Перейти к содержимому


Фотография

глюки рхх


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 ОФФЛАЙН   olegvml

olegvml

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Питер Петродворец

Отправлено 30 March 2009 - 09:05

есть вопрос, регулятор хх, баченок под воздушником, иногда глючит
глюк такой
поднимает обороты и держит их
случаеться воснвном так:
1. обороты падают и машина наровит заглохнуть, стоит чуть тронуть педаль газа и обороты взрываются на 2000-3000 2. стоит на драйве и просто так, раз, и сам поднял
и уронить их можно тока одним способом, выключением зажигания

 

рхх чистил, промывал и всё такое, он не один, пробовал другие ничего не помогает

 

вопрос откуда он(рхх) берет сигнал???


W124 230E M 102 2.3л 132л.с. KE-Jetronic АКПП 1987год
W210 E280 M 112 2.8л. 204л.с. 4MATIC АКПП 2000год


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 March 2009 - 10:24

откуда он(рхх) берет сигнал???

С потенциометра. Смотри темы в "КЕ...".
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   olegvml

olegvml

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Питер Петродворец

Отправлено 30 March 2009 - 15:46

С потенциометра. Смотри темы в "КЕ...".
Удачи !

но тогда обороты должны реагировать на педаль газа, т.е. обычная перегазовка должна всё исправить, раньше так всё и было, но осенью Алексей из Инжектор центра в Лигово сменил потенциометр, правда на б/у но обороты перестали плавать, а вот эта проблемма осталась, мне сказали что он просто зависает, я сменил рхх на другой, он стал ещё хуже, зависал практически каждый час, я сменил на другой, тот получше, после ещё раз сменил, но вот недавно я сутки отмачивал свой старый и смазал патом, он глючил меньше других, щас он намыт и прочищен, но подъем оборотов иногда проявляется

 

ещё у меня сгорело реле 002 545 21 05
Алексей мне продал другое правда номер отличаеться 003 545 24 05
вроде работает, но вот думаю может оно не те сигналы подает?


W124 230E M 102 2.3л 132л.с. KE-Jetronic АКПП 1987год
W210 E280 M 112 2.8л. 204л.с. 4MATIC АКПП 2000год


#4 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 30 March 2009 - 16:08

Это потенц!!
а все эти Б/у восстановленые потенцы типа с "напылением" устал менять после других мастеров. хоть раз кто нить видел такой потенц? фото выложу.
Народ не разводитесь..это напыление прослужит вам дай бог 10 тыс км максимум..но это не решение проблемы..
либо глохнуть авто будет либо подвисание постоянное..все это пыль в глаза на некоторое время..
А если берете потенцы такие просите гарантию хорошую.. как минимум год (но вам никто ее не даст) отсюда делайте вывод..


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 March 2009 - 16:12

сгорело реле 002 545 21 05

Это реле чего ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 30 March 2009 - 16:47

а причем тут реле насоса? :) 002 545 21 05


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 March 2009 - 17:10

а причем тут реле насоса? 002 545 21 05

Не, реле насоса не при чем. :D
Просто раз автор темы затронул этот вопрос :redface:.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   olegvml

olegvml

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Питер Петродворец

Отправлено 30 March 2009 - 18:38

Не, реле насоса не при чем. :D
Просто раз автор темы затронул этот вопрос :redface:.
Удачи !

хорошо, понял, потенциометр на ексисте стоит 17 тыщь
но вот ещё тогда вопрос
у меня щас стоит реле 003 545 24 05, сегодня я рискнул и поставил своё старое 002 545 21 05
с ним машина в теплую погоду тока с педалью газа, в холодную ваще не завести
с ним глюки стали каждые 10 минут езды по городу, через пол часа поставил обратно 003 545 24 05, глюкнуло всего один раз за час езды, притом перегазовка этот глюк устранила

 

уважаемый зомер, ты хочешь сказать, что судя по моим симптомам меня вылечит покупка вот этого девайса 000 074 01 36 ????


W124 230E M 102 2.3л 132л.с. KE-Jetronic АКПП 1987год
W210 E280 M 112 2.8л. 204л.с. 4MATIC АКПП 2000год


#9 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 30 March 2009 - 22:38

что судя по моим симптомам меня вылечит покупка вот этого девайса 000 074 01 36 ????

Тебя вылечит диагностика системы,проверка сигналов с датчиков и замена неисправных.может у Вас кризис кончился и отдать 500 баксов чтоб проверить возможный вариант нет проблем-тада ОЙ.Проверить Потенциометр элементарно

у меня щас стоит реле 003 545 24 05

А реле левое помоему,не для твоей машины,и что там внутри неизвестно.
Функции реле:
1. Управление работой топливного насоса
2. Обогрев датчика кислорода (ДК)
3. Включение пусковой форсунки при запуске холодного двигателя
4. Управление функцией kick-down АКПП

 

поставил своё старое 002 545 21 05
с ним машина в теплую погоду тока с педалью газа, в холодную ваще не завести

Ну вот похоже на 3 пункт

 

с ним глюки стали каждые 10 минут езды по городу, через пол часа поставил обратно 003 545 24 05, глюкнуло всего один раз за час езды, притом перегазовка этот глюк устранила

Ну не може оно быть причиной


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#10 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 30 March 2009 - 23:38

блин! ну чтоб исключить реле вотки перемычку да прокатись в чем проблема то? :)
а потенц нормальный стоит 4 тыс руб (у меня :) ) с гарантией год


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#11 ОФФЛАЙН   olegvml

olegvml

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Питер Петродворец

Отправлено 31 March 2009 - 08:21

блин! ну чтоб исключить реле вотки перемычку да прокатись в чем проблема то? :)
а потенц нормальный стоит 4 тыс руб (у меня :) ) с гарантией год

проблема в том что я не савсем понимаю куда перемучку то воткнуть

Микола, реле действительно не от моей машины, мне об этом говорили когда продавали, но грят попробуй, если всё будет работать то будет, если нет, то привези обратно
я в экзисте набрал номер своей и мне выдал варианты, на варианте с картинкой как раз то количество контактов что у меня есть щас на новой, а про старую я не нашел картинки
и вот то что там стояло раньше ваще какое-то подозрительное, попробовал поискать схему ненашел, показал своему знакомуму электронщику он опытным глазом глянул и сказал что реле паялось в каком-то пту, притом не лучшем, и не факт что пту ещё и буржуйское, но то что не заводское это факт :(

 

а про пункт 3 я знаю, я поэтому и поменял, что мне проверили и сказали и я сам лично ещё проверил, сигнал не приходит на форсунку


W124 230E M 102 2.3л 132л.с. KE-Jetronic АКПП 1987год
W210 E280 M 112 2.8л. 204л.с. 4MATIC АКПП 2000год


#12 ОФФЛАЙН   olegvml

olegvml

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Питер Петродворец

Отправлено 31 March 2009 - 08:31

а вот ещё забыл сказать, у меня некоторых датчиков нема, т.е. они там стоят но они поломаты
например датчик включения вентилятора сломан савсем
датчик от которого выходят две трубочку куда-то он сломан и там одна трубочка тока щас подключена, прада датчика я этого чёт не найду :(


W124 230E M 102 2.3л 132л.с. KE-Jetronic АКПП 1987год
W210 E280 M 112 2.8л. 204л.с. 4MATIC АКПП 2000год


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 March 2009 - 11:04

я не савсем понимаю куда перемучку то воткнуть

Вынимаешь реле бензонасоса, втыкаешь перемычку в контакты 30-87 в колодке реле - бензонасос будет работать всегда. :D (не забудь потом снять перемычку). И лучше на прогретом моторе.
Если хочешь - привози реле, глянем. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   MYKOLA

MYKOLA

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 498
  • Город:Ukraine
  • Автомобиль:
    W124023 KE-J 3.1

Отправлено 31 March 2009 - 13:28

а вот ещё забыл сказать, у меня некоторых датчиков нема, т.е. они там стоят но они поломаты
например датчик включения вентилятора сломан савсем
датчик от которого выходят две трубочку куда-то он сломан и там одна трубочка тока щас подключена, прада датчика я этого чёт

Это ты типа как в боевых условия пытаешься отремонтировать то ,что ещё осталось и дождаться прихода своих :D Они ж не дорого новые стоят.А на разборках у вас реле родное не найти?


W124 230 ke-j
Изображение

Кризис дополз и до меня... Сыр ем с плесенью, вино пью старое, в машине езжу без крыши.....


#15 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 05 May 2009 - 11:24

Подниму темку. Сегодня так же проявился такой глюк по пути на работу. Заглох ни с того, ни с сего. Завожу нормально, через секунду глохнет. При нажатии на педаль газа - глохнет. Припарковался, выдернул реле перегрузки. Завожу - работает, не глохнет. ХХ около 1200. При нажатии на педаль газа обороты ХХ возвращаться даже к 1200 хотят с трудом. Снял кастрюлю воздухана, достал ключик на 17 и настучал по голо..., по ЭГРД, РХХ, Потенцу и клапану обратки заодно. Времени стучать по всему по отдельности не было, на работу опаздывал. Реле перегрузки воткнул, завел - все ок.

 

Кто все таки виновник был. Потенц? РХХ мыл не так давно. Работает идеально.


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 05 May 2009 - 11:37

Сними РХХ и подключи его 50 раз к АКБ, если хоть раз шторка застрянет, ещё раз мой его Винсом и Карб Клинером, бензин не поможет.

 

Шторка должна полностью уйти в корпус РХХ при подключении к АКБ.



#17 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 May 2009 - 11:53

а вот ещё забыл сказать, у меня некоторых датчиков нема, т.е. они там стоят но они поломаты
например датчик включения вентилятора сломан савсем
датчик от которого выходят две трубочку куда-то он сломан и там одна трубочка тока щас подключена, прада датчика я этого чёт не найду :(

набери в эксисте номер 0011400760 будет тебе этот клапан новый. Вариант 2 (продвинутый) берешь трубку от вакуумной системы нужен кусок сантиметра 2 всего (где есть лишняя с запасом отрежь если так нет, от корректора фар к примеру) :) берешь сверло чуть меньшего размера чем трубка - и аккуратно руками! а не дрелью сверлишь отломанный рог этого датчика (он там под углом так и ты так же бури) на глубину сам увидишь как трубка встанет нормально в этот датчик (где-то 0,7 см мож чуть меньше или больше). Готов российский ремонтный датчик! Вставляешь трубки и наслаждаешься!
Вот так будет выглядеть под цифрой 3
IMG_0090_2.jpg


Сообщение отредактировал Niko190E: 05 May 2009 - 13:52

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#18 ОФФЛАЙН   Coced

Coced

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 362
  • Город:Питера - Веселый поселок
  • Автомобиль:
    MB 230CE

Отправлено 05 May 2009 - 13:11

Сними РХХ и подключи его 50 раз к АКБ, если хоть раз шторка застрянет, ещё раз мой его Винсом и Карб Клинером, бензин не поможет.

 

Шторка должна полностью уйти в корпус РХХ при подключении к АКБ.

 

Когда промывал, то примерно раз 50 и проверял. Все было ОК. Ни одного заедания. Мыл карбклинером.


230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 05 May 2009 - 14:03

Подниму темку. Сегодня так же проявился такой глюк по пути на работу. Заглох ни с того, ни с сего. Завожу нормально, через секунду глохнет. При нажатии на педаль газа - глохнет. Припарковался, выдернул реле перегрузки. Завожу - работает, не глохнет. ХХ около 1200. При нажатии на педаль газа обороты ХХ возвращаться даже к 1200 хотят с трудом. Снял кастрюлю воздухана, достал ключик на 17 и настучал по голо..., по ЭГРД, РХХ, Потенцу и клапану обратки заодно. Времени стучать по всему по отдельности не было, на работу опаздывал. Реле перегрузки воткнул, завел - все ок.

 

Кто все таки виновник был. Потенц? РХХ мыл не так давно. Работает идеально.

Один в один со мной сегодня утром приключилось. Заглушил. Через мин. 20 запускаю - не запускается. Схватывает и глохнет. Постучал тоже по ЭГРД, РХХ, РУД. Двигатель запустился. Сходил РХХ только что промыл. Много грязи не заметил. Может ЭГРД подвис?


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#20 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 May 2009 - 14:12

А кто скажет? Может быть. Надо было по очереди стучать и пробовать заводить и то не факт что отловишь плавающий глюк. У меня так же было - но стуки не помогали и оказалось искра с пропадала (виновник датчик положения коленвала провод его так пока и недобрался)


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных