Перейти к содержимому


Фотография

чем выдавить цилиндр из суппорта W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   stalker

stalker

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 56
  • Город:свао москва

Отправлено 26 March 2009 - 07:40

мож кто подскажет норм способ а то высверливать и выбивать не хочется есть сварка если что мож как его прихватить и вытянуть вобщем кто чем снимал.


w123 115954 stromberg 175


#2 ОФФЛАЙН   Yu03

Yu03

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 753
  • Город:Республика Беларусь

Отправлено 26 March 2009 - 08:08

мож кто подскажет норм способ а то высверливать и выбивать не хочется есть сварка если что мож как его прихватить и вытянуть вобщем кто чем снимал.

Легче и проще просверлить дырочку и выбить, главное не пробить дно поршны.
Но если не хочешь так, то можно разобрав пополам супрт, приварить к пршню металлический пруток и им пытаться прокручивать и тащить, предварительно зажав супорт в тиски.
Варить так, что бы потом можно было без проблем срезать.
Удачи.


W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)


#3 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 March 2009 - 08:09

не, врить не вариант - обильно смочи ВДшкой, и пробуй закачивать воздух или жидкость под давлением, при чем поганяй его туда-сюда. Выйдет обязательно. Ржавчина как правило только по узкому пояску до резинового уплотняющего колечка, дальше все в тормозухе - выйдет нормально, если и на зеркале ржавчина - говорят суппорт в металлолом (он чугуниевый :) )


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#4 ОФФЛАЙН   Megawollt

Megawollt

    АрхиМерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2475
  • Город:Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Отправлено 26 March 2009 - 09:17

Ты вроде уже всё перебрал. Просто на тормоз нажимать пробовал?


 


#5 ОФФЛАЙН   DSIvanov

DSIvanov

    Директор

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1974
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    Mercedes W123

Отправлено 26 March 2009 - 10:00

http://www.oldmerin....h...=12356&st=0 Там много способов описано!


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.


#6 ОФФЛАЙН   Vano116

Vano116

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва

Отправлено 26 March 2009 - 16:49

Когда я перебирал суппорта, то выдавливал их на машине, то есть глушишь все магистрали, прям у главного цилиндра, какой нибуть кругленькой жестянкой в штуцер, кроме одной, на колесо переднее левое, затем прикручиваешь суппорт и педалькой выжимается, главное тазик подставить. почти вышедший поршень придерживается, чтоб второй вышел. И все :smoke:


Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка


#7 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 30 March 2009 - 11:55

мож кто подскажет норм способ а то высверливать и выбивать не хочется есть сварка если что мож как его прихватить и вытянуть вобщем кто чем снимал.

 

Правильно тебе говорят,ни в коем случае не вари,все только гидравликой...Надави получше и все будет гуд, и даже не глуша могистралей.Ну а если не получится, то сделай больше давления заглушив магистрали.Все очень просто!Никаких жестянок.Подбираешь подшибничек по размеру и вставляй.Так конусное обжатие.Но можешь испортить развальцовку...Будь осторожнее,удачи... :mrgreen:


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#8 ОФФЛАЙН   goshat

goshat

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 07 August 2013 - 04:35

Вчера перебирал задние суппорта на работе.Заржавели так,что воздух под давлением не помог. Нашел выход-взял ручноу пистолет (которым солидол прокачивают в подшипники) по резьбе как раз :) Надавил солидолом....сразу поршеньки пошли. Звук был такой как буд-то их изнутри молотком ударили :)



#9 ОФФЛАЙН   St_r_Anger

St_r_Anger

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W123/OM616.912

Отправлено 04 October 2013 - 11:42

Сегодня таки поборол суппорт, в котором один поршень вылезать не хотел. Пролил Вдшкой, потом с помощью струбцины и компрессора для подкачки шин удалось расшевелить его, правда от компрессора вылезал всего на 3 мм, дальше нивкакую. Помогло следующее: вытащил другой поршень, залил в цилиндр тормозухи почти до краев, вставил поршень обратно (отверстие для торм. шланга, естественно было заглушено) и начал вдавливать его струбциной. Таким образом получилось выдавить "заклинивший" поршень примерно на сантиметр, а дальше, после проливки ВДшкой, он и от компрессора выскочил.


W123 240D/OM616.912 4МКПП 1982г
W123 240D/OM616.912 4МКПП 1977г /стоит в гараже до лучших дней :(


#10 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 04 October 2013 - 20:42

Сегодня таки поборол суппорт, в котором один поршень вылезать не хотел. Пролил Вдшкой, потом с помощью струбцины и компрессора для подкачки шин удалось расшевелить его, правда от компрессора вылезал всего на 3 мм, дальше нивкакую. Помогло следующее: вытащил другой поршень, залил в цилиндр тормозухи почти до краев, вставил поршень обратно (отверстие для торм. шланга, естественно было заглушено) и начал вдавливать его струбциной. Таким образом получилось выдавить "заклинивший" поршень примерно на сантиметр, а дальше, после проливки ВДшкой, он и от компрессора выскочил.

 

давить только гидравликой - потому что тормозные давления доходят до 150 бар ! а воздухом 8 от силы ..он да - если совсем не закис то возможно выйдет и еще что помогает и не только в войне с гнилыми тормозами - это фен - тепло ...


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 04 October 2013 - 20:44

Сегодня таки поборол суппорт, в котором один поршень вылезать не хотел. Пролил Вдшкой, потом с помощью струбцины и компрессора для подкачки шин удалось расшевелить его, правда от компрессора вылезал всего на 3 мм, дальше нивкакую. Помогло следующее: вытащил другой поршень, залил в цилиндр тормозухи почти до краев, вставил поршень обратно (отверстие для торм. шланга, естественно было заглушено) и начал вдавливать его струбциной. Таким образом получилось выдавить "заклинивший" поршень примерно на сантиметр, а дальше, после проливки ВДшкой, он и от компрессора выскочил.

 

давить только гидравликой - потому что тормозные давления доходят до 150 бар ! а воздухом 8 от силы ..он да - если совсем не закис то возможно выйдет и еще что помогает и не только в войне с гнилыми тормозами - это фен - тепло ...


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4521
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 04 October 2013 - 20:44

Сегодня таки поборол суппорт, в котором один поршень вылезать не хотел. Пролил Вдшкой, потом с помощью струбцины и компрессора для подкачки шин удалось расшевелить его, правда от компрессора вылезал всего на 3 мм, дальше нивкакую. Помогло следующее: вытащил другой поршень, залил в цилиндр тормозухи почти до краев, вставил поршень обратно (отверстие для торм. шланга, естественно было заглушено) и начал вдавливать его струбциной. Таким образом получилось выдавить "заклинивший" поршень примерно на сантиметр, а дальше, после проливки ВДшкой, он и от компрессора выскочил.

 

давить только гидравликой - потому что тормозные давления доходят до 150 бар ! а воздухом 8 от силы ..он да - если совсем не закис то возможно выйдет и еще что помогает и не только в войне с гнилыми тормозами - это фен - тепло ...


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#13 ОФФЛАЙН   Устин Акимыч

Устин Акимыч

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11876
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w 201 был, рав 4 -1сейчас

Отправлено 04 October 2013 - 23:47

А я на 190 просто убираю колодки и прокачиваю педалью, главно что бы поршни диск не заперли. На место колодок поставь полоску железную. А можно и на снятом суппорте, на крючок повесил а товарищ смотрит.


Сообщение отредактировал устинов: 04 October 2013 - 23:49

Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп  с 2004 г.-продал в 2017  (13 лет вместе).. 

счас на рав 4..."белый слоник"

 


#14 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 05 October 2013 - 05:09

а я выдавливаю ручным литольным шприцом с гибким шлангом. резьба шланга один в один. вворачиваю, пластинками и болтами блокирую подвижный поршень, и качаю... щелчок- и поехало. единственное- муторно потом литол из каналов вычищать. зато не было поршня, которого бы не победил.


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Устин Акимыч

Устин Акимыч

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11876
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w 201 был, рав 4 -1сейчас

Отправлено 05 October 2013 - 05:28

а я выдавливаю ручным литольным шприцом с гибким шлангом. резьба шланга один в один. вворачиваю, пластинками и болтами блокирую подвижный поршень, и качаю... щелчок- и поехало. единственное- муторно потом литол из каналов вычищать. зато не было поршня, которого бы не победил.

Ну так все же просто-хорошее ДАВЛЕНИЕ. А уж как исполнить.....


Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп  с 2004 г.-продал в 2017  (13 лет вместе).. 

счас на рав 4..."белый слоник"

 


#16 ОФФЛАЙН   mike4444

mike4444

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 864
  • Город:Шуя, Ивановская обл
  • Автомобиль:
    W116, 280S,1977

Отправлено 05 October 2013 - 05:31

Ну так все же просто-хорошее ДАВЛЕНИЕ. А уж как исполнить.....

именно так. вариантов множество


W116 280S 1977, ЭСУД Polytronic (было Solex 4A1), АКПП,почти барабан, Silver Green Metallic (861) -> Регата (412). три года поднимается из руин. ужо ездим-с :)
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   Устин Акимыч

Устин Акимыч

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11876
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w 201 был, рав 4 -1сейчас

Отправлено 05 October 2013 - 05:45

именно так. вариантов множество

Ай да мы молодцв! Все спят только мы мыслим :mrgreen:


Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп  с 2004 г.-продал в 2017  (13 лет вместе).. 

счас на рав 4..."белый слоник"

 


#18 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 05 October 2013 - 12:33

а я выдавливаю ручным литольным шприцом с гибким шлангом. резьба шланга один в один. вворачиваю, пластинками и болтами блокирую подвижный поршень, и качаю... щелчок- и поехало. единственное- муторно потом литол из каналов вычищать. зато не было поршня, которого бы не победил.

 

дурная идея. литол потом полностью из каналов вычистить почти нереально, а тормозуха теряет свойства при контакте со смазками, это указано во многих мануалах.

 

самый просто способ - когда тормоза еще на машине- снимаются с диска и вставляется деревяшка ровно по ширине прорези под диск, чтобы в прорези фиксировалась. далее выдавливается педалью, особенно если завести мотор.
если уже сняты- компрессор или ножной насос. главное никогда не совать пальцы к поршню, который находится под давлением, даже остаточным после отключения компресоора. Выстреливает на ура- палец думаю оттяпает.



#19 ОФФЛАЙН   Устин Акимыч

Устин Акимыч

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11876
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w 201 был, рав 4 -1сейчас

Отправлено 05 October 2013 - 12:52

дурная идея. литол потом полностью из каналов вычистить почти нереально, а тормозуха теряет свойства при контакте со смазками, это указано во многих мануалах.

 

самый просто способ - когда тормоза еще на машине- снимаются с диска и вставляется деревяшка ровно по ширине прорези под диск, чтобы в прорези фиксировалась. далее выдавливается педалью, особенно если завести мотор.
если уже сняты- компрессор или ножной насос. главное никогда не совать пальцы к поршню, который находится под давлением, даже остаточным после отключения компресоора. Выстреливает на ура- палец думаю оттяпает.

Вылетает как снаряд.


Устин Акимыч........
w 201 2.3 5мкпп  с 2004 г.-продал в 2017  (13 лет вместе).. 

счас на рав 4..."белый слоник"

 


#20 ОФФЛАЙН   grishcenya

grishcenya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 290

Отправлено 10 October 2013 - 18:01

я сверлил отверстие в самом поршне, метчиком нарезал резьбу и болтом выдавил, т.к. даже даже давлением в 20 атм. не мог сдвинуть, поршни ставил новые так как в моих кромки которые давят на колодки рассыпались, сам ремкомплект 2 поршня + резинки порядка стоят порядка 100000


  • WDB12312010335648 это нравится

W123 D2.4 OM616 4 МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных