Купил 260Е с мостом ASD в багажнике, тек сальник хвостовика. Заглянул в низ, а там стоит мост без блокировок.
Лампочка ASD горит, ABS нет. Хочу вернуть все на круги своя. Вопрос - подоидут ли валы с гранатами от моста без ASD, и какие сюрпризы меня ожидают. Заранее спасибо

Мост Asd
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 17:38
W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс ...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 22:26
корыстный вопрос ,а какое передаточное число?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 00:52
Купил 260Е с мостом ASD в багажнике, тек сальник хвостовика. Заглянул в низ, а там стоит мост без блокировок.
Лампочка ASD горит, ABS нет. Хочу вернуть все на круги своя. Вопрос - подоидут ли валы с гранатами от моста без ASD, и какие сюрпризы меня ожидают. Заранее спасибо
под редуктор с АСД шрусы короче и надо мерять диаметр внутренней гранаты!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 15:41
Нашел валы и гранаты от моста с ASD, отличаются. Купил сегодня сальник и спец. жидкость. Сразу вопрос, требуется ли прокачка системы после установки, и нужно ли что-нибудь делать с электроникой (сброс ошибок)? Заранее спасибо!
Да и еще говорят могут возникнуть сложности с регулировкой момента затяжки хвостовика после замены сальника.
Сообщение отредактировал geoleo: 27 March 2009 - 18:18
W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс ...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2009 - 15:26
Уважаемые мерсоводы! Еще один вопрос об ASD. Через что завязана электроника ASD с кинематикой? Или если есть ссылка , укажите - каков принцип работы этой системы на W124.
W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс ...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 23:22
в этой теме одни вопросы,ответов нет
у меня редуктор с асд,там есть прокачка как на тормозном суппорте,только больше раза в два,зачем?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 23:53
где почитать про принцип работы,схемы электрические и кинематические?поиск не работает опять
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 08:46
апну
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 12:36
78rus, схему отправил на мыло, geoleo давай мыло и тебе скину
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 15:37
Спасибо, не откажусь! geoleo@ok.kz
W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс ...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 16:06
78rus, схему отправил на мыло, geoleo давай мыло и тебе скину
и мне, и мне!!! если можно...))) rustx@bk.ru
...есть мерседес и есть все остальные...
W124\300TD, 603.963, 4matik, АКПП 722.344 - в реставрации
Vito F 112 (638.094) Westfalia, CDI 2.2 611.980, МКПП 711.698 - в продаже
GL 320CDI (X164.822), OM642.940, АКПП 722.902, 2008 г. - в жизни
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 20:00
думаю в насосе г\у руля-у меня так
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 20:03
на рассвете пойду посмотрю,неужели тоже
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 20:10
по шлангам от бачка пробегись(глазами)не ошибёшся
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 23:24
следующий вопрос какое масло заливается в систему,и зачем на редукторе прокачка как на тормозном суппорте тока в 2 раза больше?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 11:18
Я покупал в мерсомагазине специальное масло для этой системы от FEBIследующий вопрос какое масло заливается в систему
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 15:52
точно FEBI ZH-M (номер МВ - 000 989 91 03). 1 литр примерно 10 $.
W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс ...
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 16:29
Еще один вопросик по теме:
1. Обязательно ли при наличии ASD ставить резину одинаковой размерности!!!
2. Если да, какие последствияя разноразмерностей по осям!
(У меня стоит перед 195/65 R15 зад 205/65 R 15. В гололед машинка ужасно плавала по дороге. Страшновато, грешу на разноразмерность...) ПОДСКАЖИТЕ
W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс ...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 April 2009 - 16:58
датчики передних колес L6/1 и L6/2 должны выдавать одинаковые значения что и датчик заднего моста L6,иначе включается АСД вроде при разнице в 3 км/ч при скорости автомобиля до 38 км/ч
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных