Доброго дня, друзья! Прошу помоши в такой ситуации: Несколько месяцев назад стал беспокоить шум в задней части автомобиля, на 30-70 км\час. Шум (скорее гул) похож на тот, как будто бы на шипованной резине едешь по сухому асфальту... Кроме того, при трогании с места то же в задней части авто слышно кратковременное "повизгивание", как будто пробуксовка резины при дрифтинге... Это сильно напрягает... Пол года назад, менял масло в редукторе. Была какая то черная жижа, залил 80W90 Ликви Молли. Вчера попытался найти источник шума: На яме поднял заднее колесо на домкрат, запустил двигатель на 4 передаче, полез слушать с фонендоскопом. Результат осмотра: Передняя и задняя резиновая муфта целые, без признаков износа (замена в прошлом году). Подвесной подшипник еле-еле шелестит (приятный звук), вроде то же жив пока. Максимальный неприятный громкий звук исходит из редуктора, но как мне показалось, больше из шрусов (приложить фонендоскоп к двигающимся частям не рискнул во избежании наматывания хозяина авто на кардан и шрусы На остановленном двигателе обнаружил достаточно большой осевой люфт в кардане. Причем, в области крестовины люфта нет вообще никакого, люфтит в коробке передач и редукторе, люфт большой, около 1-1,5 см по окружности...
Да, еще забыл сказать, что у меня есть сомнения в правильности залитого гипоидного масла... По мануалу положено 85W90, а я залил 80 W90 (но с допуском МВ).
Посоветуйте, откуда начинать копать? Очень не хочется попадать на дорогостоящие и энергозатратные манипуляции. Машину всегда ремонтирую сам, без привлечения сервисов ( хобби+ материальные затруднения). В поиске ситуацию для себя не очень то и прояснил...

непонятный шум в шрусах-редукторе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 12:30
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 12:49
Люфты должны быть.люфтит в коробке передач и редукторе, люфт большой, около 1-1,5 см по окружности...
Найти гулы на ненагруженной трансмиссии практически нереально. Нужен вес машины.На яме поднял заднее колесо на домкрат, запустил двигатель
Редуктор.Шум (скорее гул) похож на тот, как будто бы на шипованной резине едешь по сухому асфальту...


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 18:25
Я тоже боюсь расстроить,но редуктор на свалку
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 13:25
Да прямо таки сразу и на свалку? Даже без попыток ремонта-регулировки? Ведь не гоночный болид, а всетаки классика? Не ужели столь дорогой узел невозможно привести в относительное здравие (хотя бы на какое то время) заменой подшипников-сальников и регулировкой? Есть у кого опыт? Полагаю, что с разборки редуктор будет стоить не менее 30 тыс руб...
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2009 - 10:57
Да прямо таки сразу и на свалку? Даже без попыток ремонта-регулировки? Ведь не гоночный болид, а всетаки классика? Не ужели столь дорогой узел невозможно привести в относительное здравие (хотя бы на какое то время) заменой подшипников-сальников и регулировкой? Есть у кого опыт? Полагаю, что с разборки редуктор будет стоить не менее 30 тыс руб...
На форуме полно тем по редукторам,почитай если есть желание заниматся со своим редуктором.Мне на 123 редуктор стоил3000руб,недумаю что на твою намного дороже
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2009 - 17:20
Да прямо таки сразу и на свалку? Даже без попыток ремонта-регулировки? Ведь не гоночный болид, а всетаки классика? Не ужели столь дорогой узел невозможно привести в относительное здравие (хотя бы на какое то время) заменой подшипников-сальников и регулировкой? Есть у кого опыт? Полагаю, что с разборки редуктор будет стоить не менее 30 тыс руб...
Ты ,шо...2-3тыши максимум.Я свой брал за 1,5.Есть такой товаришь Виктор на улице Енисейской,не знаешь?
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 21:10
Блин, на разборке вчера предложили за 10 тыс без гарантии на звуковое сопровождение! А где улица Енисейская, стыдно, но незнаю... Мож телефон завалялся, или точный адрес? Буду признателен...
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 08:54
Это где!!!
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 10:25
Блин, на разборке вчера предложили за 10 тыс без гарантии на звуковое сопровождение!
Обнаглели!!!
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных