Перейти к содержимому


Фотография

связано с наливом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 102

#1 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 March 2009 - 10:16

Здрасьте,вот засада.Отрегулировал налив 175мл.Ну завёл,с помощью замера тока подрегулировал ЭГРД(провода в машине)Вобщем и заводится и едет неплохо,на ХХ стабильно(форсы,провода,свечи новые)Но как мне кажется кушает.На 100км по трасе 11-12 литров.Скорость 110км(у нас разрешено)Амперметр показывает+ 3.5Ма при этой скорости.Вопрос:надо сначало отрегулировать ЭГРД на 0.4(или штангельциркулем 6.6)и потом подгонять налив?или регулировка ЭГРД не играет в этом роли и можно сразу налив регулировать.180 мл.с форсами или без них.Это при условии что все фильтра,сеточки,МЛ промыты и продуты у меня.Вообще весь дозатор погружал в ВИНС на 30мин.и потом продувал компресором.С уважением.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 25 March 2009 - 14:46

Да расход велик.Ток большой и смесь богатит.Диф давление увеличеное.

Вопрос:надо сначало отрегулировать ЭГРД на 0.4(или штангельциркулем 6.6)и потом подгонять налив?или регулировка ЭГРД не играет в этом роли и можно сразу налив регулировать.180 мл.с форсами или без них

Сначала выставь ЭГРД 0.4,а штангелем проверишь,будет 6.6 или нет.Потом ПРОВЕРЬ налив,не уверен что для 1,8 должно быть 180мл.Налив ты можешь контролировать и по току ЭГРД Если на высоких оборотах ток 0 то и налив нормальный ,кстати сможешь узнать свой налив

или регулировка ЭГРД не играет в этом роли и можно сразу налив регулировать.180 мл.с форсами

А чем налив ты регулируешь?


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 March 2009 - 17:21

Да расход велик.Ток большой и смесь богатит.Диф давление увеличеное.

Значит если у меня показывает значения тока в +,то смесь БОГАТАЯ и надо на ЭГРД уменьшить на чуть чуть(крутнуть против часовой )?Хотя у Юры написано если +,то означает бедную смесь :insane:


Сообщение отредактировал игореха: 25 March 2009 - 17:35

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 25 March 2009 - 19:55

если +, то бедная.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#5 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 March 2009 - 20:14

если +, то бедная.

Я тож так думаю.Смесь бедная и мозги стараются обогатить смесь.Но если вывести к 0 ток,мне прийдётся чуток обогатить,а расход и так большеват :insane: Я думаю завтра налив замерить.Как мерять с ФОРСАМИ или БЕЗ


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 25 March 2009 - 20:14

положительный токна эгрд есть обогащение смеси. Погружение особо толку не даст,уж лучше из шприца во все дырки. И компрессором не рекомендуют-мембрану можно порвать.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#7 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 25 March 2009 - 20:17

сначала без,чтобы оценить работу дозатора,на форсунках потеря небольшая будет


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#8 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 25 March 2009 - 20:21

тут видишь какая херня,машинки нам после кого-то достаются,что с ними делали-только им известно.поэтому и исходят из механических параметров сначала ,таких как 6.6 мм и т д .от чего-то надо отталкиваться


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#9 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 March 2009 - 20:35

Как советует уважаемый YURA Для 2.0 – 155-165 мл/канал/минута, для 2,3 – 170-180 мл/канал/минута,у меня 1.8 значит налив должен быть гдето 145-150мл?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 25 March 2009 - 20:53

это уж как бензин жалко. я и 200 делал,зато как с места уходит!


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#11 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 25 March 2009 - 20:57

.Но если вывести к 0 ток,мне прийдётся чуток обогатить,а расход и так большеват

Расход повышен и при бедной и при богатой смеси,для этого и выставляется 0.Меряй дифдавление

от чего-то надо отталкиваться

Вот от давлений и отталкивайся.Не серьёзно на гидравлической системе оттакиваться от метрических показателей.


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#12 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 March 2009 - 21:05

это уж как бензин жалко. я и 200 делал,зато как с места уходит!

В том и дело.Динамика у меня как ракета на старте.На асфальте буксит.Но на дворе кризис :sad:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 25 March 2009 - 21:07

метрические показатели нужны для общей оценки предыдущей"регулировки КЕ ",когда мы не знаем кто и насколько накрутил.Разумеется, все дальнейшие регулировки по манометру


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 March 2009 - 21:15

был у тя налив 175 и не надо было ничего трогать... +3.5 мА это не есть проблема


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 March 2009 - 21:15

Разумеется, все дальнейшие регулировки по манометру

Да нету этого самого манометра блин :mad2:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#16 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 March 2009 - 21:19

был у тя налив 175 и не надо было ничего трогать... +3.5 мА это не есть проблема

Я ещё нечё не крутил.Расход бесит!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 25 March 2009 - 21:38

сначала говоришь отрегулировал налив...,потом "ничего не крутил" .Где правда? Сначала по манометру выстави базовое значение диф.давления 0,4 , каналы у тебя ровно льют.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#18 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 March 2009 - 21:53

сначала говоришь отрегулировал налив...,потом "ничего не крутил" .Где правда? Сначала по манометру выстави базовое значение диф.давления 0,4 , каналы у тебя ровно льют.

Правда в том,что когда ставил нрвые форсы сразу проверять стал налив.Было от 200 до 140.Промыл продул повторил.Всё равно разбег.Начитался тем и выставил 140мл(нижними винтами дозатора),эгрд не трогал.С горем пополам завёл.Неработала нечерта.Пытался с помощью эгрд добится работы,неполучилось.Открутил винт регулировки до упора и вкрутил на 7 обр.В этом положении сделал налив 175+/-5.Завелась,работает.Подстроил током эгрд.вот и получил расход.Ну уже сегодня замерю налив.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 March 2009 - 21:59

Правда в том,что когда ставил нрвые форсы сразу проверять стал налив.Было от 200 до 140.Промыл продул повторил.Всё равно разбег.Начитался тем и выставил 140мл(нижними винтами дозатора),эгрд не трогал.С горем пополам завёл.Неработала нечерта.Пытался с помощью эгрд добится работы,неполучилось.Открутил винт регулировки до упора и вкрутил на 7 обр.В этом положении сделал налив 175+/-5.Завелась,работает.Подстроил током эгрд.вот и получил расход.Ну уже сегодня замерю налив.

ну ты дал... ты тока все испортил....
ниче там не надо крутить. нуна было либо мыть фильтра либо их выкидывать...и все должно было стать в норму... а уж дуть в дозатор это тока какашки по нему размазывать внутри, все равно все опять вернется и будет кривизна....
ну и налив сам по себе не только на полной нагрузке смотрится....
едь к мастеру и не муч себя и машину


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13341
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 March 2009 - 22:03

ну ты дал... ты тока все испортил....
ниче там не надо крутить. нуна было либо мыть фильтра либо их выкидывать...и все должно было стать в норму... а уж дуть в дозатор это тока какашки по нему размазывать внутри, все равно все опять вернется и будет кривизна....
ну и налив сам по себе не только на полной нагрузке смотрится....
едь к мастеру и не муч себя и машину

Весь прикол что НЭТУ у нас мастеров.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных