Перейти к содержимому


Фотография

Ke-jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   ZORRO

ZORRO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Королёв

Отправлено 01 April 2009 - 09:50

Добрый день! Короче вот так вот: заводится, затем при нажатии на газ глохнет.Потом при прокрутке стартером не схватывает долго, затем начинает схватывать как-будто на 2-х цилиндрах, помогаешь давить на газ., схватывает в итоге и только после долгого прогрева можно ехать.Как быть?
W124, 200E, 102, 1991


Сообщение отредактировал ZORRO: 01 April 2009 - 09:51


#2 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 01 April 2009 - 09:58

не запитан мозг,нет обогащения,и все вытикающее...
или подогрев впускного если он есть у тебя..
в общем тут не гадать надо а проверять все досканально..


Сообщение отредактировал global-alex1: 01 April 2009 - 10:00

ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   ZORRO

ZORRO

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7
  • Город:Королёв

Отправлено 01 April 2009 - 10:13

не запитан мозг,нет обогащения,и все вытикающее...
или подогрев впускного если он есть у тебя..
в общем тут не гадать надо а проверять все досканально..

Так ещё при прокрутке стартером происходит как-будто бы кратковременное замыкание, т.е. перестаёт прокручивать, а затем дальше крутит как обычно? А это чё?


Сообщение отредактировал ZORRO: 01 April 2009 - 10:14


#4 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 01 April 2009 - 11:16

Так ещё при прокрутке стартером происходит как-будто бы кратковременное замыкание, т.е. перестаёт прокручивать, а затем дальше крутит как обычно? А это чё?

 

видимо проблема еще и в зажигании..


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 April 2009 - 11:43

только после долгого прогрева можно ехать

подогрев впускного

http://www.oldmerin....showtopic=45124

не запитан мозг

Реле перегрузки пропаяй.

при прокрутке стартером происходит как-будто бы кратковременное замыкание, т.е. перестаёт прокручивать, а затем дальше крутит как обычно? А это чё?

Клеммы на аккуме зачисти, толстый провод на стартере открути, зачисти, прикрути взад (сняв клемму ауукма).

Как быть?

Читать темы, изучать опыт. Отписываться по результатам проверок и измерений.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Rozario

Rozario

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1063
  • Город:Москва-домодедово

Отправлено 01 April 2009 - 19:28

может плунжер зависает?



#7 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 02 April 2009 - 08:57

А ты ничего там не трогал? Посмотри фишку на эгрд черная коробочка такая сзади к дозатору прикручена может не одета? У меня было такое сам не надел и мучался потом пока не подумал что может быть. Симптомы один в один.


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.


#8 ОФФЛАЙН   stod

stod

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Бутово
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 20 April 2009 - 11:11

А ты ничего там не трогал? Посмотри фишку на эгрд черная коробочка такая сзади к дозатору прикручена может не одета? У меня было такое сам не надел и мучался потом пока не подумал что может быть. Симптомы один в один.

 

На самом деле ЭГРД посмотри! у меня тоже самое было, оказалось что провод криво пропаяли, отвалился :)


MB 201(190E) 83г. k-jet. двиг 102961 2л. МКПП 4ст.


#9 ОФФЛАЙН   ВОЛК

ВОЛК

    орг w126club.ru

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 608
  • Город:Москва,САО
  • Автомобиль:
    W126 280sel

Отправлено 21 April 2009 - 22:49

Не буду создавать темы лишней...проблема похожая.
103мотор.отключён был датчик,который находится прям за дроссельной заслонкой(не знаю как называется),который вроде как отвечает за обогощений топлива.двигатель работал в аварийном режиме.заливал свечи,жрал как скатина и заводился иногда также как у ZORRO.подключил датчик-вообще не заводится.грешили на то,что такая хрень из-за того,что отключена лямбда-зонд.проверил ак оно или нет.действительно отключена!подключил её и датчик-не заводится.куда смотреть и на что грешить!?у меня первый опыт владения мерседесом.мало пока соображаю.



#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 April 2009 - 23:54

103мотор.отключён был датчик,который находится прям за дроссельной заслонкой(не знаю как называется),который вроде как отвечает за обогощений топлива

Фотки давай. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных