Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот какой вопрос навеял мне один "товарисч".
У меня бедная смесь. Примерно с месяц назад я попросил диагноста (диагност знакомый, и очень неплохой) сделать так, что бы поменьше пил бензина. Нагар на свечках светло серого цвета. Каких либо проблем я от этого не испытываю, ну окромя разве что относительно слабоватой тяги мотора ( но меня оно как то не напрягает, я уже всюду успел , и по стилю езды никуда не тороплюсь ).
Вчера один "бывалый" автомобилист, сказал мне, что ездить на бедной смеси вредно для двигателя, правда так и не смог аргументировано сказать чем вредно.
Вот решил спросить у вас, может кто сможет рассеять мои сомнения. Ибо расход в 9-10 литров по городу меня очень радует, при учете того, что пробок в Питере хватает.
Заранее благодарю всех за ответы.

Бедная смесь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 21:20
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 21:25
много кислороду- температура сгорания выше, прогорают поршня и клапана. В экстремальных случаях может двигатель грется
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 21:26
Это нормальная смесь при бедной свечи белые.Нагар на свечках светло серого цвета.

Говорят клапана прогораютВчера один "бывалый" автомобилист, сказал мне, что ездить на бедной смеси вредно для двигателя, правда так и не смог аргументировано сказать чем вредно.

W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 21:36
Ясно, поеду на днях тогда обогащу. Как то не хоцца попадать на капиталку, при учете того, что ее 30000 назад делали.
Спасибо всем за ответы.
Сообщение отредактировал Coced: 24 March 2009 - 21:36
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 21:38
Дык свечи то какого цвета?
W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 21:50
Дык свечи то какого цвета?
Ну светло серые. Не белые, но очень светлый нагар. Раньше был такой - красного оттенка.
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 21:51
При бедной строго белые, а красный это от присадок на говнозаправке!Ну светло серые. Не белые, но очень светлый нагар. Раньше был такой - красного оттенка.


W123 200, M115.938, Stromberg 175 CDTU, контактное зажигание, 4 РКПП 729.038, 03 JAN 1980 г.
VIN WDB12302010136915 - ПРОДАНО.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2009 - 22:00
При бедной строго белые, а красный это от присадок на говнозаправке!
Езди с смесью все нормально!
Что то я очкую теперь . Завтра выкручу и посмотрю еще раз на свечку.
Заправляюсь всегда на АЗС Кириши.
К диагносту все равно заеду, давно уже собираюсь, что то подтраивает на холостых иногда.
За ответы спасибо.
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 00:19
нормальный нагар светло бежевый! от бедной смеси, как уже писали выше, горят клапана!
Сообщение отредактировал sheremet: 25 March 2009 - 00:19
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 00:41
а про это ж, но в отношении дизеля, если гнутые тяги с целью уменьшить процент соляры по отношению к воздуху. Такой же негативный эффект?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 12:21
Клапана на бедной смеси горят если тапка в пол , чтоб они гореть начали их нагреть надо .
При спокойной езде двиг не перегревается и ничего не горит.
При отсутствии провалов в динамике можно немного пожертвовать резвостью ради экономии,
но в разумных пределах.
Белые свечи - признак калильного зажигания - это опасный режим .
Серый нагар - нормально .
W124 200E 1991 4мкпп КЕ
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2009 - 13:36
В общем выкрутил свечу, рассмотрел хорошенько. Нагара на ней безбожно мало, так что бы явно угадывался цвет. Но тот нагар что есть, все таки светло серо-бежевого оттенка. Белым я бы его не назвал совсем.
Так что как я понимаю со смесью у меня все ок. Не буду добавлять, мне такой динамики хватает. А двигатель я не перегреваю, система охлаждения справляется пока что на отлично. Надеюсь, что и летом будет справляться .
Всем спасибо за ответы и помощь.
230 CE (102982) 5МКПП 717.413 '92 г.в. - нашел нового владельца
Skoda Octavia A5 1.4TSI, DSG, Elegance' 2010 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2009 - 10:41
Бедная смесь склонна к детонации в цилиндрах, особенно при езде "внатяг", что и ведет к перегреву и поломке поршней и прогару клапанов. Езда "внатяг" сама по себе для двигателя вредна.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2009 - 14:09
Добрый день!
Такая проблема, как правильно настроить смесь ? Гдето прочитал что нужно подключить амперметр и по его значениям настраивать.
Просто сейчас ситуация такая, завожу обороты держит высокие, пропали прогревочные и расход стал смертельным для моего кармана....
Читал про настройку КЕ это все конечно здорово ))))
Было все нормально зводился на холодную с пол тыка, на горячую приходилось покрутить, скорей всего не бло остаточного давления, так как приходилось два раза прокручивать чтобы насос накачал.....
Дымил белым дымом сильно.... и тут вдруг в меня вселился БЕС !!!!!!!! и я сдури крутанул шестигранником крутилку по настройке смеси
.... вот так и не могу сейчас все сделать на место....
Так вот повторяю вопрос как правильно настроить? на какие покозания надо ссылаться чтобы знать что все нормльно и правильно сделал?
Машинка 190Е 2.3 бензин КЕ 1993гв
Сообщение отредактировал Колюня: 30 March 2009 - 14:43
Mercedes Benz 190E 2.3 1993 WDBDA28D7PG020859
Бензин, инжектор. 5КПП
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2009 - 15:17
Фигня, не ты первый.вдруг в меня вселился БЕС !!!!!!!! и я сдури крутанул шестигранником крутилку по настройке смеси .... вот так и не могу сейчас все сделать на место....

В смысле, увлекательное чтение ?Читал про настройку КЕ это все конечно здорово ))))


Если крутил винт правой рукой, возьми в левую руку железную линейку и хорошенько настучи по правой.
Если наоборот - смени руки.

Ну а если серьезно :
http://www.oldmerin....showtopic=43957
и никогда не крути, если не знаешь, как вернуть на место.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 March 2009 - 15:22
А первый то вопрос где задал ?Так вот повторяю вопрос как правильно настроить?

В "КЕ..." надо было. И начинай всегда с поиска.
3.2 До того, как задать вопрос, воспользуйтесь функцией "поиск" и ознакомьтесь с глубиной "проработки" проблемы. (Форуму не один день, Ваша проблема может быть уже давно решена, или, наоборот - пока (или вообще) неразрешима) В случае, если созданная Вами тема дублирует уже существующую – она будет заблокирована, а все ответы – удалены.
ЗЫ. Приветствуем тебя на форуме !

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных