Доброе врмя суток!
История:
есть 123й мерин с 123.920 двигателем. прогорела прокладка. сняли голову и увидели что первый цилиндр имеет 2 ямы скорее всего разбитые пальцем под поршнем. моторист мне сказал что это автоматическая замена всех поршней,расточка,гильзование блока, расточка головы и т.д.
по запчастям выходит за 1000 у.е. (поршень тока около 150 у.е. а их 6)
так вот: нашёл я на разборке 115й двигатель с радиатором,карбюратором,стартером,генератором,навесным и 5ти ступой коробкой передач.
как я понимаю если менять то всё.
Собственно вопрос:какие подводные камни могут меня ожидать? при сборке, работе,дальнейшему расходу топлива, и необходима ли перерегистрация в ГАИ? в техпаспорте номера двигателя нет, но по вину всё определяется же.
может вообще не стоит связываться? а может кто-то уже делал такую процедуру - поделитесь опытом.
можно в личку