить полиуретановые детали. Насчёт их жесткости не знаю, но говорят жестковато, но терпимо.

 

Все правильно делают, ибо резина в -40 градусный мороз у Вас стоет колом.

 

Адреса можешь указать, если знаешь.


Pontiac Firebird

 


#4 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 24 March 2009 - 16:51

Интересная информация! А если подойти к вопросу замены резины в ходовой на полиуретан обстоятельно и конструктивно: какие плюсы, какие минусы, у кого уже есть опыт использования пластика вместо резины в ходовой именно мерседесов, а не ВАЗов.
Было бы интересно обсудить это, попытаться взвесить все "за" и "против" использования полиуретана в ходовой.
Как думаете? :grin:


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 March 2009 - 17:10

Platon, ранее на этом форуме только одна подобная тема была, но она не раскрыта: http://www.oldmerin....h...=15034&st=0

 

+ в том, что входишь уверенно в поворот. Пока только опыт на ЛэндКруэзерах есть.

 

Хочу определить стоимость всей подвески на w124, сколько весь комплект стоит и сравнить с аналогом резиной. Скоро подам в Новосибирск запрос, нужны еще размеры деталей.

 

Кому не нравится жесткость, для мягкости есть еще амортизаторы, не забывайте! может заказать полиуретан с самой малой жесткостью. Элементы подвески: рычаги, шаровая и пр. будут составлять угол некоторый при езде на кочках, вхождении в повороты, но зимой не будет "скрипа" от резины, а также износотойкость высокая.

 

Изображение

 

Пишите данные по своим производителям/продавцам данного товара.


Сообщение отредактировал DanilKalinin: 24 March 2009 - 19:44

Pontiac Firebird

 


#6 ОФФЛАЙН   Silverarrow

Silverarrow

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Орехово-Зуево
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 March 2009 - 20:09

Давно пора модернизировать автопромышленность на современные материалы. Видимо просто это не выгодно чтобы машины не ломались. Ведь в последнее время столько разработок и по антикоррозионным покрытиям и композитным материалам и полимерам различным. Последнее время часто задавался вопросом - в России несколько фирм серьезно занимаются продвижением полиуритана на рынок (Сомэкс например) могут отливать и покрывать формы любой сложности, а если серийное производство то еще проще, так почему же не взяться за производство автозапчастей - рынок бездонный!


mb 124 111.960 WDB1240221B877621 - жаль не 2009 года


#7 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 24 March 2009 - 20:15

CП "КРЕДО-ДИАЛОГ"
Директор - Журавлева Людмила Степановна

 

Заместитель директора - Леонид Григорьевич Чаплинский

 

Главный технолог - Евгений Владимирович Крупень

 

220114, Беларусь, г.Минск,
ул. Ф. Скорины, 15
телефон +375 (17) 267 01 76
факс +375 (17) 267 87 00
factory@credo-dialogue.com
http://www.credo-pur.com

 

СП "Кредо-Диалог" производит широкий диапазон изделий из литьевых полиуретанов – от стандартных продуктов до единичных заказных элементов. Продукция предприятия используются для комплектации новых машин, механизмов, изделий, восстановления и ремонта изношенных деталей и узлов и как расходные материалы. Постоянными потребителями нашей продукции являются крупнейшие промышленные предприятия РБ и СНГ: МАЗ, БелАЗ, МТЗ, Беларуськалий, МПЗ, ОЭМК, КЕРАМИН а также другие предприятия, производящие специализированные изделия технического и бытового назначения. Мы оказываем своим клиентам полную техническую поддержку в вопросах технологии применения изделий из полиуретана.


Сообщение отредактировал DemonFOX: 24 March 2009 - 20:20

C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#8 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 24 March 2009 - 20:25

Открытое Акционерное Общество «БЕЛАРУСЬРЕЗИНОТЕХНИКА»

 

Республика Беларусь, 213829, г. Бобруйск, ул. Минская, 102

 

Факс +375 (225) 43-15-28

 

http://www.aobrt.by e-mail: info@aobrt.by

 

http://www.aobrt.by/...e/polyurethane/


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#9 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 24 March 2009 - 20:27

http://www.basf.ru/P...automotive.html

 

Адреса и телефоны BASF
Е-mail: info.Russia@basf.com

 

BASF Бизнес Центр Россия и СНГ
119017 Москва
Кадашевская наб., 14, к.3
Тел.: +7 (495) 231-72-00
Факс: +7 (495) 231-72-01

 

Склад ЗАО "БАСФ":

 

Московская область
Симферопольское шоссе, 3
Тел.: +7 (495) 389-53-66, +7 (495) 388-63-00
Факс: +7 (495) 388-90-69

 

Схема проезда

 

Филиал в Санкт-Петербурге
191002 Санкт-Петербург,
Загородный проспект, 18/2, литер "А"
Тел.: +7 (812) 332-04-10, 332-04-11
Факс: +7 (812) 332-04-15
Представительства в:

 

Республике Беларусь
220004 Минск, пр. Победителей, 5
Тел.: +37 (517) 203 9024/42
Факс: +37 (517) 203 9013

 

Украине :
01033, Киев, ул. Владимирская, 101, корп. 2 (А)
Тел.: + 38 (044) 591-55-95/96
Факс: + 38 (044) 591-55-97
Тел. (агро): + 38 (044) 591-55-99;
Факс (агро): +38 (044) 591-55-98;
E-mail: basf.ukraine@basf.com

Узбекистане:
700064 Ташкент, ул. Ивлева 16
Тел.: +99 (8974) 42 67 57
Факс: +99 (8712) 54-84-72

Казахстане:
050091 Алматы, ул. Толе Би 69, офис 33
Тел.: +7 (3272) 58 17 28
Факс: +7 (3272) 72 93 08


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#10 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 24 March 2009 - 20:40

Почитал сайты производителей... Так ведь можно не только сайлентблоки полиуретановые делать, но и муфты кардана :super:
Интересно как эти замены скажутся на ходовых качествах наших мурзиков


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 24 March 2009 - 20:44

Предприятие УП "ФАМ"

 

http://fam.by/doc_show/about_company

 

220082,г. Минск, ул. Д.Сердича 11
Тел: (017) 216-98-18
Тел/факс: (017) 201-45-96
E-mail: info@fam.by


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#12 ОФФЛАЙН   mr.M

mr.M

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:ярославль

Отправлено 24 March 2009 - 22:16

тема отличная!и всем спасибо за информацию,и за ссылки,но все таки не могу понять делают ли уже серийно заменители резинок для подвески на мерседес или нет ,или только под заказ?и если да,то на какие модели?если есть у кого -то доп.инф. отпишитесь.спасибо.


Сообщение отредактировал mr.M: 24 March 2009 - 22:18

w210,1998г,2,0л.,механика,универсал.


#13 ОФФЛАЙН   mr.M

mr.M

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:ярославль

Отправлено 24 March 2009 - 22:16

w210


Сообщение отредактировал mr.M: 24 March 2009 - 22:17

w210,1998г,2,0л.,механика,универсал.


#14 ОФФЛАЙН   mr.M

mr.M

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:ярославль

Отправлено 24 March 2009 - 22:28

http://www.mx3-club....p...582&start=0 поискал и нашел вот это.


w210,1998г,2,0л.,механика,универсал.


#15 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 March 2009 - 22:41

Почитал сайты производителей... Так ведь можно не только сайлентблоки полиуретановые делать, но и муфты кардана :super:
Интересно как эти замены скажутся на ходовых качествах наших мурзиков

 

Молодец, я не подумал об этом. Рвутся же тоже.

 

mr.M: делают все, что уже было изготовлено. Записывают данные геометрии на каждую модель марки автомобиля. Могут изготовить тебе хоть миллион, на это уклон и сделан. У нас парни озадачены приобретением оборудования экструдера, стоит порядка 560 тысяч самый простой. Изготовление простое. Бизнес доходный в виду отсутствия пока конкуренции особой. Денег нет только. Я думаю дело недалекого времени, после весь рынок перейдет на полиуретан. Читайте об этом на сайте "BASF". Данный материал применяется во многих местах автомобиля, не только в подвеске.

 

За ссылку спасибо! В клубе Мазда оказывается тоже соображают люди.


Сообщение отредактировал DanilKalinin: 24 March 2009 - 23:01

Pontiac Firebird

 


#16 ОФФЛАЙН   Vadik

Vadik

    Почетный Мерсовод и Просто Гений!!!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5814
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль:
    w201, w203, w204
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 March 2009 - 23:15

А есть варианты готовых комплектов на определенные кузова?
Вот я нифига не соображаю ,что мне надо на мою машину, какие именно детали есть и что заказывать. (думаю я не один такой на форуме)
Кто посодействует???
Грубо говоря - хочу комплект на 190Е, 2 литра ,83 год. Скомплектуйте по запчастям.... чего ,куда,сколько и почем...


w204, Рестайл.  Отлично едет! Увы ,продан

w203, АКПП, 111.955 Серебристый - Продан
190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый - Продан

Перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! :) Изменились приоритеты.
Le migliori spiagge di Abruzzo - VA-Mare  https://va-mare.com


#17 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 March 2009 - 09:42

Новосибирск, ООО "Полиуретан"
Вот тут народ с новосибирского автофорума ставил, отзывы положительные по качеству изготовления.
Есть желание заменить задние сайлентблоки на 123-ем и внутренние и внешние, всего 4шт, но цена 700р за штуку немного пугает. К тому же там новые феби установлены.


Сообщение отредактировал Andron: 25 March 2009 - 09:47

W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#18 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 25 March 2009 - 09:58

ВОт че нашол ---> полеуритановые сайлентблоки Mercedes


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#19 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 March 2009 - 11:09

а ценник не кислый!


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5


#20 ОФФЛАЙН   Platon

Platon

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1602
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w210, s124

Отправлено 25 March 2009 - 11:11

Молодец, я не подумал об этом. Рвутся же тоже.

 

mr.M: делают все, что уже было изготовлено. Записывают данные геометрии на каждую модель марки автомобиля. Могут изготовить тебе хоть миллион, на это уклон и сделан. У нас парни озадачены приобретением оборудования экструдера, стоит порядка 560 тысяч самый простой. Изготовление простое. Бизнес доходный в виду отсутствия пока конкуренции особой. Денег нет только. Я думаю дело недалекого времени, после весь рынок перейдет на полиуретан. Читайте об этом на сайте "BASF". Данный материал применяется во многих местах автомобиля, не только в подвеске.

 

За ссылку спасибо! В клубе Мазда оказывается тоже соображают люди.

 

А если брать бэушные сайленты с неповрежденными металлическими частями и наносить на них новое полиуретановое покрытие? Или в этом и есть смысл всей затеи? А так получается, надо брать новый сайлентблок, убирать оттуда все резинки и фактически заново его делать.


w210 E320 avantgarde, АКПП, 1998 г.в. (продан)

 

S124 E220, МКПП 1995 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных