Перейти к содержимому


Фотография

Стук гидрокомпенсаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 26 March 2009 - 16:07

Всем здравствуйте.
Давно стучит на холодную что-то в моторе, и под упределенным углом уха слышен звонкий звук металла по металлу в такт мотору.
На сервисе на слух подтвердили моё предположение - гидрики.
Вычитал в мануале метод проверки гидриков.
Прогрел мотор до рабочей температуры, и быстрей снимать клапанную крышку пока не остыл.
Снял, крутил трещеткой за коленвал, чтобы кулачок на проверяемом гидрике был попой к нему и пытался продавливать.
В мануале написано, что уставший(ие) гидрик(ки) выдадут себя сравнительно легким продавливанием.
У меня не продавился ни один ни на полмиллиметра. Давил сильно двумя руками и пробовал вставлять щуп (взял тонкую мет. пластинку чуть толще лезвия) - не вставляется.
Вопрос. Значит ли это что гидрики в порядке или этот метод не всегда работает?


Сообщение отредактировал leon124: 26 March 2009 - 16:11

MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#2 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 27 March 2009 - 13:30

звонкий звук металла по металлу в такт мотору.

в такт коленвалу?Или как распред(в два раза меньше об)?Если стучит на холодную какой смысл проверки на горячую?Гидрик стучит звонко в такт распреду,по Вису щуп 0,4 максисум должен лезть дальше замена


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#3 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 27 March 2009 - 21:47

в такт коленвалу?Или как распред(в два раза меньше об)?Если стучит на холодную какой смысл проверки на горячую?Гидрик стучит звонко в такт распреду,по Вису щуп 0,4 максисум должен лезть дальше замена

Я на слух не отличаю такт колена и распреда. Такое обычное цоканье старых дизельных мерсов, тока на холодную до неприличия усиленное. Звук не равномерный, иногда теряется на доли секунды.
Мануал строго рекомендует проверять гидрики на горячую.
Так вот меня интересует вопрос, если щуп 0,4 не лезет, могут ли все равно стучать гидрики?

 

P.S. Кстати в первый раз в мотор залазил :kruto: , хотя это только ГБЦ еще, но был приятно удивлен чистотой и красотой, ни грамма отложений, ни на распреде ни на стенках, пастельки сияют новизной. Я конечно далеко не специалист, но если б мне сказали, что он новый, я б поверил.


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных