Добрый день, опишу немного ситуацию.
Есть сигналка starline twage b8 (вроде) но смысл в не этом, вчера она перестала работать, вскрыли начали разбираться в проблеме, как и оказалось там кошмар с проводами.. стандратный цз с водительской двери отрезан, т.е нажимая на пипочку он не закрывает все двери.., а вот если открыть крышку багажника и дернуть там штангу вакумную (извиняюсь незнаю как кправильно называется) то все закрывается, и еще заметил пассажирской дверью можно открыть всю систему если закрытая вся машина из нутри. Итог таков что кто-то там такого сделал с применением нетрадиционных материалов и методов... а был уже поздний вечер и машину нужно было как-то закрыть (личинки не работают 0() кинули провода с сигналки (управление цз) на цз насос, после нажатия закрыть машину, он успевает ее закрыть и открыть.. таже ситуация если открыть машина (открывается и сразу-же закрыавет...) игаться с контактами цз насоса? или косяк в сигналке? есть схема цз? п.с с задержкой сигналки тоже игрались, бесполезно..
ЦЗ + сигналка
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 11:38
Porsche Cayenne turbo S
ex-w220 02' АКПП
ex-w124 94' АКПП
ex-w201 89' АКПП
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 21:42
Снимать сигналку,срезать все сопли, восстановить работу водительской личинки, а потом уж смотреть, если колхозил неизвестный "мастер" это будет наиболее правильный вариант, пысы.: личинка багажника является управляющей для замков( это нормально)Добрый день, опишу немного ситуацию.
Есть сигналка starline twage b8 (вроде) но смысл в не этом, вчера она перестала работать, вскрыли начали разбираться в проблеме, как и оказалось там кошмар с проводами.. стандратный цз с водительской двери отрезан, т.е нажимая на пипочку он не закрывает все двери.., а вот если открыть крышку багажника и дернуть там штангу вакумную (извиняюсь незнаю как кправильно называется) то все закрывается, и еще заметил пассажирской дверью можно открыть всю систему если закрытая вся машина из нутри. Итог таков что кто-то там такого сделал с применением нетрадиционных материалов и методов... а был уже поздний вечер и машину нужно было как-то закрыть (личинки не работают 0() кинули провода с сигналки (управление цз) на цз насос, после нажатия закрыть машину, он успевает ее закрыть и открыть.. таже ситуация если открыть машина (открывается и сразу-же закрыавет...) игаться с контактами цз насоса? или косяк в сигналке? есть схема цз? п.с с задержкой сигналки тоже игрались, бесполезно..
w 123, 200 D, ОМ 615, 4 МКПП., 1976. стал запчастями
w 123, 240 D, ОМ 616, 4 МКПП., 1980. погиб в аварии
w 123, 300 D, ОМ 617, 4 МКПП., 1981. наслаждаюсь
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2009 - 22:26
Вроде более менее все стало понытнее, сигналку видимо глючит, так-как перебоии с подачей плюса, за место одного, он падает на все 2 провда плюс.. видимо глюк в ней.. к концу недели заменю, еще что заметил, играя с контактами компрессора все работает отлично..Снимать сигналку,срезать все сопли, восстановить работу водительской личинки, а потом уж смотреть, если колхозил неизвестный "мастер" это будет наиболее правильный вариант, пысы.: личинка багажника является управляющей для замков( это нормально)
Осталось пдобрать сигналку, чтобы можно было оставить доводчик окон и датчик объема..
Porsche Cayenne turbo S
ex-w220 02' АКПП
ex-w124 94' АКПП
ex-w201 89' АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных