Чего то непонятное с утра началось.
Вот как собрал двигатель - вставил трамблер, метки там и прочее само-собой. Катался нек. время. В конце дня получил картину: жутко выбивает (раннее зажигание, и еле-еле отехал до дому). На следующее утро вообще не заводится: либо выбивает, либо если покрутить трамблерчик, жутко опаздывает - аж из трубы такой звук не приятный. И опять - завести в одном положении трамблера машину нельзя. Нужно что б кто-то стартер крутил, и когда машинка подхватывает (на опоздалом зажигании) трамблерчик крутить на раннее и тада она работает еще как-то. Но это ж не дело? Вот и интересно до глубины душы, чегойто с ней случилось??

Ну подсоветуйте пожалуйста с зажиганием!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2006 - 22:53
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2006 - 19:29
А у меня есть мысля протянуть тосик к трамблеру - что б из салона менять положение онного при заводке (глупо конечно...) А чего делать остается?! Ну подмогите пжалста!
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2006 - 19:41
Глупый вопрос: а трубки вакуумные не трогал когда башку снимал? И если трогал, то точно туда куда надо подключил?А у меня есть мысля протянуть тосик к трамблеру - что б из салона менять положение онного при заводке (глупо конечно...) А чего делать остается?! Ну подмогите пжалста!
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2006 - 19:49
Да туда-туда. Вот ток какая штука:
Значится если подключать трубочку опережения к вакуумнику на трамблере, никаких изменений (двигатель работает, вакуум ток рабочий), а вот если ее подключить к комутатору, то чуствуется, что обороты возрасли, во как. Вот и думаю...
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2006 - 23:09
Что-то ерунда получается.. У тебя в трамблере можно вакуумную трубку не только к октан-корректору подключить?Значится если подключать трубочку опережения к вакуумнику на трамблере, никаких изменений (двигатель работает, вакуум ток рабочий), а вот если ее подключить к трамблеру, то чуствуется, что обороты возрасли, во как. Вот и думаю...
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2006 - 01:13
Ну или туда или туда. т.е как: идет трубочка с коллектора. Раз можно подключить на вакуумник, или снять с него и поставить на трамблер (Это кстати называется октан-корректор?)
W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2006 - 10:44
Мы долго будем с понятиями определятьсяНу или туда или туда. т.е как: идет трубочка с коллектора. Раз можно подключить на вакуумник, или снять с него и поставить на трамблер (Это кстати называется октан-корректор?)

Тут уже обсуждалось правильное подключение трубок к трамблеру. Даже картинка всплывала в обсуждении. Рекомендую найти и ознакомиться.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных