Нужен трезвый совет, а то у самого что-то уже крышу немного ведет за месяц процесса.. Потому же заранее прошу извинить за сумбур в изложении..
Ремонтирую M180. Поршни заказвыал из каталога Mahle -- там есть и номинальные, и ремонтные, но ни одни из них в екзисте не привезли -- сказали, что нету никаких. Есть маза заказать номинальные оригиналы -- но за $$$$ (Mahle тоже недешево, надо сказать) и тоже с непонятной перспективой. Вижу следующие варианты дальнейших действий (и соответствующие им вопросы):
1) искать поставщиков Mahle в самом бундесе с акцентом на помой.. тоись раритеты -- посоветуйте/наведите плиз!
2) делать заказные поршни в ab-engine.ru с расточкой ГБЦ -- как ваще кастомные поршни, не стремно?
3) запихнуть назад старые поршни, если надо, то с гильзовкой ГБЦ и заменой колец -- это уже от безысходности -- как оценить допустимость такого шага? Что мерять и куда смотреть? На юбке поршней какие-то следы видны, но насколько это серьезно, я сам оценить не могу.
Есть ли еще варианты, и что можете сказать по этим трем? Буду признателен за любые соображения!
Также сориентируйте, плиз, по ценам на гильзовку (работа и KS-овские гильзы), а то есть непреходящее ощущение разводилова. Входит ли обычно ремонт башки (расточка? гильзовка?) в первоначально заявляемую стоимость работ по ремонту? (Это можно в приват, но я не вижу криминала, если и сюда написать)
--А