Перейти к содержимому


Фотография

Верхняя крышка двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   artemiy

artemiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Киев

Отправлено 15 March 2006 - 03:13

Имеем 190 2.0 Д с мотором 601.

 

Дело в том что прокладка крышки двигателя (та в которой маслозаливоное отверстие) травит масло. Хоччу купить новую. Но такой вот вопрос, что можно увидать и продиогнастировать в двигателя после снятия крышки ?

 

тобиш чисто визуально определить , что желательно сделать.

 

А то как я знаю если мне зажмут эту прокладку то при снятии скажем этой крышки через месяц прокладку нужно будет сново менять, так как небудет держать герметику!. А на герметик ставить - это деревня. тем более попадение герметика в двигатель может привести меня к замене онного !


Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)


#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 March 2006 - 09:29

Мне мастера ставили на герметик, объясняя тем что во-первых неоригинальные прокладки неправильной толщины, и быстро дубеют, а во вторых на старом моторе давление газов повышено, и все равно будет травить. Во всяком случае надо загерметизировать то место где выпускной коллектор, так как самый неприятный эффект этой течи - запах горелого масла. С мотором ничего не станет, если полкило герметика туда не выливать. А самое главное правило в этом деле - хорошо протереть все поверхности от масла. Даже если крышку горловины и саму горловину насухо вытереть от масла перед завинчиванием, то она не будет "потеть".


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 15 March 2006 - 09:38

Сколкьо же туды герметика надо вам налить чтобы кончить двигатель?


W-126 300D


#4 ОФФЛАЙН   artemiy

artemiy

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Киев

Отправлено 15 March 2006 - 14:30

Сколкьо же туды герметика надо вам налить чтобы кончить двигатель?

 

ну дык нва форуме каком-то читал как сопли силиконовые по движку расколбасились ! :)


Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)


#5 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 15 March 2006 - 14:33

Что за движка и что за форум? КАК так можно нанося герметик тонким слоем на реиновую прокладку загубить движку? Себе садил на герметик и ничего.


W-126 300D


#6 ОФФЛАЙН   zzed

zzed

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 15 March 2006 - 23:16

После "вскрытия " крышки наверняка нужно проверить зазор в клапанах, ежли нет гидрокомпенсаторов, следует обратить внимание на внутреннюю поверхность крышки. На ней может быть налёт называемый у слесарей асфальтом. Это говорит о повышенном прорыве газов из камеры сгорания. А на счёт герметика, так надо с умом ставить, тонким слоем, да и дать высохнуть ему, а уж потом пускать двигатель.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных