Перейти к содержимому


Фотография

603.971 - 3.5л турбодизель не развивает мощности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 ОФФЛАЙН   Jurok

Jurok

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Riga

Отправлено 27 March 2009 - 18:15

мерен 140 3,5 турбодизель когда прогреется до рабочей температуры двигатель теряет мощность после 2000 оборотов , а когда заглушиш и снова заведешь то все нормально становиться машина едет как ей и положено, но ненадолго минут 5 или пару километров и снова тупняк, помогите советом , что может быть.А когда то еще был 290 дизельный очкарик с такой же бедой так и продал не разобравшись! Фильтра вчера поменял, толку ноль!


w140


#2 ОФФЛАЙН   Kuzmich

Kuzmich

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Еstonia
  • Автомобиль:
    w140 350td 1995

Отправлено 02 May 2009 - 15:36

Скорее всего умер клапан EGR находиться в районе турбины, проверяется ваакумом, если говорить про очкарик то уверен на 97 процентов что это он! если он не рабоает то компутер выдает ошибку и мотор переходит в .так сказать сервисный режим, ты когда глушишь его, ошибка текущая скидывается, хотя и остаеться в блоке , ее можно будет увидеть и скинуть толко диагностикой.

 

А вот на 3.5 он не развивает мощность так как не включает турбину. Опять же из за этого клапана EGR!

 

Первым делом проверь его!

 

Удачи!


MB WDB1241331b851272, 300D turbo, Серая кожа, Кондишка, 4-АКПП, 08.10.92,

 

MB W140 S350 TURBODIЕSEL - 1994


#3 ОФФЛАЙН   korzh_300D

korzh_300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва

Отправлено 04 May 2009 - 17:08

У меня недавно симптомы были 1 в 1. Оказалось соляра не поступала, маленький фильтр (ну тот, который грубой очистки) был забит напрочь. Поменяли, и я полетел.
Если говоришь, что фильтры менял, то еще где-то солярка не проходит. Может в баке дрянь накопилась, может еще что.
А вручную прокачивается как? у меня после замены с трудом качается, соляра так и прет, а до поршень легко ходил и толку - 0.


W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета


#4 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 04 May 2009 - 23:03

korzh_300D
речь идет о 140 кузове с 603 мотором там насоса для ручной прокачки отродясь небывало


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#5 ОФФЛАЙН   korzh_300D

korzh_300D

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Москва

Отправлено 05 May 2009 - 00:57

korzh_300D
речь идет о 140 кузове с 603 мотором там насоса для ручной прокачки отродясь небывало

Я по 603 моторам, а тем более турбо, не спец :redface: Написал на случай если есть такое. Вообщем, сначала надо убедиться, что соляра нормально поступает, как это сделать на 603 - хз.


W123 300D 79г.в. небесно-голубого цвета


#6 ОФФЛАЙН   Kisa_V

Kisa_V

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Московская обл.

Отправлено 06 May 2009 - 11:01

Скорее всего умер клапан EGR

Совершенно верно! Скорей всего умирает электроника в части управления клапаном ERG или клапаном байпаса турбины (у меня на 603.912 стоит).
Советую отсоединить вакуумную магистраль от клапана ERG и "заглушить" магистраль затычкой. При этом вход магистрали в клапан ERG оставить соединенным с атмосферой. Покатаетесь и увидите результат. Если мощность не падает - ищите ответ в электронике. Возможно, что вакуумная механика тоже может быть неисправна - там стоит электрически управляемый вакуумный редуктор, его может заклинить в открытом положении и тогда клапан EGR остается в открытом положении до момента исчезновения вакуума (т.е. до момента заглушивания двигателя + 2 минуты).
то же касается и клапана байпаса турбины.
Важное замечание!!! при проведении испытаний с отключенной вакуумной магистралью, советую не давать перегрузку на двигатель, дабы не привысить максимально допустимое давление во впускном коллекторе.
Если напишите полные данные по модели машины и году выпуска, то посмотрю Вам в базе схему вакуумной системы Вашего двигателя.
Удачи!


Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001


#7 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 May 2009 - 11:17

Скорее всего умер клапан EGR находиться в районе турбины, проверяется ваакумом, если говорить про очкарик то уверен на 97 процентов что это он! если он не рабоает то компутер выдает ошибку и мотор переходит в .так сказать сервисный режим, ты когда глушишь его, ошибка текущая скидывается, хотя и остаеться в блоке , ее можно будет увидеть и скинуть толко диагностикой.

 

А вот на 3.5 он не развивает мощность так как не включает турбину. Опять же из за этого клапана EGR!

 

Первым делом проверь его!

 

Удачи!

 

Есть похожая проблемка ,как клапан ЕГР проверить?


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#8 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 May 2009 - 11:22

Если напишите полные данные по модели машины и году выпуска, то посмотрю Вам в базе схему вакуумной системы Вашего двигателя.

 

А возможно найти схему вакума на мою машинку, буду очень благодарен


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#9 ОФФЛАЙН   Kisa_V

Kisa_V

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Московская обл.

Отправлено 06 May 2009 - 13:16

А возможно найти схему вакума на мою машинку, буду очень благодарен

в WiS-e я не нашел по Вашему двигателю информацию по Системе рециркуляции отработанных газов... :insane:


Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001


#10 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 06 May 2009 - 15:06

в WiS-e я не нашел по Вашему двигателю информацию по Системе рециркуляции отработанных газов... :insane:

 

Жаль :insane: ... любопытно, я когда ищу по своему ВИНу детали..часто натыкаюсь на фразу - машина не стандартной комплектации :bangheat: - э тотак между прочим


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#11 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 14 May 2009 - 12:00

у меня тоже проблема такая на 2,9 тд. на трассе начинает крутиться до 3000 оборотов и все. и не тянет ни хрена. А где стоит этот EGR? какие у него отличительные признаки???


MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#12 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 14 May 2009 - 12:57

у меня тоже проблема такая на 2,9 тд. на трассе начинает крутиться до 3000 оборотов и все. и не тянет ни хрена. А где стоит этот EGR? какие у него отличительные признаки???

 

стоит на выпускном коллекторе


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#13 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 14 May 2009 - 13:15

а что он напоминает??? можно ссылку на фото??? или схемку?


MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#14 ОФФЛАЙН   svmix

svmix

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Украина, Киев.

Отправлено 15 May 2009 - 15:27

у меня тоже проблема такая на 2,9 тд. на трассе начинает крутиться до 3000 оборотов и все. и не тянет ни хрена. А где стоит этот EGR? какие у него отличительные признаки???

У меня недавно была похожая проблема, только у меня обороты останавливались на 2200 и дальше не подымались, а оказалось вся проблема в порванном шланге.

 

У меня есть два вот таких девайса 0005450427, по экзисту называецца - преобразователь давления газа турбины. Так вот, на одном из-них шланчег, который подключен к выводу с надписью VAC - был треснут - обрезав треснутое, где-то 1см, и вставив обратно уже целый шланчег - всё вернулось на круги свои.



#15 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 17 May 2009 - 18:20

У меня недавно была похожая проблема, только у меня обороты останавливались на 2200 и дальше не подымались, а оказалось вся проблема в порванном шланге.

 

У меня есть два вот таких девайса 0005450427, по экзисту называецца - преобразователь давления газа турбины. Так вот, на одном из-них шланчег, который подключен к выводу с надписью VAC - был треснут - обрезав треснутое, где-то 1см, и вставив обратно уже целый шланчег - всё вернулось на круги свои.

 

я был бы оооочень признателен еслиб на фото все это дело показали, что за преобразователь??? где он стоит, надоело с этой хренью мучиться!!!


MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#16 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 May 2009 - 08:54

а что он напоминает??? можно ссылку на фото??? или схемку?

 

http://www.oldmerin....showtopic=48227 смотри картинку сообщения №5


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#17 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 18 May 2009 - 20:45

http://www.oldmerin....showtopic=48227 смотри картинку сообщения №5

 

не открывается картинка, а мелкую рассмотреть не могу! можно альтернативу этой картинке? буду очень признателен


MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#18 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 May 2009 - 14:00

Совершенно верно! Скорей всего умирает электроника в части управления клапаном ERG или клапаном байпаса турбины (у меня на 603.912 стоит).
Советую отсоединить вакуумную магистраль от клапана ERG и "заглушить" магистраль затычкой. При этом вход магистрали в клапан ERG оставить соединенным с атмосферой. Покатаетесь и увидите результат. Если мощность не падает - ищите ответ в электронике. Возможно, что вакуумная механика тоже может быть неисправна - там стоит электрически управляемый вакуумный редуктор, его может заклинить в открытом положении и тогда клапан EGR остается в открытом положении до момента исчезновения вакуума (т.е. до момента заглушивания двигателя + 2 минуты).
то же касается и клапана байпаса турбины.
Важное замечание!!! при проведении испытаний с отключенной вакуумной магистралью, советую не давать перегрузку на двигатель, дабы не привысить максимально допустимое давление во впускном коллекторе.
Если напишите полные данные по модели машины и году выпуска, то посмотрю Вам в базе схему вакуумной системы Вашего двигателя.
Удачи!

 

по вашему совету отключил этот клапан!!! весь день катаюсь, вроде не отключается ТНВД и никакого аварийного режима, машина едет здорово! если его не подключать, а так кататься какие могут быть последствия?


MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором


#19 ОФФЛАЙН   Kisa_V

Kisa_V

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Московская обл.

Отправлено 20 May 2009 - 14:46

по вашему совету отключил этот клапан!!! весь день катаюсь, вроде не отключается ТНВД и никакого аварийного режима, машина едет здорово! если его не подключать, а так кататься какие могут быть последствия?

Смотря, какой клапан Вы отключили.
Если это ERG, то будет повышенная дымность и расход топлива (~0,8 литра на 100км), т.к. не происходит повторное дожигания сажи из выхлопных газов.
Если это клапан байпаса турбины - то это чревато разрушением двигателя или (по меньшей мере) снижением моторесурса по причине создания во впускном коллекторе избыточного давления воздуха следовательно и давления в камере сгорания. Если ездить умеренно (не давить тапку в пол), то ибыточного давления не будет и можно будет так кататься.
Однако мой совет - ищите неисправность.
Напишите подробней и приложите фото клапана, который Вы отключили. Постараюсь помочь материалами и советом по устранению неисправности.
Всего наилучшего!


Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001


#20 ОФФЛАЙН   Andr_vl

Andr_vl

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 May 2009 - 15:34

отключил трубку от Клапана регулятора подачи воздуха (на ексисте так зовется, № 5 на рисунке), трубка к нему подходит резиновая. Эту трубку я заткнул затычкой, а клапан получается остался соедененный с атмосферой. вот рисунок
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=
там в правом окошке под номером 5.

 

трубка эта резиновая подходит от устройства под названием преобразователь давления газа турбины ( номер 0005450427 это тоже по ексисту). Так вот, на одном из-них шланчег, который подключен к выводу с надписью VAC.

 

если что то не понятно, спрашивайте.


Сообщение отредактировал Andr_vl: 20 May 2009 - 15:49

MB W124 300 DTE (ОМ603.912) был, разобран
MB W210 E290 TDT (OM602.982) был, продан
Любитель универсалов, дизелей и МКПП

 

НЕСПЕШНО ИЩЕТСЯ W124 универсал с мотором 104, 603, 606
либо W140 с 603, 606 мотором





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных