Перейти к содержимому


Фотография

ХХ без ката


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Al

Al

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1069
  • Город:Москва

Отправлено 12 April 2006 - 18:33

Господа - проблема! После удаления ката на ХХ после прогрева - 1300 об. Как снизить до паспортных 700, чтобы при этом двигатель работал ровно?


w126 500SE 1983 г. лето

w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна

w126 380SE 5.0 1981 г. зима


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 April 2006 - 18:57

подсос ищи.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   zzed

zzed

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 12 April 2006 - 22:12

Дело не в подсосе. ХХ увеличился из-за удаления нейтрализатора, который создаёт дополнительное сопротивление. Регулируется винтами, регулировочными, здесь, на форуме, должно быть описание этой операции.



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 April 2006 - 07:46

ХХ увеличился из-за удаления нейтрализатора, который создаёт дополнительное сопротивление

 

А Вы можете оценить это дополнительное сопротивление? ну например в барах или атмосферах?
и по вашему получается что при установке КАТа двигатель совершает много бесполезной работы только для преодоления наличия катализатора что видно по разнице в оборотах почти в 2 раза. Неужто так и есть?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Serbo

Serbo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 917
  • Город:Вологодские мы
  • Автомобиль:
    w123.G230

Отправлено 13 April 2006 - 20:35

Ни фига подобного менял на двух машинах каты выбрасывал ставил резонаторы от таких же машин только без катов на динамику разгона влияет на расход топлива незначительно насчет оборот ничего подобного небыло пофигу что есть кат что нету


W124 E220 93г 111960 HFM. АКПП ASD кожа рожа и всякие преблуды был
W123 200D 81г. 615940 механика теперь еще ГУР
G460 230GE 90г. 102980 К-джет, механика джипик
bob.sistem@mail.ru


#6 ОФФЛАЙН   zzed

zzed

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 13 April 2006 - 21:16

Хочу пояснить свой предыдущий ответ. На величину обоотов ХХ нейтрализатор может повлиять в случае если произошло спекание блока, что создаёт значительное сопротивление. Конечно нормальный нейтрализатор не создаёт большого сопротивления на ХХ.

 

Вообще в системе с нетрализатором частота ХХ регулируется блоком управления (190Е). В такой системе самостоятельно отрегулировать её нельзя. В книжке пишут, что в случае несоответствия частоты ХХ необходимо проверить сигнал с расходомера воздуха.

 

По поводу сопротивления нейтрализатора сказать могу только то, что оно зависит от скорости потока газов, т.е. на разных режимах оно будет разное.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных