Перейти к содержимому


Фотография

Ну подсоветуйте пожалуйста с зажиганием!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 15 March 2006 - 22:53

Чего то непонятное с утра началось.
Вот как собрал двигатель - вставил трамблер, метки там и прочее само-собой. Катался нек. время. В конце дня получил картину: жутко выбивает (раннее зажигание, и еле-еле отехал до дому). На следующее утро вообще не заводится: либо выбивает, либо если покрутить трамблерчик, жутко опаздывает - аж из трубы такой звук не приятный. И опять - завести в одном положении трамблера машину нельзя. Нужно что б кто-то стартер крутил, и когда машинка подхватывает (на опоздалом зажигании) трамблерчик крутить на раннее и тада она работает еще как-то. Но это ж не дело? Вот и интересно до глубины душы, чегойто с ней случилось??


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#2 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 17 March 2006 - 19:29

А у меня есть мысля протянуть тосик к трамблеру - что б из салона менять положение онного при заводке (глупо конечно...) А чего делать остается?! Ну подмогите пжалста!


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#3 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 17 March 2006 - 19:41

А у меня есть мысля протянуть тосик к трамблеру - что б из салона менять положение онного при заводке (глупо конечно...) А чего делать остается?! Ну подмогите пжалста!

Глупый вопрос: а трубки вакуумные не трогал когда башку снимал? И если трогал, то точно туда куда надо подключил?


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#4 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 17 March 2006 - 19:49

Да туда-туда. Вот ток какая штука:
Значится если подключать трубочку опережения к вакуумнику на трамблере, никаких изменений (двигатель работает, вакуум ток рабочий), а вот если ее подключить к комутатору, то чуствуется, что обороты возрасли, во как. Вот и думаю...


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#5 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 17 March 2006 - 23:09

Значится если подключать трубочку опережения к вакуумнику на трамблере, никаких изменений (двигатель работает, вакуум ток рабочий), а вот если ее подключить к трамблеру, то чуствуется, что обороты возрасли, во как. Вот и думаю...

Что-то ерунда получается.. У тебя в трамблере можно вакуумную трубку не только к октан-корректору подключить?


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#6 ОФФЛАЙН   Petruxa230E

Petruxa230E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 410
  • Город:Краснодар

Отправлено 18 March 2006 - 01:13

Ну или туда или туда. т.е как: идет трубочка с коллектора. Раз можно подключить на вакуумник, или снять с него и поставить на трамблер (Это кстати называется октан-корректор?)


W 140 CL 600 V12 1993 год купе --- ПРОДАМ. 299.000 рублей!
230Е, 1985, 2.3 л, 4 МКПП. 102, w124 --- Куплю 102 движетель без навески.
Toyota Crown MS 137 3.0 24 VALVE, 210 л.с, A/T , на воздушном ходу... (была)


#7 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 18 March 2006 - 10:44

Ну или туда или туда. т.е как: идет трубочка с коллектора. Раз можно подключить на вакуумник, или снять с него и поставить на трамблер (Это кстати называется октан-корректор?)

Мы долго будем с понятиями определяться :) Вакуумник - это вакуумный усилитель тормозов. А трамблер это трамблер. И трубочки к вакуумнику и трамблеру совсем разные подключаются. На трамблер тонюсенькая, а на вакуумник с палец толщиной.
Тут уже обсуждалось правильное подключение трубок к трамблеру. Даже картинка всплывала в обсуждении. Рекомендую найти и ознакомиться.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных