Перейти к содержимому


Фотография

Непонятный девайс в системе охдаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   leon124

leon124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 29 March 2009 - 20:39

Привет, подскажите плз, что это такое и с чем его едят. Как можно наблюдать, у меня один провод оборван от этой фигни, но это так все время было. Не хочу подключать не разобравшись что к чему.

 

Изображение


MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659


#2 ОФФЛАЙН   ptaha725

ptaha725

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 460
  • Город:С-ПБ

Отправлено 29 March 2009 - 20:42

Похоже на доп. насос


124 2.8 95г.в.- продан
МВ Спринтер 97г.,601 мотор-угнали
ниссан максима 2005г.-отняли
киа карнивал 2004г.-продан
сааб 95 -ракета


#3 ОФФЛАЙН   Sergei4

Sergei4

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 29 March 2009 - 21:30

Привет, подскажите плз, что это такое и с чем его едят. Как можно наблюдать, у меня один провод оборван от этой фигни, но это так все время было. Не хочу подключать не разобравшись что к чему.

Это дополнительный подкачной насос, он помогает помпе гнать антифриз в печку.


MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)


#4 ОФФЛАЙН   Sergei4

Sergei4

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 29 March 2009 - 21:37

Извеняйте что написал в этой теме но неахото загрезнять форум новыми темами.

 

У меня этот насос был сломан(щётки...), после его починки я его подключил и с левой стороны печки стал дуть холодный воздух и на датчике температура стала падать, через 1-2 минуты она упала с 80 до деления которое стоит после сорока градусов. Когда я его отключаю всё нармолезуется. Пробовал подавать питание сразу с акума, всё тоже самое, даже попробовал от нефиг делать поменять полярность и посмотреть что будет, тоже самое. В чём может быть проблема?


MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)


#5 ОФФЛАЙН   vicman07

vicman07

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 258
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 29 March 2009 - 21:44

Это дополнительный подкачной насос, он помогает помпе гнать антифриз в печку.

+1

 

Когда я его отключаю всё нармолезуется. Пробовал подавать питание сразу с акума, всё тоже самое, даже попробовал от нефиг делать поменять полярность и посмотреть что будет, тоже самое. В чём может быть проблема?

Очень похоже на термостат



#6 ОФФЛАЙН   Sheva 13

Sheva 13

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Украина,Киев
  • Автомобиль:
    Vito 112 CDI

Отправлено 31 March 2009 - 15:11

Извеняйте что написал в этой теме но неахото загрезнять форум новыми темами.

 

У меня этот насос был сломан(щётки...), после его починки я его подключил и с левой стороны печки стал дуть холодный воздух и на датчике температура стала падать, через 1-2 минуты она упала с 80 до деления которое стоит после сорока градусов. Когда я его отключаю всё нармолезуется. Пробовал подавать питание сразу с акума, всё тоже самое, даже попробовал от нефиг делать поменять полярность и посмотреть что будет, тоже самое. В чём может быть проблема?

А он разборной???


w124 260e 103 1986


#7 ОФФЛАЙН   gerkoff

gerkoff

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:г.Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    X164

Отправлено 31 March 2009 - 20:19

А он разборной???

Смотря на каком моторе. ;)


Сообщение отредактировал gerkoff: 31 March 2009 - 20:19


#8 ОФФЛАЙН   Merin E 250

Merin E 250

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 332
  • Город:Украина, Черновцы

Отправлено 31 March 2009 - 22:45

Мне кажется что проблемма в блоке управления печкой , насос ( в частности интенсивность его работы ) управляется оттуда


Mercedes Benz E 250 diesel 93 год серебро, автомат, кожа,вся електрика,нету кондиционера, а так неплохой в принципе агрегат - арестован ...

 

Изображение

 

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных