Вчера проделал данную процедуру, - красота!
Снял подкрылки, из которых почему-то выпало по 5 кг грязи в нижних точках ближе к салону .
Вооружился хорошей лампой (темновато снизу), ключем на 10 и головкой с трещеткой. Механизм удержания капота крепится 3 гайками, доступ к 2-м нормальный, а вот третья требует времени (пружину я не снимал). Ослабил гайки, надавил на капот (закрытый) - эфект нулевой. Тогда патянул капот вверх, а затем с усилием резко вниз, - все отлично, дело пошло! Затянул гайки, почистил пространство, и сразу обработал проблемные места мастикой. На все ушло пару часов размеренной работы.
Сообщение отредактировал geoleo: 30 March 2009 - 15:17
W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс ...