Перейти к содержимому


Фотография

загорается индикатор масла, 103 движок,


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Воротилов А.

Воротилов А.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Москва

Отправлено 15 March 2006 - 14:39

при езде загорается лампочка масла, уровень в норме, давление от 1,5 до 3, взависимости от оборотов, есть мнения?



#2 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 15 March 2006 - 14:41

при езде загорается лампочка масла, уровень в норме, давление от 1,5 до 3, взависимости от оборотов, есть мнения?

 

не успевает стечь



#3 ОФФЛАЙН   МАКСЯ

МАКСЯ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1962
  • Город:В.НОВГОРОД

Отправлено 15 March 2006 - 15:04

при езде загорается лампочка масла, уровень в норме, давление от 1,5 до 3, взависимости от оборотов, есть мнения?

долей до метки МАХ на щупе и не парься


W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT


#4 ОФФЛАЙН   Воротилов А.

Воротилов А.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Москва

Отправлено 15 March 2006 - 17:12

ок, благодарствую



#5 ОФФЛАЙН   serg1961

serg1961

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W205

Отправлено 11 April 2006 - 11:33

читайте здесь http://www.mb-faq.au...dfaq/03DDC8.htm



#6 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 April 2006 - 16:02

держи не ниже 3/4 щупа.
снимать ремонтировать не рекомендую.
ибо потом будешь бороться с течью а все как есть так и останеться.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#7 ОФФЛАЙН   Leks

Leks

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 234
  • Город:москва

Отправлено 12 April 2006 - 03:31

держи не ниже 3/4 щупа.
снимать ремонтировать не рекомендую.
ибо потом будешь бороться с течью а все как есть так и останеться.

бред , и чему там течь?там сальник, а уж ежели то и герметиком прихватить , и не ремонтировать а чистить!


MB 124 мотор 103940,седан,АКПП, 88г. - машина в очень приличном состоянии,и не без помощи форумчан!!!


#8 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 12 April 2006 - 13:13

после промывки карбклиром надо тщательно очистить обе контактные поверхности.
чистить пришлось 2ды.
а щастья так и не наступило. все равно когда посередине щупа масло загораться может эта лампока.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...


#9 ОФФЛАЙН   mike124|300|86

mike124|300|86

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Piter

Отправлено 14 April 2006 - 08:21

а у меня в поворотах всегда эта лампочка загорается, при чме даже когда 3/4 щупа. а у меня всегда так, ибо движок как новый - копрессия 8 и масло не ест.
Я думаю, это лапочка - "анти бимер". она показывает - "ну куда ты так в поворот входишь, ты ж не на бимере, а на мерсе - спокйнее надо...!"


124-300. этим все сказано


#10 ОФФЛАЙН   cappuccini124

cappuccini124

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 750
  • Город:Воронеж

Отправлено 14 April 2006 - 10:00

я помыл и теперь при 3/4 не горит.
но два дня махался с утечкой масла.


ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
...на тернистом пути к Мерсу мечты...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных