при езде загорается лампочка масла, уровень в норме, давление от 1,5 до 3, взависимости от оборотов, есть мнения?

загорается индикатор масла, 103 движок,
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2006 - 14:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2006 - 14:41
при езде загорается лампочка масла, уровень в норме, давление от 1,5 до 3, взависимости от оборотов, есть мнения?
не успевает стечь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2006 - 15:04
долей до метки МАХ на щупе и не парьсяпри езде загорается лампочка масла, уровень в норме, давление от 1,5 до 3, взависимости от оборотов, есть мнения?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2006 - 17:12
ок, благодарствую
#5
ОФФЛАЙН
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 April 2006 - 16:02
держи не ниже 3/4 щупа.
снимать ремонтировать не рекомендую.
ибо потом будешь бороться с течью а все как есть так и останеться.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 03:31
бред , и чему там течь?там сальник, а уж ежели то и герметиком прихватить , и не ремонтировать а чистить!держи не ниже 3/4 щупа.
снимать ремонтировать не рекомендую.
ибо потом будешь бороться с течью а все как есть так и останеться.
MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 April 2006 - 13:13
после промывки карбклиром надо тщательно очистить обе контактные поверхности.
чистить пришлось 2ды.
а щастья так и не наступило. все равно когда посередине щупа масло загораться может эта лампока.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2006 - 08:21
а у меня в поворотах всегда эта лампочка загорается, при чме даже когда 3/4 щупа. а у меня всегда так, ибо движок как новый - копрессия 8 и масло не ест.
Я думаю, это лапочка - "анти бимер". она показывает - "ну куда ты так в поворот входишь, ты ж не на бимере, а на мерсе - спокйнее надо...!"
124-300. этим все сказано
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2006 - 10:00
я помыл и теперь при 3/4 не горит.
но два дня махался с утечкой масла.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных