Когда переключаюсь и выжимаю/отпускаю сцепление, происходит такой лёгкий "дык"-пинок, бах, стук, незнаю как назвать....от плавности отпускания не зависит.
понятно, что происходит при появлении/пропадании нагрузки на трансмиссию, но что конкретно- не пойму.
Муфты не рваные, кардан не люфтит, что может быть, мож кто сталкивался?...иногда есть иногда нет, не постоянно

Непонятный трабл...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 17:55
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 18:04
Еще как вариант - подушка(и) двигателя.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 18:13
а как диагностировать? двиг стоит ровно, ни куда не кренится, его не колбасит, визуально подушки, как подушки не рваные....Еще как вариант - подушка(и) двигателя.
Удачи !
и звук с пинком, к тому же, откуда-от сзади. Я чего парюсь, ведь так можно ушатать кузов в местах крепления задней подвески, остальное всё чиниться- меняеться.
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 18:21
При отпускании сцепления двиг накреняется. Увидеть этого не сможешь, ибо машина поедет. И при плохих подушках, да, еще на ХХ колбасит. Просто как вариант (раз ты написал, что муфты, кардан живые).как диагностировать? двиг стоит ровно, ни куда не кренится, его не колбасит, визуально подушки, как подушки не рваные....
Попробуй кого-нибудь назад посадить, послушать откуда звук (перед-зад).
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 18:26
Завтра попробую- отпишусь!При отпускании сцепления двиг накреняется. Увидеть этого не сможешь, ибо машина поедет. И при плохих подушках, да, еще на ХХ колбасит. Просто как вариант (раз ты написал, что муфты, кардан живые).
Попробуй кого-нибудь назад посадить, послушать откуда звук (перед-зад).
Удачи !
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 19:34
гранаты с большой вероятностью.
w123 m115.938
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 19:37
шрусы еще, и крепление редуктора проверь.
у меня один шрус был разбит - точно так же было
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204 M276
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 00:36
Я думаю что надо прислушаться откуда стук доноситься, если сзади, то шрусы. А ты попробуй тронуться с места очень плавненько, на газ почти не давить, если будет слышен стук из района коробки, то не хочу тебя расстраиватьэто МАХОВИК!! Себе я уже поменял.Когда переключаюсь и выжимаю/отпускаю сцепление, происходит такой лёгкий "дык"-пинок, бах, стук, незнаю как назвать....от плавности отпускания не зависит.
понятно, что происходит при появлении/пропадании нагрузки на трансмиссию, но что конкретно- не пойму.
Муфты не рваные, кардан не люфтит, что может быть, мож кто сталкивался?...иногда есть иногда нет, не постоянно
W124, M104.942, E280, 1993г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 16:57
как вариант - подушки подрамника (дерг отчетливо в задней части кузова)
ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 09:50
у тебя только при езде такая фигня? когда просто на месте стоиш на нитралке и сцепление качаеш стук идет?
wdb1240301a316714 МКПП5
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 10:07
+1. Передние подушки заднего подрамника. Только замена на новые.как вариант - подушки подрамника (дерг отчетливо в задней части кузова)
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных