суть проблемы w123 мотор 115 карбюратор стромберг .Заводится и сразу устанавливает очень большие обороты в чем может быть проблема? заранее спасибо.
проблема с стромбергом
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 20:00
w123 Белый .Мотор 115 .Год 1977
w123 Белый.Автомат.Мотор617.Год1976.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 20:02
Перед заводкой на холодную необходимо однократное нажатие педали газа для взвода пускового устройства. Обороты прогрева регулируются длинной маленькой тяги (внизу пускового) которая соединяет пускач и ДЗ.
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 20:56
спасибо!Еше вопрс намерки нужны следуюших з\ч провода свечные лучше комплект крышка трамблера и бегунок с контактами .
w123 Белый .Мотор 115 .Год 1977
w123 Белый.Автомат.Мотор617.Год1976.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2009 - 22:37
VK309 BERU - крышка трамблера, брал на "деталях.ру"спасибо!Еше вопрс намерки нужны следуюших з\ч провода свечные лучше комплект крышка трамблера и бегунок с контактами .
провода у меня от классики, не рекомендую (не потому что плохо - просто качество по-любому не оригинальное), но если смотреть по деньгам, то разница выходит приличная (раз в шесть).
К вашему комплекту хорошо пойдет еще контактная группа, стоит она рублей 130 или около того, и именно замена контактной группы с выставлением угла зажигания дали наилучший эффект в моем случае.
Сообщение отредактировал Creomag: 27 March 2009 - 22:38
EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 01:34
Прогревочные обороты 1800 (+-100) это норма для стромберга, пока не прогреется до 40-60 град, далее упадут до 1200, ближе к 80 до 800-900. Это рабочее состояние карбюратора.Заводится и сразу устанавливает очень большие обороты
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 08:41
нет обороты явно выше где то3000-3500
w123 Белый .Мотор 115 .Год 1977
w123 Белый.Автомат.Мотор617.Год1976.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 10:43
может тяга соединяющая заслонку и пусковой механизм сильно укорочена???? Или столбики "зависли"....
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 17:05
Стлбики особо тут не при чем, тяга жостко связана с ДЗ от сюда обороты. Удлиннить длинну тяги немного нужноможет тяга соединяющая заслонку и пусковой механизм сильно укорочена???? Или столбики "зависли"....
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 21:10
популярнее что такое столбики ? дз-дросельная заслонка? выкрутил сегодня свечи все черные богатая смесь в чем может быть проблема? открутил заливную горловину на карбе почти сухо судя повсему был налит когдато atf сколько его туда налить?и зачем он нужен?
w123 Белый .Мотор 115 .Год 1977
w123 Белый.Автомат.Мотор617.Год1976.
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 23:05
Атф лить до горловины..тягу надо закручивать..чем длиннее тяга - тем сильнее открывается ДЗ=> больше обороты..чтобы увидеть стольбики нужно открутить 3 болтика пускового устройства где трубки с антифризом подходят..
Сообщение отредактировал r0mani4: 28 March 2009 - 23:06
W123 , M115.954 230 , Stromberg, 4РКПП , Приблизительный год выпуска 1976
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 23:17
http://www.hamsk.ru/...erg CDT-175.pdf - здесь статья по стромбергу, не нашел ее же на олдмерине, ссылку потерял, там есть про столбики и даже их вид и где они находятся.популярнее что такое столбики ? дз-дросельная заслонка? выкрутил сегодня свечи все черные богатая смесь в чем может быть проблема? открутил заливную горловину на карбе почти сухо судя повсему был налит когдато atf сколько его туда налить?и зачем он нужен?
ДЗ - дроссельная заслонка.
В заливную горловину заливается атф-ка, как для автоматических коробок передач, нужна для того, чтобы мембрана не работала насухую, если порвешь мембрану, расход увеличится раза в три, а ехать машина будет раз в пять хуже. Заливать надо под горловину, и первое время часто заглядывать под крышку, чтобы заметить насколько часто надо подливать масло. Я подливаю раз в неделю-полторы, народ бывает по полгода не заглядывает.
Если что, мембрана стоит копейки, если надо, завтра гляну ее название-номер, у меня валяется в багажнике на всякий пожарный.
EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2009 - 18:44
ATF подлил. Запускается с трудом свечи все загаженые черный нагар богатая смесь .В чем может быть прблема? Да сборсте номер мембраны заранее блогадарен.
w123 Белый .Мотор 115 .Год 1977
w123 Белый.Автомат.Мотор617.Год1976.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2009 - 22:06
Если АТФ налит и демпфер работает, на обогащение влияет перемещение столбиков и регулировка основного жиклёра. Но это если мембрана не повреждена.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2009 - 06:48
Мембрана Febi 06677
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2009 - 09:14
Точно, у меня именно такая в запаснике лежитМембрана Febi 06677
EX w 123 250E 1977г, МКПП
w 123, 230, АКПП, stromberg 175, (VIN WDB 123023 12 142663) год неизвестен, по документам 1982, по вину пробивается "ориентировочно 1978",
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2009 - 10:14
смотри, уто богатит смесь.
Или вкучивай болт снизу карба, или, что скорее всего, смотри пусковой механизм, как раз те столбики. Ну и длину тяги отрегулируй. В теме про Стромберг обсуждалось - зазор ДЗ выставить надо (если не ошибаюсь 0,6 мм). Посмотри также уровень в поплавковой камере - если высокий (расстояние от верхушки поплавков до прокладки меньше номинального) - тоже может богатить.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 20:11
Соединяюшая тяга пластиковая? Я правильно понял?
w123 Белый .Мотор 115 .Год 1977
w123 Белый.Автомат.Мотор617.Год1976.
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 08:03
Разговор надо было начинать с того,какой именно стоит карбюратор на Вашем моторе.Соединяюшая тяга пластиковая? Я правильно понял?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 14:55
С боку от двигателя с правой стороны.
w123 Белый .Мотор 115 .Год 1977
w123 Белый.Автомат.Мотор617.Год1976.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 16:40
Я знаю,с какой стороны на 115-х двигателях стоит карбюратор .Есть несколько модификаций Стромбергов,которые устанавливались на МВ.Если у Вашего установлена пластмассовая тяга,то это вероятно 175 CDT. Регулируются прогревочные обороты винтом,расположенным около винта регулировки оборотов х.х.С боку от двигателя с правой стороны.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных