Перейти к содержимому


Фотография

Ke-jet не льет в один цилиндр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   лисек

лисек

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:новосибирск

Отправлено 23 July 2010 - 15:03

Доброго время суток.Дело вот в чем,начали плавать обороты и машина стала туповата.Взял фонендоскоп послушал форсунки,а на 4 цилиндре форсунка не работает.Открутил трубку 4-го цилиндра с паука,а бензин туда даже не поступает.Может у кого было,ПОМОГИТЕ.


190е 1986 2.0 KE-jet
190e 1989 2.0 KE-jet
124 e230 1985 KE-jet
124 е260 1990 KE-jet


#2 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 03 August 2010 - 16:29

Доброго время суток.Дело вот в чем,начали плавать обороты и машина стала туповата.Взял фонендоскоп послушал форсунки,а на 4 цилиндре форсунка не работает.Открутил трубку 4-го цилиндра с паука,а бензин туда даже не поступает.Может у кого было,ПОМОГИТЕ.

Проблема в дозаторе-распределителе (пауке), необходимо осторожно разобрать дозатор и проверить целостность мембраны. Обязательно пометь тот канал, который не подает топливо и сняв мембрану ищи обрыв (дырку) именно на том месте. Если мембрана порвалась, диагноз один- замена.


SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru


#3 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13580
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 August 2010 - 21:28

Доброго время суток.Дело вот в чем,начали плавать обороты и машина стала туповата.Взял фонендоскоп послушал форсунки,а на 4 цилиндре форсунка не работает.Открутил трубку 4-го цилиндра с паука,а бензин туда даже не поступает.Может у кого было,ПОМОГИТЕ.

Там сеточка на выходе в хлам не забилась?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 04 August 2010 - 09:29

Проблема в дозаторе-распределителе (пауке), необходимо осторожно разобрать дозатор и проверить целостность мембраны. Обязательно пометь тот канал, который не подает топливо и сняв мембрану ищи обрыв (дырку) именно на том месте. Если мембрана порвалась, диагноз один- замена.

 

:) ну начнем с того что он акуратно ни как не разберет дозатор..все старые мебраны рвутся при вскрытии в хлам..и автоматически попадаешь на новую мебрану..
и дырки в мебране саме по себе никогда не образуются.это невозможно! вот канал просесть может легко..


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#5 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 04 August 2010 - 20:43

:) ну начнем с того что он акуратно ни как не разберет дозатор..все старые мебраны рвутся при вскрытии в хлам..и автоматически попадаешь на новую мебрану..
и дырки в мебране саме по себе никогда не образуются.это невозможно! вот канал просесть может легко..

Если сам не разберет, то можно найти тех, кто разберет за деньги. У меня на практике был случай, когда в одном из каналов дозатора порвалась мембрана и давление через эту "дырку" в нижней и верхней камерах этого цилиндра уравнялось, и как следствие - фифференциальный клапан под действием пружины перекрыл подачу топлива на форсунку этого цилиндра.
"Дырки" в мембране сами по себе ОБРАЗУЮТСЯ и это возможно, вследствии износа материала самой мембраны, ведь все когда нибудь ломается, а то, что не ломается - стареет и ломается тоже.
Возможно Игореха тоже прав, из-за забитой сетки верхней камеры форсунка тоже может не открыться, но если к этому каналу ничего не подключать - то топливо даже при очень грязной сетке все равно потечет из всех каналов дозатора при нажатии на напорный диск при включенном б/насосе, а вот при порванной мембране - ЕЛЕ-ЕЛЕ, и то, если постоянно нажимать на напорный диск туда-сюда.
В нашем случае Лисек как раз пишет, что открутил трубку от дозатора четвертого цилиндра :rolleyes:


Сообщение отредактировал peremaz: 07 August 2010 - 21:03

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных