Перейти к содержимому


Фотография

Не могу разобраться с креплением радиатора на 115 кузове


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Dohtor

Dohtor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 28 March 2009 - 23:22

Не могу понять назначения некоторых деталей в схеме крепления радиатора на своем W115, у меня они вообще отсутствуют, поэтому предположить сложно.
Речь идет о ремкоплекте на схеме, обозначенном №62

 

http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=

 

Не могу понять что это и для чего, и из чего он сделан, кто то говорил, что из резины, для демпфрирования колебаний корпуса, дабы радиатор на ходу не звенел об кузов.

 

Но у меня радиатор в пазы на кузове ставится довольно плотно, места там остается по бокам милиметра по 4-5, резинки туда врядли влезут, как оно вообще крепится на выступах (боковых) радиатора просто отверстия, без резьбы.

 

В общем был бы благодарен за подробное обьснение, что к чему и зачем каждая из деталей в этом комплекте. И как правильно (в оригинале) крепится радиатор.

 

Да, и еще какую роль выполняет 48 номер на схеме, который тоже был изъят русскими кулибиными :bangheat:


W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.


#2 ОФФЛАЙН   молчунн

молчунн

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603

Отправлено 29 March 2009 - 23:15

За 48 номер ни чего не скажу...на своих не видел..вопрос думаю, не большого принципиального значения..возможно модификация...вижу на ней крепления , похоже для трубки слива... может на ранних кожухах вентилятора таких крепления не было... боковые накладки из плотной резины - уплотняют посадку радиатора..не прикручиваются...прижимаешь по боковым выштамповкам и садиш вместе с радиатором... обработай место посадки радиатора мовилем - полегче зайдет... но придерживай обязательно, если соскользнет - получишь скол на "морде"... резиновое кольцо набрасываешь на крюк рамы и ухо радиатора - и ни чего ни где не болтается.. Как то так...

Прикрепленные изображения

  • ____________120.jpg


#3 ОФФЛАЙН   молчунн

молчунн

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603

Отправлено 30 March 2009 - 23:18

Плюс к твоей теме про боковые салонные карты в ногах водителя и пассажира...из картона+клеенка...

Прикрепленные изображения

  • ____________099.jpg
  • ____________100.jpg


#4 ОФФЛАЙН   Dohtor

Dohtor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 31 March 2009 - 07:17

Привет Витя, спасибо огромное, особенно за радиатор. По салону пока застой, связанный с экономическим кризисом, мировый и моим личным :fingal:
А техническую часть пытаюсь довести до ума. Сейчас заказал этот рем комплект, жду. Понять бы еще для чего две другие планки на схеме.
Получается, что радиатор держится исключительно на трении и 2-х кольцах. На немцев не похоже.


W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.


#5 ОФФЛАЙН   молчунн

молчунн

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603

Отправлено 31 March 2009 - 22:42

Кризис победим вместе... И что именно ты заказал из ремкомплекта...? И по чем ? Как стоял твой радиатор ? Радиатор находится в направляющих рамках , а резинками и кольцами фиксируетя - просто и надежно..



#6 ОФФЛАЙН   Dohtor

Dohtor

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Украина, Днепропетровск

Отправлено 01 April 2009 - 07:08

Кризис победим вместе... И что именно ты заказал из ремкомплекта...? И по чем ? Как стоял твой радиатор ? Радиатор находится в направляющих рамках , а резинками и кольцами фиксируетя - просто и надежно..

 

Заказал номер 62 по схеме - это 114 500 00 12 - ремкомплект. Стоимость порядка 20 у.е. Лелею надежду, что в него входит все то, что и на рисунке.
Когда машину купил, то радиатор висел в пазах заклиненный с двух сторон щепками :bangheat: предыдущий хозяин - кулибин недоделаный :moderator:

 

А кризис точно победим, он над классическими Мерседесами и их владельцами не властен, у нас же не просто машины, а произведения искуства, а они в любой кризис только дорожают.


Сообщение отредактировал Dohtor: 01 April 2009 - 07:09

W115/8, 200D, 4МКПП, декабрь, 1969,
Собран в Германии, куплен и ездил в Австрии, в 1992 попал к нам. В 2007 году куплен мной. Реставрация продолжается.
Пополнение в гараже от 2010.
Для жены приобретена BMW 700 LS Luxus 1962. Тоже под реставрацию. Спортивная машина сверхмалого класса. Из приятного - единственная в Украине, и похоже во всем СНГ.


#7 ОФФЛАЙН   молчунн

молчунн

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603

Отправлено 01 April 2009 - 23:49

А кризис точно победим, он над классическими Мерседесами и их владельцами не властен, у нас же не просто машины, а произведения искуства, а они в любой кризис только дорожают.
[/quote]

 


Ай , маладэс-с !!! Правильный твои слова !!! :super:






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных