Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт ДВС при отцуцтвии з/ч


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   cubicapple

cubicapple

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва

Отправлено 15 March 2006 - 22:04

Нужен трезвый совет, а то у самого что-то уже крышу немного ведет за месяц процесса.. Потому же заранее прошу извинить за сумбур в изложении..

 

Ремонтирую M180. Поршни заказвыал из каталога Mahle -- там есть и номинальные, и ремонтные, но ни одни из них в екзисте не привезли -- сказали, что нету никаких. Есть маза заказать номинальные оригиналы -- но за $$$$ (Mahle тоже недешево, надо сказать) и тоже с непонятной перспективой. Вижу следующие варианты дальнейших действий (и соответствующие им вопросы):

 

1) искать поставщиков Mahle в самом бундесе с акцентом на помой.. тоись раритеты -- посоветуйте/наведите плиз!
2) делать заказные поршни в ab-engine.ru с расточкой ГБЦ -- как ваще кастомные поршни, не стремно?
3) запихнуть назад старые поршни, если надо, то с гильзовкой ГБЦ и заменой колец -- это уже от безысходности -- как оценить допустимость такого шага? Что мерять и куда смотреть? На юбке поршней какие-то следы видны, но насколько это серьезно, я сам оценить не могу.

 

Есть ли еще варианты, и что можете сказать по этим трем? Буду признателен за любые соображения!

 

Также сориентируйте, плиз, по ценам на гильзовку (работа и KS-овские гильзы), а то есть непреходящее ощущение разводилова. Входит ли обычно ремонт башки (расточка? гильзовка?) в первоначально заявляемую стоимость работ по ремонту? (Это можно в приват, но я не вижу криминала, если и сюда написать)

 

--А


W114 230.6 M180.954 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 16 March 2006 - 01:21

"Про башку" Обычно говорят: снять/поставить - столько, шлифануть - столько, итд. А как тебе могут сказать, что надо шлифовать? Надо сначала разобрать!

 

//А может проще бу двигло купить, если поискать, то можно приличный откопать!!!


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#3 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 16 March 2006 - 01:40

Я думаю, что заказать зч из-за бугра даже на 114 можно нефиг делать попробовать....

 

хочешь сделать все родное, потом бабки наварить как некто?
http://www.usedcars....s.phtml?ID=5476


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#4 ОФФЛАЙН   cubicapple

cubicapple

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва

Отправлено 16 March 2006 - 09:50

Я думаю, что заказать зч из-за бугра даже на 114 можно нефиг делать попробовать....

Вот что-то не очень получается с поршнями. Хотя по мелочи до сих пор заказывал, проблем не было. Есть какие-то конкретные наводки?

 

хочешь сделать все родное, потом бабки наварить как некто?
http://www.usedcars....s.phtml?ID=5476

Красивый зверёк.. Бабки на 114 купехе я еще допускаю, что можно наварить, но на седане -- это уже вряд ли. Не -- я для себя. Хочу сделать не то, чтобы все обязательно родное, но достойно чтобы все было, аппарат того стоит.


W114 230.6 M180.954 АКПП


#5 ОФФЛАЙН   Zopuh_

Zopuh_

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 762
  • Город:СПб

Отправлено 17 March 2006 - 00:11

Нужно обратиться в конторку, которая напрямую заказывает зч из-за бугра, а не в ларек или на рынок или в чмошный магазин.

 

Попробуй зайди ради прикола к людям, именующих себя официальными дилерами.


W 124 102.982 (06.90) 716.218


#6 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 17 March 2006 - 16:08

У вас в Москве было представительство фирмы Колбеншмидт (Kolbenschmidt). В их программе производства было много всяких интересных штучек. Правда на старые моторы срок поставки был 1,5-2 месяца. В 2000 году мы заказывали у них поршни, клапаны и головку на музейные фольксы, ауди и мерс.



#7 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2006 - 16:34

Езжу на "новодельных" кованых поршнях. Делали свои дядьки, так что с местом заказа подскажу вряд ли.
Но сами поршни ведут себя очень хорошо. Всяко лучше турецкого "оригинала".


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#8 ОФФЛАЙН   cubicapple

cubicapple

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2006 - 21:03

Правда на старые моторы срок поставки был 1,5-2 месяца. В 2000 году мы заказывали у них поршни, клапаны и головку на музейные фольксы, ауди и мерс.

О как! А в каталоге KS-овском ниче такого я не нашел. Буду знать на будущее..

Но сами поршни ведут себя очень хорошо. Всяко лучше турецкого "оригинала"

Да, я уже решился на кастомные поршни.. По результатам отчитаюсь.


W114 230.6 M180.954 АКПП


#9 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 March 2006 - 21:05

поршни если целые не треснутые, то можно старые ставить. Изнашивается у них только юбка, и то совсем немного. Загильзовать под номинал. новые конечно лучше, но если нет выхода то можно. Еще поршни перед установкой надо взвесить, и если надо подогнать по весу причем вместе с шатуном.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#10 ОФФЛАЙН   cubicapple

cubicapple

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва

Отправлено 18 March 2006 - 22:23

поршни если целые не треснутые, то можно старые ставить. Изнашивается у них только юбка, и то совсем немного. Загильзовать под номинал. новые конечно лучше, но если нет выхода то можно. Еще поршни перед установкой надо взвесить, и если надо подогнать по весу причем вместе с шатуном.

Вот за этот совет отдельное спасибо -- его цена ок. 25 тыр. Да, вроде бы поршни не треснутые, и на мой взгляд, вполне еще годные. Ну да, на юбке есть следы, примерно такие http://www.mehanika....l_pic/38_09.gif (отсюда: http://www.mehanika.ru/faq/4.html ). По этому тексту неясно, возможна ли дальнейшая эксплуатация поршней в этих случаях, буду говорить с мотористами и смотреть в их глаза, пытаясь там найти истину :)


W114 230.6 M180.954 АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных