поменял передние пружины и колеса на летние..поехал на сход-развал..
диагноз-не получается..
с правой стороны что-то уже выкручено в крайнее положение и соответственно не регулируется..не хватает пару мм..
зимний сход-развал делал другой мастер,его сейчас нету..но он тоже не сумел вывести в идеал..
собственно вопрос-что там не выкручивается и что под замену??
если можно,с картинками и номерами..
а то я в подвеске дуб..
спасибо.
сход-развал..
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 14:45
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 15:43
надо кузов просто напросто тянуть, если выкручено всё до упора, а в подвеску уже потом лезть!
W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 21:20
надо кузов просто напросто тянуть, если выкручено всё до упора, а в подвеску уже потом лезть!
кузов..его уже вытянули насколько можно..думаю,местные мастера лучше уже не сделают..
больше вариантов нет??
а биение в руль и дрожь его-это от схода-развала колес???
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2009 - 21:30
Ты ж говорил, что у тебя морда теперь стоит высоко?? От этого и может не получаться..
А биение в руль - также балансировка колес, рулевой амортизатор, даже плохо затянутые болты колес.
Пешеход
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2009 - 09:07
подскажите,если не трудно..
есть какие-то развальные болты..якобы ставятся на место штатных и позволяют производит регулировку схода-развала..
если есть такое-можно узнать их код по Экзисту???
сейчас машину стало тянуть ощутимо влево..хотя при торможении идет ровно..
где копать??
или пока не сделают сход-развал не дергаться??
W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2009 - 09:18
Эти развальные болты и есть штатные! А каким образом ты думаешь сход-развал выставляют? и еще используют рулевые наконечники. Это тебе мастера сказали, "вместо штатных"? Тогда уезжай оттуда!
Эти болты часто закисают, потому приходится их менять. В большинстве случаев вместе с сайлент-блоками. Обычные здоровые болты, толко у них огромные эксцентричные шайбы, крутишь эти болты, вместе с ними крутяться и шайбы, упирающиеся в боковинына кузове, и таким образом меняешь углы установки колес.
Если тянет в сторону - надо делать развал, и никак иначе.
Сообщение отредактировал Электролюк: 30 March 2009 - 09:20
Пешеход
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2009 - 09:21
Сход/развал делается рулевыми тягами и болтами в рычаге!
При чем передним болтом, а задним выставляется продольный наклон шкворня! При Сход/развал на экране должно быть три характеристики! И все они должны стоять в допуске, а иначе минус балоны!
Есть вариант снять рычаг и проточить отверстия в ушах рычагов. Собрать вся обратно и ломиком загнать рычаг в допуск.(Так как эксцентрика болта уже ни хватит) Все затянуть и покататься! Если не будет убегать то круто!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






