Доброго дня!Никто не подскажет в каком месте вкручивается термовременное реле ПФ?У меня управляется релюхой насоса(не работает),хочу переделать на другой вариант.

термореле
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 10:51
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 11:16
У тебя нет его.термовременное реле ПФ?
ДТОЖ дает инфу мозгу (ЭБУ), мозг - реле насоса. Щас тему поищу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 11:20
Вот глянь :
http://www.oldmerin....h...c=39299&hl=
свою же тему.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 11:26
Вы не поняли-у меня его нет,но я хочу поставить,переделав на эту систему.Потому и спрашиваю куда обычно вкручивается.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 11:49
Давай на "ты" - так проще.Вы не поняли

Т.е. от более совершенной системы перейти на более устаревшую ?хочу поставить,переделав на эту систему
Как понимаю, в К-Джете пусковая работает только со стартером. В КЕ-Джете - по датчику ДТОЖ (и после того, как авто завелось). Получишь пуск - провал оборотов (или глохнуть будет, пока не прогреется).
В голову, вместо ДТОЖ.куда обычно вкручивается.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 12:12
В голове места нет-резервная заглушка уже занята доп.датч.ОЖ.А старая система проще и надежней-со стартера через термореле на ПФ.И глохнуть не будет.Просто сейчас с перемычкой в реле на горячую в момент пуска обороты проваливаются-приходится газу поддать.Есть место сбоку около помпы где датчик температуры на приборку,но оно не глубокое а термодатчик вроде довольно длинный.Еще варианты есть?
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 12:17
Так на горячую ПФ ваще не при делах, если не течет.сейчас с перемычкой в реле на горячую в момент пуска обороты проваливаются-приходится газу поддать
Да, он же попкой купается в антифризе.термодатчик вроде довольно длинный
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 12:39
[quote name='ЗоМер' date='1.4.2009, 14:17' post='529040']
Так на горячую ПФ ваще не при делах, если не течет.
Сейчас ПФ сидит на стартере и при пуске работает всегда пока крутит стартер.На холодную зашибись,а на горячую пару секунд пытается заглохнуть(газок даю).Потому и хочу воткнуть термореле чтоб штатно было хоть и по старой системе.Придется заняться измерениями термореле и свободных отверстий.Надеюсь резьба хоть совпадает?
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 15:18
проще кнопкой отрубать ПФ на горячую от стартера либо собрать схемку электронного с термореле (от радиолюбителей) для автоматического отрубания ПФ при температуре двигателя свыше 35 градусов и забыть.......
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 16:22
Кнопку мутить не хочу,а любые схемы имеют опять же температурный датчик так что это более сложный вариант.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 14:15
Блиннн!Ни в одном каталоге не могу найти номер термореле.Вообще не фигурирует.Никто не подскажет,а то в магазине без него никак?
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 14:28
Вот в теме :
http://www.oldmerin....showtopic=42392
номер датчика есть.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных