Приветствую!
Подъехал сегодня к вечером к гаражу, уже остановился, хотел выровнять колеса, бац - а руль стал крутиться туго и дергаться при вращении влево, а вправо крутиться с еще большим усилием. Ну думаю, ремень. А ремень у меня последние несколько недель периодически посвистывал, особенно в крайних положениях руля, но все как-то не получалось его подтянуть. Заглянул под капот, - ремень на месте, крутится. Зато поперек капота и на боковинах моторного отсека как раз напротив ремней набрызганы полсы масла. В бачек ГУРа, - масла почти нет. Под машину, - правая передняя часть поддона двигателя вся в масле, аж капает. На угар масла я не жаловался, пятен под машиной не было, думаю, наверное ремнем с ГУРа нанесло, заодно и набрызгало кругом. Насколько смог осмотрел все в темноте с фонариком, шланги ГУРа сухие, подозреваю, что выдавило масло спереди. Оставшееся масло в ГУРе - мутная жижа, надо было поменять, конечно. Созвонился с мастером, договорился назавтра подъехать посмотреть. Решил скинуть ремень с ГУРа, снял. Теперь не могу натянуть ремень генератора. Зубцы на планке и болте, с помощью которых натягивается ремень, сильно слизаны, болт прокручивается, генератор стоит на месте. Я и так и эдак монтировку подсовывал, ничего не получилось. Как мне натянуть ремень? Т.е. я понимаю, что надо как-то отжать генератор, но не пойму как. Он должен отодвигаться вправо вверх, не врублюсь, как это сделать. Генератор стоит намертво.
Кстати, обратил внимание, что шум из-под капота стал значительно тише. До этого был какой-то металлический шелест, а после того, как ГУР предположительно отказал, шум почти исчез. Это получается ГУР так шумел? причем шуметь меньше стало, еще когда ремень гура был на месте.
Завтра с утра пойду еще раз все осмотрю по-светлому. И надо натянуть ремень генератора, чтобы хоть ехать можно было.

Как натянуть ремень генератора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 01:19
Александр
W123 230E, 1983 г., 4МКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 07:28
Планка с зубцами прикручена к двигателю, если ослабить этот болт то генератор должен пойти. Одтягиваешьего его монтировкой и пробуешь фиксировать.
W126 280SE, M 110.989 МКПП, 1983г.в.
WDB1260221A020996
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 09:49
Утро вечера мудренее . С утра еще раз все осмотрел, на самом деле потекла помпа, похоже. Жидкость, видимо, попала на прослабленный ремень ГУРа, ремень стал проскальзывать, отчего руль и стал тугим. Поставил новый ремень, руль крутится нормально. Зато увидел, что надо заменить в ГУРе масло
.
pyatkov, спасибо, попробую как Вы советуете. А вообще-то надо заменить болт с зубцами, на планке зубцы живые. Этот болт, - он особенный для 102980? Или он стандартный, и их полно во всех магазинах?
Что делать с помпой? Ремонтировать? Бывает ли на нее ремкомплект? Искать хорошую бу оригинал? Или взять неориджинал? Какого производителя? В экзисте их целая куча....
Экзист, кстати, выдает два номера - 102 200 42 01 и 102 200 43 01 - http://www.elcats.ru...211/26584////// - цена на них различается, и для каждого номера своя соместимка. Как разобраться, что нужно?
Спасибо!
Александр
W123 230E, 1983 г., 4МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 10:00
Помпу менять, а выбротьб\у или новую, это решать тебе. Иногда б\у ходит дольше чем новая, но может так получиться, что она была уже на пределе и вам не повезло, а претензии на б\у никто не примет(помоему так.)Утро вечера мудренее
. С утра еще раз все осмотрел, на самом деле потекла помпа, похоже. Жидкость, видимо, попала на прослабленный ремень ГУРа, ремень стал проскальзывать, отчего руль и стал тугим. Поставил новый ремень, руль крутится нормально. Зато увидел, что надо заменить в ГУРе масло
.
pyatkov, спасибо, попробую как Вы советуете. А вообще-то надо заменить болт с зубцами, на планке зубцы живые. Этот болт, - он особенный для 102980? Или он стандартный, и их полно во всех магазинах?
Что делать с помпой? Ремонтировать? Бывает ли на нее ремкомплект? Искать хорошую бу оригинал? Или взять неориджинал? Какого производителя? В экзисте их целая куча....
Экзист, кстати, выдает два номера - 102 200 42 01 и 102 200 43 01 - http://www.elcats.ru...211/26584////// - цена на них различается, и для каждого номера своя соместимка. Как разобраться, что нужно?
Спасибо!
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 11:45
Только замена. Старую помпу не торопись выкидывать, в ней есть большая заглушка. На новой помпе заглушки может не быть - надо переставлять.Что делать с помпой?
Аналогичная фигня. Зубцы эти нафиг не нужны.вообще-то надо заменить болт с зубцами, на планке зубцы живые. Этот болт, - он особенный для 102980? Или он стандартный, и их полно во всех магазинах?

Сделай как советовали : отпусти болт, крепящий натяжную планку к двигателю. Тогда генератор свободно отожмется монтировкой. Далее затягиваешь болт генератора, потом уже - планку на двигателе.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 12:15
Зубцы на планке и болте, с помощью которых натягивается ремень, сильно слизаны, болт прокручивается, генератор стоит на месте. Я и так и эдак монтировку подсовывал, ничего не получилось. Как мне натянуть ремень? Т.е. я понимаю, что надо как-то отжать генератор, но не пойму как. Он должен отодвигаться вправо вверх, не врублюсь, как это сделать. Генератор стоит намертво.
У меня тоже всё слизано, болт затянутый держит нормально. Взял ремень покороче, стоял 1005, я взял 1000, теперь болт чуть дальше середины планки доходит только. Отжимал генератор деревянной ручкой кувалды, монтировкой боязно, она железная
Oh Lord, won't you buy me a Mercedes-Benz...
W123 230E 1983, 102.980, 4МКПП, WDB1232231A037742
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 15:05
Спасибо за советы, товарищи! Сегодня все куплю, завтра буду менять.
Ща изучаю книжку, оказывается в процессе добирания до помпы нужно будет открутить четыре болта с шестигранниками, но не написано какими. Ребят, не могли бы еще подсказать, какой шестигранник понадобится. Может еще какой инструмент понадобится... У меня до мерса была вазовская шестерка, так что ключи у меня только обычные. Скажите, пож-ста, какие вообще шестигранники еще есть в мерсе.
Спасибо.
Сообщение отредактировал 21_Alex: 27 March 2009 - 16:05
Александр
W123 230E, 1983 г., 4МКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 15:30
Много разных. Купи набор шестигранников - пригодится не раз.какие вообще шестигранники еще есть в мерсе.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 15:42
Там точно шестигранники? Может торксы? На 190 на 102 моторе, правда 93 года нет шестигранников в этом месте.нужно будет открутить четыре болта с шестигранниками, но не написао какими.
Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 15:53
Вот пишут:Там точно шестигранники? Может торксы? На 190 на 102 моторе, правда 93 года нет шестигранников в этом месте.

Александр
W123 230E, 1983 г., 4МКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных