Перейти к содержимому


Фотография

термореле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 April 2009 - 10:51

Доброго дня!Никто не подскажет в каком месте вкручивается термовременное реле ПФ?У меня управляется релюхой насоса(не работает),хочу переделать на другой вариант.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 April 2009 - 11:16

термовременное реле ПФ?

У тебя нет его.
ДТОЖ дает инфу мозгу (ЭБУ), мозг - реле насоса. Щас тему поищу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 April 2009 - 11:20

Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=39299&hl=
свою же тему. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 April 2009 - 11:26

Вы не поняли-у меня его нет,но я хочу поставить,переделав на эту систему.Потому и спрашиваю куда обычно вкручивается.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 April 2009 - 11:49

Вы не поняли

Давай на "ты" - так проще. :D

хочу поставить,переделав на эту систему

Т.е. от более совершенной системы перейти на более устаревшую ?
Как понимаю, в К-Джете пусковая работает только со стартером. В КЕ-Джете - по датчику ДТОЖ (и после того, как авто завелось). Получишь пуск - провал оборотов (или глохнуть будет, пока не прогреется).

куда обычно вкручивается.

В голову, вместо ДТОЖ.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 April 2009 - 12:12

В голове места нет-резервная заглушка уже занята доп.датч.ОЖ.А старая система проще и надежней-со стартера через термореле на ПФ.И глохнуть не будет.Просто сейчас с перемычкой в реле на горячую в момент пуска обороты проваливаются-приходится газу поддать.Есть место сбоку около помпы где датчик температуры на приборку,но оно не глубокое а термодатчик вроде довольно длинный.Еще варианты есть?


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 April 2009 - 12:17

сейчас с перемычкой в реле на горячую в момент пуска обороты проваливаются-приходится газу поддать

Так на горячую ПФ ваще не при делах, если не течет.

термодатчик вроде довольно длинный

Да, он же попкой купается в антифризе.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 April 2009 - 12:39

[quote name='ЗоМер' date='1.4.2009, 14:17' post='529040']
Так на горячую ПФ ваще не при делах, если не течет.

 

Сейчас ПФ сидит на стартере и при пуске работает всегда пока крутит стартер.На холодную зашибись,а на горячую пару секунд пытается заглохнуть(газок даю).Потому и хочу воткнуть термореле чтоб штатно было хоть и по старой системе.Придется заняться измерениями термореле и свободных отверстий.Надеюсь резьба хоть совпадает?


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#9 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 01 April 2009 - 15:18

проще кнопкой отрубать ПФ на горячую от стартера либо собрать схемку электронного с термореле (от радиолюбителей) для автоматического отрубания ПФ при температуре двигателя свыше 35 градусов и забыть.......


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#10 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 April 2009 - 16:22

Кнопку мутить не хочу,а любые схемы имеют опять же температурный датчик так что это более сложный вариант.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#11 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 612
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 April 2009 - 14:15

Блиннн!Ни в одном каталоге не могу найти номер термореле.Вообще не фигурирует.Никто не подскажет,а то в магазине без него никак?


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2009 - 14:28

Вот в теме :
http://www.oldmerin....showtopic=42392
номер датчика есть.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных