Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с запуском двига


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   mig0410

mig0410

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 21 April 2009 - 13:11

Интересует такой вопрос, если откинуть от двигла всю электрику связанную с зажиганием и подключить отдельно катушку зажигания от аккума? Возможно ли таким образом завести двиг?
Ситуация такая: после небольшой аварии хозяин авто доехал на нем до дома, после чего двигатель не подает никаких признаков жизни. Я предполагаю, что причина в хитро установленой сигналке. Искра есть, топливо поступает. Может что посоветуете?
Да, чуть не забыл, двигатель 2,6л инжектор. KE-jetronik


Сообщение отредактировал mig0410: 21 April 2009 - 13:14


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 April 2009 - 13:15

mig0410
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

если откинуть от двигла всю электрику связанную с зажиганием и подключить отдельно катушку зажигания от аккума? Возможно ли таким образом завести двиг?

Буду краток :D : нет. :D
ЗЫ. По твоему система зажигания и электрика от нечего делать к машине прикручена ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   mig0410

mig0410

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 21 April 2009 - 13:28

Спасибо за ссылку! Я тоже рад присоединиться ко всем любителям МВ.
Я имелл ввиду подключить свою катушку отдельно, чтобы она не была связана с общей проводкой. чтобы сигналка не смогла никак повлиять на работу системы зажигания.



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 April 2009 - 13:42

Искра есть,

Если искра есть, значит сигналка не блокирует цепь зажигания. :D
Опять же где есть искра, до свечей доходит ? Топливо поступает ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   mig0410

mig0410

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 21 April 2009 - 14:06

Искра на свечах. Но ведь сигналка не обязательно должна блокировать, может просто нарушать момент ее возникновения, если можно так выразиться. Короче смысл думаю, понятен. Топливо "брызгает" из самих форсунок.



#6 ОФФЛАЙН   mig0410

mig0410

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 21 April 2009 - 14:15

Кстати, с машиной произошла еще одна беда. После того как хозяин приехал домой после аварии, оставил машину замерзать на улице, а в радиаторе была вода. Но мороз был небольшой 2-4градуса. Короче вода замерзла в бачке и шланги были тведые в самом низу, после отогрева никаких признаков повреждения вроде бы нет. Тем более, что снималась ГБЦ, установили новую прокладку. Так что я думаю все обошлось.



#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 April 2009 - 14:24

Искра на свечах. Но ведь сигналка не обязательно должна блокировать, может просто нарушать момент ее возникновения, если можно так выразиться.

Ага, при этом хлопки в глушитель и впускной коллектор гарантированы (с поиском неисправностей после этого).
Вверху справа "поиск". Забей туда "не заводится", почитай. Над "двигателями" - "КЕ-Джетроник", аналогично.
Проверяй , отписывай с результатами.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   mig0410

mig0410

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 21 April 2009 - 14:27

Хлопков вообще нет! Ладно, буду искать. Спасибо за ответы.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных