Перейти к содержимому


Фотография

Заводится ч/з 15 мин на горячую глохнет М103 W124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   chronics2000

chronics2000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 31 March 2009 - 15:51

Здравствуйте.На холодную завожу без проблем как прогреется до рабочей температуры двигатель начинает дергаться холостые не держит и глохнет,затем когда остынет опять заводится.После того как двигатель заглох пытаюсь завести на горячем двигателе, коленвал крутится нормально , но двигатель даже не хватаетКто знает в чем причина подскажите


Сообщение отредактировал chronics2000: 31 March 2009 - 16:48

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Rozario

Rozario

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1063
  • Город:Москва-домодедово

Отправлено 31 March 2009 - 16:00

датчик коленвала ,смотри искру когда не заводиться !



#3 ОФФЛАЙН   Kisa_V

Kisa_V

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Московская обл.

Отправлено 31 March 2009 - 16:02

На дизеле 615. Может не по теме...
У меня такое было за пару месяцев до капиталки.
Компрессия совсем была ни к черту! В мороз - не заведешь (только после прогрева масла киловаткой под поддон). На горячую на холостых начинал работать неровно и ни дай Бог заглохнуть на горячую - только через 15-20 минут можно завести (когда тепловой зазор между поршнем и цилиндром уменьшится).
А как у тебя масло - не бросает в воздушный фильтр? К тому времени у меня избыточное давление от плохой компрессии выгоняло масло в воздушный фильтр через систему вентилляции картера.


Сообщение отредактировал Kisa_V: 31 March 2009 - 16:04

Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001


#4 ОФФЛАЙН   chronics2000

chronics2000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 31 March 2009 - 16:17

На дизеле 615. Может не по теме...
У меня такое было за пару месяцев до капиталки.
Компрессия совсем была ни к черту! В мороз - не заведешь (только после прогрева масла киловаткой под поддон). На горячую на холостых начинал работать неровно и ни дай Бог заглохнуть на горячую - только через 15-20 минут можно завести (когда тепловой зазор между поршнем и цилиндром уменьшится).
А как у тебя масло - не бросает в воздушный фильтр? К тому времени у меня избыточное давление от плохой компрессии выгоняло масло в воздушный фильтр через систему вентилляции картера.

Компрессию проверил внорме разницы между чилиндрами небольшая масла в воздухане нет


Изображение


#5 ОФФЛАЙН   chronics2000

chronics2000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 31 March 2009 - 16:20

датчик коленвала ,смотри искру когда не заводиться !

а где датчик коленвала находится.такое ощущение что когда двигатель разогреется в него топливо не поступает


Изображение


#6 ОФФЛАЙН   chronics2000

chronics2000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 31 March 2009 - 16:21

После того как двигатель заглох пытаюсь завести на горячем двигателе, коленвал крутится нормально , но двигатель даже не хватает


Изображение


#7 ОФФЛАЙН   chronics2000

chronics2000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 31 March 2009 - 16:34

Здравствуйте.На холодную завожу без проблем как прогреется до рабочей температуры двигатель начинает дергаться холостые не держит и глохнет,затем когда остынет опять заводится.После того как двигатель заглох пытаюсь завести на горячем двигателе, коленвал крутится нормально , но двигатель даже не хватает


Изображение


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 March 2009 - 16:40

chronics2000
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Не плоди, пожалуйста, одинаковых тем в разных ветках форума.
Эту тему в "КЕ..." переношу, остальные сношу.
Поиском то пошарь - тем таких немеряно.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Vindi

Vindi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:Алматы
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 March 2009 - 16:40

Во-во у мня всё также только ещё свечи закидывает. Вместе подождём.


w124, 260 e ,1988г , кпп 4-авт, двиг m 103


#10 ОФФЛАЙН   chronics2000

chronics2000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 31 March 2009 - 16:58

chronics2000
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Не плоди, пожалуйста, одинаковых тем в разных ветках форума.
Эту тему в "КЕ..." переношу, остальные сношу.
Поиском то пошарь - тем таких немеряно.
Удачи !

Просто не смог определит в какой раздел тему лучше воткнуть через поиск отдаленно похожие темы то есть,но не совсем то.


Изображение


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 March 2009 - 17:11

как прогреется до рабочей температуры двигатель начинает дергаться холостые не держит и глохнет,затем когда остынет опять заводится

ДПКВ (датчик положения коленвала).
Коммутатор.
Бензонасос.
Реле бензонасоса.
Просто почитай темы - все уже обсосано тыщу раз. Сделай простейшие проверки, и отписывай уже по результатам.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   chronics2000

chronics2000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 31 March 2009 - 18:01

поискал получше нашел часть кроме коммутатора что такое и где находится никак не найду, и датчик полож коленвала какая то фишка на ezl так и не понял


Сообщение отредактировал chronics2000: 31 March 2009 - 18:15

Изображение


#13 ОФФЛАЙН   chronics2000

chronics2000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 01 April 2009 - 16:53

Снял крышку трамблера, а там конденсат,подсушил, реле перегрузки снял карбом почистил окиси много было, никак найти не могу датчик положения коленвала, но машину не заводил жду пусть крышка подсохнет 30 мин назад снял. кто может подсказать где ДПКВ


Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Rozario

Rozario

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1063
  • Город:Москва-домодедово

Отправлено 01 April 2009 - 19:09

на колоколе кпп в районе маховика!



#15 ОФФЛАЙН   ivpavlov

ivpavlov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 60
  • Город:СЗАО

Отправлено 01 April 2009 - 19:27

Здравствуйте.На холодную завожу без проблем как прогреется до рабочей температуры двигатель начинает дергаться холостые не держит и глохнет,затем когда остынет опять заводится.После того как двигатель заглох пытаюсь завести на горячем двигателе, коленвал крутится нормально , но двигатель даже не хватаетКто знает в чем причина подскажите

 

поробуй снять крышку трамблера и протереть может влага там.


wdb1240301a316714 МКПП5


#16 ОФФЛАЙН   chronics2000

chronics2000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 03 April 2009 - 15:07

крышку трамблера подсушил все реле почистил не помогло, поеду на подьемник бензонасос проверять


Изображение


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 April 2009 - 15:11

крышку трамблера подсушил

Заменить надо, вместе с бегунком.

все реле почистил

Вскрыть, пропаять надо. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 April 2009 - 15:13

поеду на подьемник бензонасос проверять

Вот глянь :
http://www.oldmerin....showtopic=13933
Многие проблемы вот тут :
http://www.oldmerin....showtopic=22932
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Iney78

Iney78

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Питер

Отправлено 03 April 2009 - 17:59

У меня была такая проблемма, я её решил- вынул из-за аккумулятора блочёк чёрный, открыл его, а там релешки на толстых ногах. Припоя на них мало( немцы экономят) я их пояльником пропоял, т.е. вокруг трещины были и всё ОК!



#20 ОФФЛАЙН   Iney78

Iney78

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Питер

Отправлено 03 April 2009 - 18:08

ЕСТЬ проблемма. Я в ремонты ездил ни кто разобраться не может. Закидывает копотью свечи, троит,мощности не развивает,стрелка экономайзера в красном поле, при малейшем касании педали газа. На тормозе при вкл-м драйве экономайзер посередине. Мотор 103-й 3-х литровый. После шаманства, и регулировок ремсервисов три пять дней двигается нормально. Стало троить, решил поменять свечи-результат 0. Не знаю что и делать. SOS!!! Дымит как на дровах. :confused:






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных