Перейти к содержимому


Фотография

Потряхивание 102го на холостых.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   nyr

nyr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 02 May 2005 - 16:12

Помните, как-то обсуждалась тема о подергивании 102го мотора на холостых оборотах? В моем случае я нашел причину. Двигатель у меня оборудован карбом 2ЕЕ. При внимательном его осмотре я обнаружил, что направляющая холостого хода, в которой ходит игла, немного вывернулась. Я ее завинтил обратно и двигатель перестал подтраивать и дергаться, зашелестел. Легко сказать, легко сделать, но только представьте себе, что я трахался с этой проблемой почти год! Провода менял, свечи, крышку трамблера. Излазил всю машину... И вот нашел. Проблема была в прямом и переносном смысле на поверхности - просто открываешь крышку возухана, видишь карб, поворачиваешь эту пимпочу и все... Ну я рад, вы понимаете.
Удачи всем и легких, недорогих решений сложных проблем!



#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 May 2005 - 21:18

А у меня просто искра проскакивала в районе наконечника свечи. =)
Я к тому, что может быть что угодно.



#3 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 03 May 2005 - 10:29

Помните, как-то обсуждалась тема о подергивании 102го мотора на холостых оборотах? В моем случае я нашел причину. Двигатель у меня оборудован карбом 2ЕЕ. При внимательном его осмотре я обнаружил, что направляющая холостого хода, в которой ходит игла, немного вывернулась. Я ее завинтил обратно и двигатель перестал подтраивать и дергаться, зашелестел. Легко сказать, легко сделать, но только представьте себе, что я трахался с этой проблемой почти год! Провода менял, свечи, крышку трамблера. Излазил всю машину... И вот нашел. Проблема была в прямом и переносном смысле на поверхности - просто открываешь крышку возухана, видишь карб, поворачиваешь эту пимпочу и все... Ну я рад, вы понимаете.
Удачи всем и легких, недорогих решений сложных проблем!

 

Вопрос: а потряхивало как - просто стоишь и трясешься или стоишь, работает ровно-ровно, а потом дрожь или как? Просто я щас над этим же вопросом бьюсь. Эже начинает зае.


w123 250 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   Jack_Loving

Jack_Loving

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow

Отправлено 04 May 2005 - 16:09

А можно поподробнее рассказать, как эта игла выглядит, лучше с фото, я понимаю, что нужно отвинтить крышку в.фильтра, снять и будет видно карб, там две камеры, одна с воздушной заслонкой, которая компом регулируется, а вторая без, куда смотреть, где игла? И где там искра может проскакивать, как ее увидеть-заметить?
Спасибо, что выслушали ... :oops:


Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.


#5 ОФФЛАЙН   nyr

nyr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 05 May 2005 - 22:59

Потряхивало таким образом: это похоже на нерегулярный пропуск зажигания, то есть работает и периодически (очень часто) "сбивается с ритма", пропускает. А игла, холостого хода имеет прямой привод от воздушной заслонки, той самой, что компом управляется. Если заслонку повернуть (можно прям на работаюжем двигателе), то можно увидеть как через рычажок, укрепленный на ее оси, рядом с камерой вытягивается и втягивается игла. А ходит она в направляющей которая у меня и выкрутилась.



#6 ОФФЛАЙН   Jack_Loving

Jack_Loving

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow

Отправлено 06 May 2005 - 10:21

Да-да-да..... видел....
понял, спасибо....
тогда следующий вопрос напрашивается:
у меня эта воздушная заслонка до конца не закрывается, т.е. примерно зазор 5 мм остается, но если я пальцем чуть сдвину в сторону(в доль оси поворота) заслонку, то она закрывается до конца. Так вот: может комп и хочет иногда ее до конца закрыть, а не может, потому что что-то ей мешает там до конца закрыться. Может проблема связана с иглой? Если нужно, то в два счета прям сейчас могу сфотографировать и выслать фото всего процесса.
:oops:


Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.


#7 ОФФЛАЙН   nyr

nyr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 08 May 2005 - 12:17

Советую на выключенном двигателе просто пальцем закрыть до конца заслонку и отпустить. Она сама без заеданий и т.п. легко должна перейти в полностью открытое положение. Или еще: отдельно рычажок иглы подвигать - все это очень лекго должно ходить.



#8 ОФФЛАЙН   Jack_Loving

Jack_Loving

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow

Отправлено 10 May 2005 - 10:23

Все посмотрел, все нормально ходит и очень легко. А зимой смотрел - заслонка немного задевала, при закрытии.
А вот в камере на стенках черный осадок и на крышке ВФ масляное пятно было (позавчера смотрел) вытер крышку, а в камеру побоялся пальцем лезть. Чё.... может карб нужно промывать, может в этом вся проблема?


Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.


#9

  • Гости

Отправлено 10 May 2005 - 21:41

Я периодически всю эту черную херню из камер карбюратора смываю карб-клинером. Это спрей. Он просто на глазах очищает камеры и каналы. Просто распыляешь туда, как положено, по инструкции. Это существенно помогает. Не знаю, правда, есть ли у таких процедур побочные эффекты, но однозначно - помогает, и думаю, что изредка можно чистить. У нас ведь двигатели не новые, а из патрубка вентиляции несет маслице и дымок. Это все и оседает на стенках корпуса фильтра и карбюратора.



#10 ОФФЛАЙН   Jack_Loving

Jack_Loving

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow

Отправлено 11 May 2005 - 15:45

Спасибо за совет, обязательно сегодня куплю и попробую. Я даже и не знал, что есть такое. Может что еще посоветуешь, как и что чистить, все, что под капотом =)


Mercedes-Benz, 190E, 2.0л, 1987г., электронный карбюратор, 4 МКПП... постоянные проблемы с ХХ.


#11 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 12 May 2005 - 09:59

Доброе время суток! Поэтому же самому поводу.уменя у самого всю душу вытряхнуло это подергивание на холостом ходу и на праздники я наконец решил поменять маслосъемные колпачки и цепку снял крышку,рокура и ....чё я обнаружил, на 3 цилиндре на впускном клапане коромысло в мсте касания распредвали протерлось (цементированный слой) и вуискной кулачек как резцем срезало верхушку на 5 мм, так что у кого троение - потряхивание на холостом-посмотрите внимательно распредвал и рокера ,а то может не там ищем причину ! :roof:



#12 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 12 May 2005 - 10:17

Привет!
А распред? жив? если да, то это гут , коромысло можно поменять



#13 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 12 May 2005 - 10:19

Доброе время суток! Поэтому же самому поводу.уменя у самого всю душу вытряхнуло это подергивание на холостом ходу и на праздники я наконец решил поменять маслосъемные колпачки и цепку снял крышку,рокура и ....чё я обнаружил, на 3 цилиндре на впускном клапане коромысло в мсте касания распредвали протерлось (цементированный слой) и вуискной кулачек как резцем срезало верхушку на 5 мм, так что у кого троение - потряхивание на холостом-посмотрите внимательно распредвал и рокера ,а то может не там ищем причину ! :roof:

 

Может конечно и так. Только я думаю, что причин здесь может быть несколько.сразу забираться в клапаны не стоит. У меня например заметил я абсолютно точно - заводишь после ночи не троит. Прогреется до рабочей сразу начинает. Спасает только ночь да и то на десять минут от силу. Уже зае..ало.


w123 250 АКПП


#14 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 12 May 2005 - 10:29

Привет!
А распред? жив? если да, то это гут , коромысло можно поменять

Нуу если 5 мм с кулачка сняло я думаю рапреду кирдык ,буду в exist-e заказывать ,кстати на этомже цилиндре свечи дохнут 1 раз в неделю.



#15 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 12 May 2005 - 10:29

У меня такое странное ощущение, что все приведенные здесь причины вполне правильны, у них одно следствие - тема этого топика. Только вот для каждой машины, причины могут быть самыми разнообразными.
В виду этого, может стоит создать что-то вроде раздела со всякими нестандартными и хитрыми багами и методами их излечения на примере самих себя. У всех с той или иной частотой что-нибудь загадочно и необъяснимо ломается, а потом еще более просто чинится. Если собрать все вместе, и разделить, например по двигателям, то человек у которого появилась "неразрешимая проблема" сможет почитать опыт других и уже, возможно, не так сильно ломать голову. Ведь зачастую бывают самые невообразимые вещи, до которых "без пол-литра", а то и побольше не допрешь.


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#16 ОФФЛАЙН   Павел

Павел

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Минск

Отправлено 12 May 2005 - 10:32

У меня такое странное ощущение, что все приведенные здесь причины вполне правильны, у них одно следствие - тема этого топика. Только вот для каждой машины, причины могут быть самыми разнообразными.
В виду этого, может стоит создать что-то вроде раздела со всякими нестандартными и хитрыми багами и методами их излечения на примере самих себя. У всех с той или иной частотой что-нибудь загадочно и необъяснимо ломается, а потом еще более просто чинится. Если собрать все вместе, и разделить, например по двигателям, то  человек у которого появилась "неразрешимая проблема" сможет почитать опыт других и уже, возможно, не так сильно ломать голову. Ведь зачастую бывают самые невообразимые вещи, до которых "без пол-литра", а то и побольше не допрешь.

 

Хорошая идея.


w123 250 АКПП


#17 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 17 September 2008 - 21:51

у меня есть тож нездоровое потряхивание авто.
Началось (ИМХО) после установки "нового" генератора (старый сдох, на коломенской поменяли на отремонтированный с доплатой). После этого через какое то время я заметил такую особеннсоть - с утра еду на работу - всё норм., а в обед или вечером когда выезжаю с парковки, приостанавливаюсь на паркомате, засовываю карту и затем еду дальше (т.е. от начала движения до этого момента около полминуты), только выезжаю на дорогу и тут машину на долю секунды всю встряхивает, как будто она получила, а точнее потеряла на эту долю секунды энергию (как будто аккумулятор отсоединили-подсоединили или как будто бензин задержался на долю секунды в пути но успел в последний момент вспыхнуть), так машина вздрагивает, а потом как ни в чём небывало еду дальше...канеш вроде безобидно, но есть опасения, что однажды авто может дальше не поехать...

 

Вопрос знатокам - это может грешить генератор? Если нет, то что это может быть?

 

У кого нить именно такое было?

 

есть ещё и другая проблема - в пробке при нагревании до 90 градусов (автомат на D или 3) машину так колбасит, что кажется вылетит один из горшков...жуть... при восстановлении нормальной скорости (свыше 30 км в час) проблема пропадает...что бы это могло быть???


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных