мож кто подскажет норм способ а то высверливать и выбивать не хочется есть сварка если что мож как его прихватить и вытянуть вобщем кто чем снимал.
чем выдавить цилиндр из суппорта W123
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 07:40
w123 115954 stromberg 175
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 08:08
Легче и проще просверлить дырочку и выбить, главное не пробить дно поршны.мож кто подскажет норм способ а то высверливать и выбивать не хочется есть сварка если что мож как его прихватить и вытянуть вобщем кто чем снимал.
Но если не хочешь так, то можно разобрав пополам супрт, приварить к пршню металлический пруток и им пытаться прокручивать и тащить, предварительно зажав супорт в тиски.
Варить так, что бы потом можно было без проблем срезать.
Удачи.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 08:09
не, врить не вариант - обильно смочи ВДшкой, и пробуй закачивать воздух или жидкость под давлением, при чем поганяй его туда-сюда. Выйдет обязательно. Ржавчина как правило только по узкому пояску до резинового уплотняющего колечка, дальше все в тормозухе - выйдет нормально, если и на зеркале ржавчина - говорят суппорт в металлолом (он чугуниевый )
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 09:17
Ты вроде уже всё перебрал. Просто на тормоз нажимать пробовал?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 10:00
http://www.oldmerin....h...=12356&st=0 Там много способов описано!
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 16:49
Когда я перебирал суппорта, то выдавливал их на машине, то есть глушишь все магистрали, прям у главного цилиндра, какой нибуть кругленькой жестянкой в штуцер, кроме одной, на колесо переднее левое, затем прикручиваешь суппорт и педалькой выжимается, главное тазик подставить. почти вышедший поршень придерживается, чтоб второй вышел. И все
Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2009 - 11:55
мож кто подскажет норм способ а то высверливать и выбивать не хочется есть сварка если что мож как его прихватить и вытянуть вобщем кто чем снимал.
Правильно тебе говорят,ни в коем случае не вари,все только гидравликой...Надави получше и все будет гуд, и даже не глуша могистралей.Ну а если не получится, то сделай больше давления заглушив магистрали.Все очень просто!Никаких жестянок.Подбираешь подшибничек по размеру и вставляй.Так конусное обжатие.Но можешь испортить развальцовку...Будь осторожнее,удачи...
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 August 2013 - 04:35
Вчера перебирал задние суппорта на работе.Заржавели так,что воздух под давлением не помог. Нашел выход-взял ручноу пистолет (которым солидол прокачивают в подшипники) по резьбе как раз Надавил солидолом....сразу поршеньки пошли. Звук был такой как буд-то их изнутри молотком ударили
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2013 - 11:42
Сегодня таки поборол суппорт, в котором один поршень вылезать не хотел. Пролил Вдшкой, потом с помощью струбцины и компрессора для подкачки шин удалось расшевелить его, правда от компрессора вылезал всего на 3 мм, дальше нивкакую. Помогло следующее: вытащил другой поршень, залил в цилиндр тормозухи почти до краев, вставил поршень обратно (отверстие для торм. шланга, естественно было заглушено) и начал вдавливать его струбциной. Таким образом получилось выдавить "заклинивший" поршень примерно на сантиметр, а дальше, после проливки ВДшкой, он и от компрессора выскочил.
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1982г
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1977г /стоит в гараже до лучших дней
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2013 - 20:42
Сегодня таки поборол суппорт, в котором один поршень вылезать не хотел. Пролил Вдшкой, потом с помощью струбцины и компрессора для подкачки шин удалось расшевелить его, правда от компрессора вылезал всего на 3 мм, дальше нивкакую. Помогло следующее: вытащил другой поршень, залил в цилиндр тормозухи почти до краев, вставил поршень обратно (отверстие для торм. шланга, естественно было заглушено) и начал вдавливать его струбциной. Таким образом получилось выдавить "заклинивший" поршень примерно на сантиметр, а дальше, после проливки ВДшкой, он и от компрессора выскочил.
давить только гидравликой - потому что тормозные давления доходят до 150 бар ! а воздухом 8 от силы ..он да - если совсем не закис то возможно выйдет и еще что помогает и не только в войне с гнилыми тормозами - это фен - тепло ...
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2013 - 20:44
Сегодня таки поборол суппорт, в котором один поршень вылезать не хотел. Пролил Вдшкой, потом с помощью струбцины и компрессора для подкачки шин удалось расшевелить его, правда от компрессора вылезал всего на 3 мм, дальше нивкакую. Помогло следующее: вытащил другой поршень, залил в цилиндр тормозухи почти до краев, вставил поршень обратно (отверстие для торм. шланга, естественно было заглушено) и начал вдавливать его струбциной. Таким образом получилось выдавить "заклинивший" поршень примерно на сантиметр, а дальше, после проливки ВДшкой, он и от компрессора выскочил.
давить только гидравликой - потому что тормозные давления доходят до 150 бар ! а воздухом 8 от силы ..он да - если совсем не закис то возможно выйдет и еще что помогает и не только в войне с гнилыми тормозами - это фен - тепло ...
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2013 - 20:44
Сегодня таки поборол суппорт, в котором один поршень вылезать не хотел. Пролил Вдшкой, потом с помощью струбцины и компрессора для подкачки шин удалось расшевелить его, правда от компрессора вылезал всего на 3 мм, дальше нивкакую. Помогло следующее: вытащил другой поршень, залил в цилиндр тормозухи почти до краев, вставил поршень обратно (отверстие для торм. шланга, естественно было заглушено) и начал вдавливать его струбциной. Таким образом получилось выдавить "заклинивший" поршень примерно на сантиметр, а дальше, после проливки ВДшкой, он и от компрессора выскочил.
давить только гидравликой - потому что тормозные давления доходят до 150 бар ! а воздухом 8 от силы ..он да - если совсем не закис то возможно выйдет и еще что помогает и не только в войне с гнилыми тормозами - это фен - тепло ...
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2013 - 23:47
А я на 190 просто убираю колодки и прокачиваю педалью, главно что бы поршни диск не заперли. На место колодок поставь полоску железную. А можно и на снятом суппорте, на крючок повесил а товарищ смотрит.
Сообщение отредактировал устинов: 04 October 2013 - 23:49
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 05:09
а я выдавливаю ручным литольным шприцом с гибким шлангом. резьба шланга один в один. вворачиваю, пластинками и болтами блокирую подвижный поршень, и качаю... щелчок- и поехало. единственное- муторно потом литол из каналов вычищать. зато не было поршня, которого бы не победил.
W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 05:28
Ну так все же просто-хорошее ДАВЛЕНИЕ. А уж как исполнить.....а я выдавливаю ручным литольным шприцом с гибким шлангом. резьба шланга один в один. вворачиваю, пластинками и болтами блокирую подвижный поршень, и качаю... щелчок- и поехало. единственное- муторно потом литол из каналов вычищать. зато не было поршня, которого бы не победил.
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#16 ОФФЛАЙН
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 05:45
Ай да мы молодцв! Все спят только мы мыслимименно так. вариантов множество
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 12:33
а я выдавливаю ручным литольным шприцом с гибким шлангом. резьба шланга один в один. вворачиваю, пластинками и болтами блокирую подвижный поршень, и качаю... щелчок- и поехало. единственное- муторно потом литол из каналов вычищать. зато не было поршня, которого бы не победил.
дурная идея. литол потом полностью из каналов вычистить почти нереально, а тормозуха теряет свойства при контакте со смазками, это указано во многих мануалах.
самый просто способ - когда тормоза еще на машине- снимаются с диска и вставляется деревяшка ровно по ширине прорези под диск, чтобы в прорези фиксировалась. далее выдавливается педалью, особенно если завести мотор.
если уже сняты- компрессор или ножной насос. главное никогда не совать пальцы к поршню, который находится под давлением, даже остаточным после отключения компресоора. Выстреливает на ура- палец думаю оттяпает.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2013 - 12:52
Вылетает как снаряд.дурная идея. литол потом полностью из каналов вычистить почти нереально, а тормозуха теряет свойства при контакте со смазками, это указано во многих мануалах.
самый просто способ - когда тормоза еще на машине- снимаются с диска и вставляется деревяшка ровно по ширине прорези под диск, чтобы в прорези фиксировалась. далее выдавливается педалью, особенно если завести мотор.
если уже сняты- компрессор или ножной насос. главное никогда не совать пальцы к поршню, который находится под давлением, даже остаточным после отключения компресоора. Выстреливает на ура- палец думаю оттяпает.
Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп с 2004 г.-продал в 2017 (13 лет вместе)..
счас на рав 4..."белый слоник"
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2013 - 18:01
я сверлил отверстие в самом поршне, метчиком нарезал резьбу и болтом выдавил, т.к. даже даже давлением в 20 атм. не мог сдвинуть, поршни ставил новые так как в моих кромки которые давят на колодки рассыпались, сам ремкомплект 2 поршня + резинки порядка стоят порядка 100000
- WDB12312010335648 это нравится
W123 D2.4 OM616 4 МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных