Доброго времени суток всем мерсолюбителям!Вопрос в том что после замены задних колодок на правом диске на рабочей поверхности с наружней стороны
наблюдается неравномерное трение колодки,дорожка разделилась на две равные части одна блестит,а другая ржавая(ближе к центру).С внутренней стороны блестит вся дорожка,не помогла замена колодок между собой.Как будто поршень с перекосом ходит.На поршне есть небольшой откол метала,неширокий,но откол смотрит в низ,но никак не к середине.Может кто сталкивался с такой хренью.
Неравномерное трение колодок.
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2009 - 19:28
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2009 - 20:09
У меня только одна версия, если я все правильно понял))
Поскольку поршень не может ходить "криво" он либо ходит либо нет, перекос там мало вероятен... скорее он просто не будет работать.
А вот такое может быть например: сам диск сносился не равномерно и его внутренняя часть, та которая ближе к оси диска сносилась больше чем внешняя (периферия) поэтому колодка и работает о ту поверхность до которой достает, т.е. до внешней части. Такая выработка диска возможно появилась после предыдущих колодок которые в свою очередь по какой-то причине работали не правильно либо из за направляющих либо ... куча других вариантов.
Проверь сам диск! его толщину у его оси и на периферии.
W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 March 2009 - 21:29
Цилиндры в суппортах надо выставить по шаблону, возможно из-за этого у тебя проблемы с неравномерным износомДоброго времени суток всем мерсолюбителям!Вопрос в том что после замены задних колодок на правом диске на рабочей поверхности с наружней стороны
наблюдается неравномерное трение колодки,дорожка разделилась на две равные части одна блестит,а другая ржавая(ближе к центру).С внутренней стороны блестит вся дорожка,не помогла замена колодок между собой.Как будто поршень с перекосом ходит.На поршне есть небольшой откол метала,неширокий,но откол смотрит в низ,но никак не к середине.Может кто сталкивался с такой хренью.
Сообщение отредактировал Silverarrow: 29 March 2009 - 21:29
mb 124 111.960 WDB1240221B877621 - жаль не 2009 года
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2009 - 09:49
Достать колодку и посмотреть на ее поверхность. Как она изношена(точнее по всей ли поверхности едет прилегание) И как себя чувствовали старые колодки на предмет износа клином???
Если все ОК, то тогда просто подождать пока колодки притрутся (износятся) под выработку диска!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2009 - 11:51
Доброго времени суток всем мерсолюбителям!Вопрос в том что после замены задних колодок на правом диске на рабочей поверхности с наружней стороны
наблюдается неравномерное трение колодки,дорожка разделилась на две равные части одна блестит,а другая ржавая(ближе к центру).С внутренней стороны блестит вся дорожка,не помогла замена колодок между собой.Как будто поршень с перекосом ходит.На поршне есть небольшой откол метала,неширокий,но откол смотрит в низ,но никак не к середине.Может кто сталкивался с такой хренью.
Первый способ: берешь в руки болгарку с жесткой щеткой,одеваешь маску(щчебы глава не повыбивало ) и в путь)) Но это поможет не надолго))) И вообще,на тормозах экономить не нужно!!!Не так дорого стоят уж эти диски.Я боролся с этим пока не заколебало в конец))И просто купил новые диски,разработал все супорта(выганял поочереди каждый поршенек в самый пик и вычищал всю засохшую тормозуху тряпочкой,но не с Вд-шкой,а именно с тормозухой,великолепно очищает и за пыльники я спакоен). Сейчас иногда колесо снимаю и причесываюсь глядя в диски(буд-то у меня тачка 2009 г. ).И тебе советую...Думаю за 35-40 у.е возьмешь себе пару задних и чуть дороже передние.А ща может и дешевле))) Удачи...
Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных