Перейти к содержимому


Фотография

Приподнят капот, как опустить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Russer

Russer

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 March 2009 - 23:50

Приветствую!
Капот от Е-шки. В районе лобового стекла с обоих сторон приподнят чуть-ли не сантиметр над крыльями.
Что нужно сделать, чтобы опустить? Крепления капота заменить или можно пропилить пазы для крепежных болтов?
По городу видел еще W124 с таким же дефектом, но есть и нормальные.
Буду благодарен за совет!

 

Изображение

 

Изображение


Сообщение отредактировал Russer: 25 March 2009 - 23:51

W124 300E 91г 103.983 5мкпп
Гидроусилитель, ABS и люк - вот и вся роскошь...

 

8-911-919-28-71 Сергей


#2 ОФФЛАЙН   lirun

lirun

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 March 2009 - 00:10

под крылом есть крепеж кронштейна капота9помоему 4ре гайки вот их отпустить и попробовать опустить ниже, а если не получится то сверлить


W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 March 2009 - 00:15

Крепления капота заменить или можно пропилить пазы для крепежных болтов?

Угу, сам и ответил. :D
Сымай полулокер в арке крыла, получишь доступ к болтам крепления капота. Откручивай, опускай капот (вроде, жутко неудобно - места мало). Если некуда опускать - пропиливай пазы. Делали ребята (поиском темы ищи).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   autovic

autovic

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124, W463

Отправлено 26 March 2009 - 06:40

сначала проверь большая выработка на самих петля капота или нет... сначала снимай локеры, потом пружины капота, закрываешь капот и с каждой стороны рукой за угол капота проверяешь какой люфт в петлях, если 1,5-2,0 см можешь смело менять петли, ни какие пропилы уже не помогут....


июль 2013-... W463 G320 95г. длинный
март 2009-... W124 260E 91г. "черный", кожа, АКПП - Полный ремонт кузова+2JZ.
07-08 W210 Е230 96г. "черный изумруд" продан
04-07 W124 200 89г. "черный" продан
02-04 страшное время (вазы, японцы)
Где русскому хорошо, то немцу еще лучше.


#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 26 March 2009 - 10:56

поиск рулит, сначала убедись, что капот отвинчивали, потом найди найди нормальное крыло, и выставляй крыло по капоту.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   geoleo

geoleo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Город:Караганда

Отправлено 30 March 2009 - 15:15

Вчера проделал данную процедуру, - красота!
Снял подкрылки, из которых почему-то выпало по 5 кг грязи в нижних точках ближе к салону :insane: .
Вооружился хорошей лампой (темновато снизу), ключем на 10 и головкой с трещеткой. Механизм удержания капота крепится 3 гайками, доступ к 2-м нормальный, а вот третья требует времени (пружину я не снимал). Ослабил гайки, надавил на капот (закрытый) - эфект нулевой. Тогда патянул капот вверх, а затем с усилием резко вниз, - все отлично, дело пошло! Затянул гайки, почистил пространство, и сразу обработал проблемные места мастикой. На все ушло пару часов размеренной работы.


Сообщение отредактировал geoleo: 30 March 2009 - 15:17

W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс ...


#7 ОФФЛАЙН   asgard-sx

asgard-sx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:таллинн-паневежис-берген

Отправлено 03 April 2009 - 04:17

Вчера проделал данную процедуру, - красота!
Снял подкрылки, из которых почему-то выпало по 5 кг грязи в нижних точках ближе к салону :insane: .
Вооружился хорошей лампой (темновато снизу), ключем на 10 и головкой с трещеткой. Механизм удержания капота крепится 3 гайками, доступ к 2-м нормальный, а вот третья требует времени (пружину я не снимал). Ослабил гайки, надавил на капот (закрытый) - эфект нулевой. Тогда патянул капот вверх, а затем с усилием резко вниз, - все отлично, дело пошло! Затянул гайки, почистил пространство, и сразу обработал проблемные места мастикой. На все ушло пару часов размеренной работы.

 

+1
да по 2кило грязи это вообще нормальное дело для них что бы ее не было в пластиковых подкрыльниках нужно высверливать довольно крупные отверстия 10-14мм так вся пыль и грязь будет выпадать а не скапливаться в этих полостях, вообще рекомендую раз в год туда заглядывать так как место больное и ржавление порогов в основном от туда и через крепежки домкратов распространяется



#8 ОФФЛАЙН   asgard-sx

asgard-sx

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:таллинн-паневежис-берген

Отправлено 03 April 2009 - 04:19

Вчера проделал данную процедуру, - красота!
Снял подкрылки, из которых почему-то выпало по 5 кг грязи в нижних точках ближе к салону :insane: .
Вооружился хорошей лампой (темновато снизу), ключем на 10 и головкой с трещеткой. Механизм удержания капота крепится 3 гайками, доступ к 2-м нормальный, а вот третья требует времени (пружину я не снимал). Ослабил гайки, надавил на капот (закрытый) - эфект нулевой. Тогда патянул капот вверх, а затем с усилием резко вниз, - все отлично, дело пошло! Затянул гайки, почистил пространство, и сразу обработал проблемные места мастикой. На все ушло пару часов размеренной работы.

 

низы крыльев кстати по той же причине начинаю ржаветь



#9 ОФФЛАЙН   Nail32

Nail32

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 187

Отправлено 05 April 2009 - 21:29

Можно было амортизатор капота выкинуть



#10 ОФФЛАЙН   Alex300E

Alex300E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Мурманск

Отправлено 06 April 2009 - 14:50

Привет
сам делал, очень просто , не ожидал:
снимаешь брызговик, под крылом три гайки
но прежде чем их отдать ставишь капот вертикально
когда ослабишь он сам осядет
затянешь и брызг на место и ура!


W124, 3.0, 103983 КЕ, 5МКПП, 88г.в -продан
W210, 2.4, М112911, 5АКПП, 98г.в avantgarde- продан
W124, 2.3,102982 КЕ, 4АКПП, 85г.в, старый друг





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных