Приветствую, мерсоводы.
обыскался: сервисы, разборки, рынки - нет. стоит от KE-jetronic. мастер утверждает, что не держит. нужен самый первый, без электроники. может, кто подскажет?! или это уже реликвия, днём с огнем не сыщешь?! Заранее спасибо.
Отправлено 26 March 2009 - 14:09
Приветствую, мерсоводы.
обыскался: сервисы, разборки, рынки - нет. стоит от KE-jetronic. мастер утверждает, что не держит. нужен самый первый, без электроники. может, кто подскажет?! или это уже реликвия, днём с огнем не сыщешь?! Заранее спасибо.
Отправлено 26 March 2009 - 15:04
На Сахалине есть два хороших клапана. Самовывоз.
Что с твоим клапаном ? (дополнительная воздушная заслонка называется). Что там мастер не держит ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 26 March 2009 - 16:40
Gomer, а ты точно уверен, что проблема именно в нем?
Сначала сними его и проверь открывается ли заслонка при охлаждении, и закрывается ли при нагреве.
Вот здесь почитай: http://www.oldmerin....?sh...F2?&st=20
Сообщение отредактировал produman: 26 March 2009 - 16:42
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
Отправлено 26 March 2009 - 20:18
На Сахалине есть два хороших клапана.
Самовывоз.
Что с твоим клапаном ? (дополнительная воздушная заслонка называется). Что там мастер не держит ?![]()
Удачи !
изначально стоял "KE", затем в силу перепетий(ещё до меня) поставили "К", работал плохо, потом рукоблуды перетряхнули всё что можно в поисках причины нестабильной работы: насос шунтирвали, проводка вермишель(не пришей к езде рукав), дозатор как у негра... спецы удовлетворили, по всей видимости, своё любопытство относительно устройства и забили, поставив клеймо "неремонтопригоден". нынешний мастер как увидел это чудо был изумлён. почистил настроил, однако, как он говорит, всё дело в ДВЗ, не родная. нужна самая простая, какая ставилась на фольки, ауди; старого образца. сейчас стоит от "КЕ".
Впрочем завтра вылетаю на Сахалин
ЗоМер, может альтернатива есть какая?! Тем не менее спасибо за участие.
Отправлено 27 March 2009 - 00:47
Эта ДВЗ шла и на К-Джет, и на КЕ-Джет. Апсолютно одинаковый девайскак он говорит, всё дело в ДВЗ, не родная. нужна самая простая, какая ставилась на фольки, ауди; старого образца. сейчас стоит от "КЕ".
Нужна эта ДВЗ только для прогрева. На холодном моторе дополнительный воздух. На прогретом моторе этот девайс можно просто заглушить (в подходящие две воздушные трубки вставить по чопикуВот здесь почитай: http://www.oldmerin....?sh...F2?&st=20
Это к тому, что ходи в "личные данные", машинку там пропиши, откуда ты пропиши.завтра вылетаю на Сахалин
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных