мне кажется руль тяжеловат
говорят может быть от недостатка давления от насоса
редуктор новый

Диагностируется как-нибудь насос ГУР?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 02:45
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 06:11
2SuperMario может масла мало? У меня мой свободно крутится 2-я пальцами, но у папы на 123-м ещё легче.
W-126 300D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 11:58
может насос садится, масло поменяй - там делов на 15 минут..................мне кажется руль тяжеловат
говорят может быть от недостатка давления от насоса
редуктор новый
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 12:08
Не перетянута гайка выбора люфта ?редуктор новый
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 12:12
ага гайку смори у меня было такое +1Не перетянута гайка выбора люфта ?
Удачи !
w201.102 962.мкпп5,2.0 sportline.1990г. ЗАПЧАСТИ НОВЫЕ
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 12:14
Поставить насос ГУРа не 82, а 95 бар.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 14:00
а у меня 82 стоит? как проверить?Поставить насос ГУРа не 82, а 95 бар.
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 14:01
На насосе должно быть выбито - ищи цифири.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 00:50
На насосе должно быть выбито - ищи цифири.
Удачи !
не выбито, а табличка приклёпана)))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 02:26
у меня не видел что там пишут?не выбито, а табличка приклёпана)))
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 23:47
На хороших станциях есть манометр с тройником, вкручивается в магистраль и меряется давление. Сразу все ясно - нормальное давление или насос умирает.мне кажется руль тяжеловат
говорят может быть от недостатка давления от насоса
редуктор новый
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2009 - 21:51
у меня не видел что там пишут?
даже и мысли небыло читать))))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 12:30
а как поменять масло в ГУРе на универсале на 210 кузове. Нет ни бачка на нем и не пойму никак. А еще что туда лить. Я купил гидро масло для системы подкачки Феби. Его можно???
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 13:11
Кажись, никак. Вот тут чуток было :как поменять масло в ГУРе на универсале на 210 кузове
http://www.oldmerin....h...c=16639&hl=
с 10-ого сообщения читай.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 13:47
Кажись, никак. Вот тут чуток было :
http://www.oldmerin....h...c=16639&hl=
с 10-ого сообщения читай.
Удачи !
спасибо вам!
MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП
НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 May 2009 - 15:13
Кажись, никак. Вот тут чуток было :
http://www.oldmerin....h...c=16639&hl=
с 10-ого сообщения читай.
Удачи !
Не, ну можно от рейки открутить шланги и слить жижу, но потом есть вероятность, что через уплотнительные колечки будет течь (лучше на упреждение сразу купить новые колечки).
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2009 - 20:04
а что на 140 моет быть гур такое ощущение работает на половину, жидкость в норме правда из него уходить уровень почучуть, и ASR c ABS лампочки горят
W124T 2.5D,синий металик, 5-ти ручка 1988г
W140 4,2 1994г - не мой но рядом
Sprinter 212 98г - продал
308 92г 2.3D - продал
Honda -civic умер
passat B3 - умер
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2009 - 22:17
Электроклапан параметрический проверь.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 15:32
мне тут сказали что на 103м моторе только один вид редуктора, по прежнему руль не нравитсядаже и мысли небыло читать))))
Mercedes-Benz X164 GL320CDi
Mercedes-Benz W140 S500
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2009 - 21:48
У меня иногда туговато, иногда легко крутится на одних и тех же оборотах, что это может быть? Масло свежее.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 02 July 2009 - 21:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных