Перейти к содержимому


Фотография

клапан доп воздуха


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Gomer

Gomer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Пермь

Отправлено 26 March 2009 - 14:09

Приветствую, мерсоводы.

 

обыскался: сервисы, разборки, рынки - нет. стоит от KE-jetronic. мастер утверждает, что не держит. нужен самый первый, без электроники. может, кто подскажет?! или это уже реликвия, днём с огнем не сыщешь?! Заранее спасибо.


w126 420SEL 1991
ВАЗ 2107 1998 (лошадка)

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 March 2009 - 15:04

На Сахалине есть два хороших клапана. :D Самовывоз.
Что с твоим клапаном ? (дополнительная воздушная заслонка называется). Что там мастер не держит ? :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   produman

produman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:Тула
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 26 March 2009 - 16:40

Gomer, а ты точно уверен, что проблема именно в нем?

 

Сначала сними его и проверь открывается ли заслонка при охлаждении, и закрывается ли при нагреве.

 

Вот здесь почитай: http://www.oldmerin....?sh...F2?&st=20


Сообщение отредактировал produman: 26 March 2009 - 16:42

w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.


#4 ОФФЛАЙН   Gomer

Gomer

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:Пермь

Отправлено 26 March 2009 - 20:18

На Сахалине есть два хороших клапана. :D Самовывоз.
Что с твоим клапаном ? (дополнительная воздушная заслонка называется). Что там мастер не держит ? :D
Удачи !

 

изначально стоял "KE", затем в силу перепетий(ещё до меня) поставили "К", работал плохо, потом рукоблуды перетряхнули всё что можно в поисках причины нестабильной работы: насос шунтирвали, проводка вермишель(не пришей к езде рукав), дозатор как у негра... :bangheat: спецы удовлетворили, по всей видимости, своё любопытство относительно устройства и забили, поставив клеймо "неремонтопригоден". нынешний мастер как увидел это чудо был изумлён. почистил настроил, однако, как он говорит, всё дело в ДВЗ, не родная. нужна самая простая, какая ставилась на фольки, ауди; старого образца. сейчас стоит от "КЕ".
Впрочем завтра вылетаю на Сахалин :D :hi: ЗоМер, может альтернатива есть какая?! Тем не менее спасибо за участие.


w126 420SEL 1991
ВАЗ 2107 1998 (лошадка)

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 March 2009 - 00:47

как он говорит, всё дело в ДВЗ, не родная. нужна самая простая, какая ставилась на фольки, ауди; старого образца. сейчас стоит от "КЕ".

Эта ДВЗ шла и на К-Джет, и на КЕ-Джет. Апсолютно одинаковый девайс :D . Ты тему почитай :

Вот здесь почитай: http://www.oldmerin....?sh...F2?&st=20

Нужна эта ДВЗ только для прогрева. На холодном моторе дополнительный воздух. На прогретом моторе этот девайс можно просто заглушить (в подходящие две воздушные трубки вставить по чопику :D ).
Давай так : что говорит мастер, почему ДВЗ не нравицца ? А лучше скажи, что не работает, что беспокоит ? :D

завтра вылетаю на Сахалин

Это к тому, что ходи в "личные данные", машинку там пропиши, откуда ты пропиши. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных