Перейти к содержимому


Фотография

Есть у кого нибудь фото 123-го с заниженной подвеской -50 мм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   WDB123

WDB123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 March 2009 - 21:28

Хочу поставить себе пружины H&R -50 мм. Не могу найти фотографии как это занижение будет выглядеть со стороны. Видел много заниженных 123-х, но понять какие именно пружины там стоят по фото сложно.


Сообщение отредактировал WDB123: 19 March 2009 - 21:28

G463
W123


#2 ОФФЛАЙН   seldon

seldon

    Classic AMG Fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Minsk

Отправлено 19 March 2009 - 21:53

Примерно будет так ,
На этой машине стоят H&R и 17 лоринзер дыцки

 

Изображение


MBcoupes.BY Join The Club


#3 ОФФЛАЙН   WDB123

WDB123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 March 2009 - 21:57

Примерно будет так ,
На этой машине стоят H&R и 17 лоринзер дыцки

 

Изображение

А это точно -50?


G463
W123


#4 ОФФЛАЙН   ROMAN e23

ROMAN e23

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:г.Видное

Отправлено 19 March 2009 - 22:03

50 очень много, поставь с переди 35 а с зади 40, на картинки скорее всего такое занижение.



#5 ОФФЛАЙН   seldon

seldon

    Classic AMG Fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Minsk

Отправлено 19 March 2009 - 22:15

не помню точно , наверное 40-к


MBcoupes.BY Join The Club


#6 ОФФЛАЙН   WDB123

WDB123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 19 March 2009 - 22:16

50 очень много, поставь с переди 35 а с зади 40, на картинки скорее всего такое занижение.

Так вот я и хочу понять как это со стороны смотрится, сильно ли низко будет, а с переди 35 и с зади 40 H&R точно не делает, конечно на нем свет клином не сошелся, но я не знаю другого производителя спортивных пружин которые делают пружины на 123-ий и которые можно купить у нас.


G463
W123


#7 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 19 March 2009 - 22:24

Ставишь пружины -50мм. Если захочешь увеличить, воспользуйся несколькими вариантами резиновых проставок. Спереди и сзади разные.

Прикрепленные изображения

  • img0748a2eazb6.jpg

Сообщение отредактировал theRocket: 19 March 2009 - 22:27

С ув. theRocket,
WDB1232231A145767


#8 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 20 March 2009 - 11:04

Тоже интересно.


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#9 ОФФЛАЙН   Buchelnikov

Buchelnikov

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Москва

Отправлено 20 March 2009 - 12:09

Тоже интересно.

 

и мне... при занижении нужно менять аморты на другие или можно оставит теже самые аморты но с заниженными пружинами...и сколько сее удовольствие стоит примерно?


W116 450SE V12 6.0 1979 г. 5АКПП
Мазда СХ7 2008 г.в 2.3 турбо



 


#10 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 20 March 2009 - 12:40

и мне... при занижении нужно менять аморты на другие или можно оставит теже самые аморты но с заниженными пружинами...и сколько сее удовольствие стоит примерно?

При занижении подвески до 50мм, возможно использование с родными аммортами, но лучше воспользоваться рекомендациями производителя пружин. Хотя эти рекомендации ничем не будут отличаться от аммортов с заводскими размерами (длина штока, ход и тд.) Отличия лишь будут в самих настройках аммортов.
А если говорить об аммортах с укороченным штоком, ходом и занижением пружины свыше 50 мм, либо регулируемые системы, то это только спорт назначение не для гражданского использования.


С ув. theRocket,
WDB1232231A145767


#11 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 25 March 2009 - 15:49

А я считаю что оставлять родные амморты без изменений нельзя. Т.к. -50 это немало, то возможен случай растяжения на столько, что пружина не останется зажата и может стать наперекос. Если же она и останется на месте, то при сжатии подвеска ударит по ней. Оба случая могут привести к поломке пружины, да и управляемости не добавляют. Поэтому при стандартных аммортизаторах и укороченных пружинах необходимо ставить "отрыв" - ленту между кузовом и рычагом подвески, которая и будет ограничивать ход при отбое.


В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   WDB123

WDB123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 March 2009 - 21:01

А я считаю что оставлять родные амморты без изменений нельзя. Т.к. -50 это немало, то возможен случай растяжения на столько, что пружина не останется зажата и может стать наперекос. Если же она и останется на месте, то при сжатии подвеска ударит по ней. Оба случая могут привести к поломке пружины, да и управляемости не добавляют. Поэтому при стандартных аммортизаторах и укороченных пружинах необходимо ставить "отрыв" - ленту между кузовом и рычагом подвески, которая и будет ограничивать ход при отбое.

Мне кажется проблемы могут возникнуть не при отбое, а наоборот при зжатии.


G463
W123


#13 ОФФЛАЙН   theRocket

theRocket

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Россия, г.Челябинск
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 26 March 2009 - 06:44

Вероятность проблем с пружинами у того, кто укорачивает путем отрезания витка. А у промышленного образца рисков в данном случае меньше. Да и там думаю, люди трудятся не за просто так.


С ув. theRocket,
WDB1232231A145767


#14 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 26 March 2009 - 09:14

17.jpg
Вариант попа на асфальте!
Смотрится аффигительно :up:


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#15 ОФФЛАЙН   WDB123

WDB123

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 98
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 March 2009 - 09:26

17.jpg
Вариант попа на асфальте!
Смотрится аффигительно :up:

 

Я дамую это даже не -50, а -100мм. Только для идеальных дорог.


G463
W123


#16 ОФФЛАЙН   Fiktor

Fiktor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 193
  • Город:Минск (Кобрин), Беларусь
  • Автомобиль:
    W123 240 TD

Отправлено 26 March 2009 - 18:00

Я бы делал так: поставил пружинку, вывесил домкратом колесо и посмотрел как ведёт себя пружина - не слишком ли свободно. Если что-то не так, делал бы "отрыв" (бюджетный вариант). Но намного лучше поставить укороченные аморты, рассчитаные на применение с такими пружинами. Нельзя, всё-таки забывать про безопасность, как бы нудно это ни звучало. Но это при установке и выборе аммортизаторов,вернёмся к пружинам.
При сжатии, я думаю, проблем возникнуть не должно - короткая пружина жестче стандартной "по определению" (т.е. исходя из физических законов). К тому же укороченные пружины обычно делаются усиленными. Главное покупать пружины на конкретный автомобиль, т.е. расчитанные на его массу. Тогда можно не опасаться пробоев.


Сообщение отредактировал Fiktor: 26 March 2009 - 18:16

В наше ненормальное время любой нормальный человек ненормален тем что он нормален!

 

www.mbclub.by

 

W123 240TD 1984 г.в.
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   TriveR

TriveR

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1100
  • Город:г.Каменец(БРЕСТ)BY

Отправлено 26 March 2009 - 19:23

Fiktor
Ты что то путаешь,наоборот,вот как раз при сжатии может возникнуть проблема со стоковым амо,хоть наврятли,так как он длиннее и быстреее сожмется.
Я себе при установке пружин от 126 ,удлиннял штоки.


Mercedes-Benz W123 2.0D 79г.в мой первый,теперь брат ездит
Mercedes-Benz W123 2.0D 84г.в(юбка BBS,эл.зеркала с подогревом,дерево, пепельница деревянная(дерево - зебрано),корректор фар,ц.замок,сигналка с пейджером,саб,усилок,конденсатор.Катки R17 235/45) VIN WDB 1231201A138149([url="http://%5burl="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=45324"]восстановление[/url]"] W123[/url])
Mercedes-Benz S124 2.5D 94г.в универсал
Видео про Мерседес


#18 ОФФЛАЙН   Igorek508

Igorek508

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 26 March 2009 - 22:10

удлиннял штоки.

Жесть


Сообщение отредактировал Igorek508: 26 March 2009 - 22:10

WDB12313010000458, R19AMG
www.mbcoupes.by
www.benzua.com





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных