Доброго время суток.Дело вот в чем,начали плавать обороты и машина стала туповата.Взял фонендоскоп послушал форсунки,а на 4 цилиндре форсунка не работает.Открутил трубку 4-го цилиндра с паука,а бензин туда даже не поступает.Может у кого было,ПОМОГИТЕ.

Ke-jet не льет в один цилиндр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 15:03
190е 1986 2.0 KE-jet
190e 1989 2.0 KE-jet
124 e230 1985 KE-jet
124 е260 1990 KE-jet
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2010 - 16:29
Проблема в дозаторе-распределителе (пауке), необходимо осторожно разобрать дозатор и проверить целостность мембраны. Обязательно пометь тот канал, который не подает топливо и сняв мембрану ищи обрыв (дырку) именно на том месте. Если мембрана порвалась, диагноз один- замена.Доброго время суток.Дело вот в чем,начали плавать обороты и машина стала туповата.Взял фонендоскоп послушал форсунки,а на 4 цилиндре форсунка не работает.Открутил трубку 4-го цилиндра с паука,а бензин туда даже не поступает.Может у кого было,ПОМОГИТЕ.
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
#3
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ
Отправлено 03 August 2010 - 21:28
Там сеточка на выходе в хлам не забилась?Доброго время суток.Дело вот в чем,начали плавать обороты и машина стала туповата.Взял фонендоскоп послушал форсунки,а на 4 цилиндре форсунка не работает.Открутил трубку 4-го цилиндра с паука,а бензин туда даже не поступает.Может у кого было,ПОМОГИТЕ.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2010 - 09:29
Проблема в дозаторе-распределителе (пауке), необходимо осторожно разобрать дозатор и проверить целостность мембраны. Обязательно пометь тот канал, который не подает топливо и сняв мембрану ищи обрыв (дырку) именно на том месте. Если мембрана порвалась, диагноз один- замена.
ну начнем с того что он акуратно ни как не разберет дозатор..все старые мебраны рвутся при вскрытии в хлам..и автоматически попадаешь на новую мебрану..
и дырки в мебране саме по себе никогда не образуются.это невозможно! вот канал просесть может легко..
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2010 - 20:43
Если сам не разберет, то можно найти тех, кто разберет за деньги. У меня на практике был случай, когда в одном из каналов дозатора порвалась мембрана и давление через эту "дырку" в нижней и верхней камерах этого цилиндра уравнялось, и как следствие - фифференциальный клапан под действием пружины перекрыл подачу топлива на форсунку этого цилиндра.
ну начнем с того что он акуратно ни как не разберет дозатор..все старые мебраны рвутся при вскрытии в хлам..и автоматически попадаешь на новую мебрану..
и дырки в мебране саме по себе никогда не образуются.это невозможно! вот канал просесть может легко..
"Дырки" в мембране сами по себе ОБРАЗУЮТСЯ и это возможно, вследствии износа материала самой мембраны, ведь все когда нибудь ломается, а то, что не ломается - стареет и ломается тоже.
Возможно Игореха тоже прав, из-за забитой сетки верхней камеры форсунка тоже может не открыться, но если к этому каналу ничего не подключать - то топливо даже при очень грязной сетке все равно потечет из всех каналов дозатора при нажатии на напорный диск при включенном б/насосе, а вот при порванной мембране - ЕЛЕ-ЕЛЕ, и то, если постоянно нажимать на напорный диск туда-сюда.
В нашем случае Лисек как раз пишет, что открутил трубку от дозатора четвертого цилиндра

Сообщение отредактировал peremaz: 07 August 2010 - 21:03
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных