Добрый вечер! У меня возникла такая проблема в W210 (E200CDI 2001 год) стрелка спидометра работает не плавно - дёргается. На сайте нашёл как эту проблему устраняли в 124, но там написано про какой то трос. Я пока ничего не разбирал так что не знаю есть там он или нет) Собственно и прошу помощи. Заранее благодарен.

Стрелка спидометра на W210
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2009 - 20:57
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2009 - 21:47
Троса точно нет. Спидометр электронный. Электрики подтянутся, скажут точнее, что это может быть.Добрый вечер! У меня возникла такая проблема в W210 (E200CDI 2001 год) стрелка спидометра работает не плавно - дёргается. На сайте нашёл как эту проблему устраняли в 124, но там написано про какой то трос. Я пока ничего не разбирал так что не знаю есть там он или нет) Собственно и прошу помощи. Заранее благодарен.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2009 - 22:22
Машинку вот тут :W210 (E200CDI 2001 год)
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Что из наворотов стоит ? Сигнал на спидометр берется с блока АБС, кажись. АБС работает ?
Как дергается стрелка - во всем диапазоне, на малых скоростях ? Инфы поболе.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 March 2009 - 23:14
вот кстати и про абс вопрос, я даже и не думал что они взаимосвязаны, изначально оно работало как купил, ну а потом пришлось акумулятор снимать... сейчас на бортовом пишет ошибку абс, читал на других форумах типо чтобы это пропало надо рулём покрутить, крутил ничего не помогло) а абс по ощущениям работает, а стрелка да во всём диапазоне.Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Что из наворотов стоит ? Сигнал на спидометр берется с блока АБС, кажись. АБС работает ?
Как дергается стрелка - во всем диапазоне, на малых скоростях ? Инфы поболе.![]()
Удачи !
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 10:48
Вот встретил на каком-то форуме про дергание стрелки В W210 :
В Очкарике нЭма тросика , а проблема схожая с описанной аФтором , решается заменой моторчика (кстати от шкоды подходит..)
Видимо, в приборке моторчик стоит.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных