Уважаемые Мерсоводы, обращаюсь к Вам с проблемой на моем S124 TE230 aut. 1988 102-й мотор.
На холодном старте машина заводится легко, держит 500 об., и через 3-5 сек глохнет...вчера на 5-й раз с прогазовкой машина удержала 300-400об. и подергиваясь начала работать. Через час езды, и час по делам, с первого раза не завелась. Со второго раза опять же 400 об. в натяг, неровно работая, обороты не упали и медленно стали расти.
Предисловие: месяц назад менялись все четыре форсунки BOSCH на новые, менялся топливный фильтр, после этого сильнее загудел бензонасос. Неделю назад я поехал на регулировку КЕ-Jetronic, по пути к специалисту стали происходит странные вещи с автомобилем, он начал самопроизвольно газовать и дергаться и потом глохнуть...так продолжалось около 8 раз.. Потом я доехал до места назначения, была произведена диагностика, "КЕ" был настроен, СПЕЦИАЛИСТ сказал, что КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА заедает периодически - необходимо промывать очистителем карбюратора и смотреть что будет. Также он отметил, что судя по жужжанию бензонасос умирает. В полночь, пытаясь добраться домой, я благополучно заглох и машина не хотела трогаться с места. Спасибо специалисту, он подъехал - ковыря-ковырял...и решено было, что это бензонасос и домой меня повезли на буксире. Через два дня я поменял бензонасос на новый, их там два, тот который жужжал.
На следующий день я снял клапан Х.Х. и промыл его бензином и вслед за этим очистителем карбюраторов..... заслонка стала ходить легче...установив все обратно...я обнаружил что машина заводится, но глохнет. И началось 400-500 об. при старте и 3-5 сек глохнет на холодный двигатель. Помогает только прогазовка.
Подскажите где искать причину

машина заводится и через 5 сек глохнет
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 16:42
S124 TE230 aut. 1988
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 17:02
gessner
Приветствуем тебя на форуме !
Начни с пропайки реле бензонасоса и реле перегрузки.
Если есть подогрев впускного коллектора - проверить работоспособность.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 17:08
приезжай в гости..постараюсь разобраться с твоей проблемой.. РХХ какой 3х 2х контактный?
телефон в подписи
Сообщение отредактировал global-alex1: 27 March 2009 - 17:12
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 17:29
будем паять
спасибо.... Р.Х.Х. двухконтактный
S124 TE230 aut. 1988
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 17:32
Скиньте пожалуйста фото или ссылку на местонахождение реле бензонасоса и реле перегрузки
S124 TE230 aut. 1988
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 17:53
За аккумом они :
http://www.oldmerin....mp;#entry226438
Как пропаивать (на что обращать внимание) :
http://www.oldmerin....h...27&start=27
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 21:17
Спасибо Вам большое.
Вот вопрос один...если я по глупости крутил в столбике в корпусе воздушного фильтра...что-то похожее на шестигранник...мог ли я нарушить регулировку? и качество смеси...как я прочитал в одной из тем....столбик рядом с круглой штукой, которая под корпусом фильтра?
S124 TE230 aut. 1988
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 00:01
Ну, как тебе сказать....если я по глупости крутил в столбике в корпусе воздушного фильтра...что-то похожее на шестигранник...мог ли я нарушить регулировку? и качество смеси...


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 19:54
Уважаемый ЗоМер,
подскажите по поводу подогрева впускного коллектора?
Его реле и датчик не можем найти на 102-м моторе. Пропаяли реле перегрузки и бензонасоса - изменений не замечено.
Скиньте пожалуйста фото по возможности.
Заранее спасибо)
S124 TE230 aut. 1988
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 11:28
Зачем же так кричать ?подскажите по поводу подогрева впускного коллектор

Датчик - на помпе, подогрев коллектора после 89 года пошел.
http://www.oldmerin....h...=12644&st=5
http://www.oldmerin....h...c=45124&hl=
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 April 2009 - 18:37
Спасибо
S124 TE230 aut. 1988
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 22:18
И вот он заводится легко на холодную. Огромное спасибо global-alex1
Виновата бедная смесь....
S124 TE230 aut. 1988
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 April 2009 - 22:42
И вот он заводится легко на холодную. Огромное спасибо
global-alex1
Виновата бедная смесь....
не за что приезжай в гости еще раз
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных