прошу всех кому встречались проблемы по GL450 выкладывать все на сайт, с удовольствием обменяюсь опытом.

Проблемы Gl 450
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 00:06
мерседес GL 450 164 кузов ,273 мотор
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 14:00
Дожим двери багажника - замена электрозамка.
Износ звезды в механизме грм - ремонт ДВС на ~ 20 нормочасов.
Заедание механизмов складывания зеркал - замена соответствующих электродвигателей
и т.д. и т.п.
Спрашивайте конкретно, что Вас интересует
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 23:49
На МL и GL слабоваты задние амортизаторы, текут, собаки. У моторов 272 и 273 течь масла из под левой клапанной крышки - почти нормальное явление. Правда, лечится очень легко - замена заглушек. Не в тему, но раз зашел такой разговор. Просто очень интересно: почему и ML и GL идут под номером кузова 164? Кузова-то разные, GL намного длиннее?прошу всех кому встречались проблемы по GL450 выкладывать все на сайт, с удовольствием обменяюсь опытом.
Сообщение отредактировал pavel0861: 01 April 2009 - 23:55
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 00:20
Потому, что GL сделан на базе ML, унификация 80%. Также, как С класс 204 и GLK тоже 204
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 00:26
Больше чем на 50 тыс. их не хватает.На МL и GL слабоваты задние амортизаторы
Часто летят пневмоподушки.
Проблемы с разрядкой АКБ.
Короче можно писать и писать, пусть топикстартер напишет нафига ему это надо. Если мы должны отговорить от покупки, то я пас. Мне этот авто очень импанирует, на днях ехал на нем 200 км/ч - "ТАНК" в самом хорошем смылсе этого слова! Были бы деньги - купил бы.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 00:30
Спасибо, не знал, особенно про GLK, отстал от жизни.Потому, что GL сделан на базе ML, унификация 80%. Также, как С класс 204 и GLK тоже 204
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 00:37
Спасибо, не знал, особенно про GLK, отстал от жизни.

C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 01:32
Ну да, ну как-то так... Только не понятно, куда с пивом ехать - то ли в Минск, то ли в Минводы...
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 07:03
Интересует ответ по проблеме с электромагнитными клапанами на распредвалах.
мерседес GL 450 164 кузов ,273 мотор
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 12:04
Четыре магнита на четырех валах управляют сдвигом фаз газораспределения. Когда начинают заедать на приборке выскакивает "check engine". Компьютерная диагностика говорит о рассогласовании распредов и КВ. Если после замены магнитов указанных диагностикой проблема не решилась, то проверяют метки ГРМ, если не совпадают - это говорит о износе шестерни балансирного вала на 272-м моторе или такойже шестерни но без балансира на 273-м моторе (т.к. он более уравновешеный чем V6). Износ происходит из-за неудачного материала (порошковая металлургия) шестерни (сейчас проблема на заводе решена). Требуется ремонт мотора порядка 20 нормо-часов. Ремонт предусматривает замену шестерни, масляного насоса, 4-х магнитов и 2 раза моторного масла. Перечень необходимых запчастей вам могут дать на офиц. СТО.Интересует ответ по проблеме с электромагнитными клапанами на распредвалах.
Спрашивайте, чем смогу - помогу!
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 12:08
Кстати, если машина гарантийная, то проблема по ремонту оф. диллеров.
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 12:10
Да не надо никуда пиво везти.Ну да, ну как-то так... Только не понятно, куда с пивом ехать - то ли в Минск, то ли в Минводы...


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 13:17
Это шутке такая была.Да не надо никуда пиво везти.
- значит "будем друзьями коллега".
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 13:22
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 19:43
А подскажи , у меня засветился "чек" комп.диагностка показала что не работает с правой стороны один магнит, это предверье того ,что и остальные начнут выходить из строя? машина не на гарантии. и как лучьше поступить сразу все 4 заменить? Спасибо за помощь.
мерседес GL 450 164 кузов ,273 мотор
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 22:54
Ну там магниты не особенно надежные. Меняй один, зачем деньги выкидывать?
Вот расценки в нормо-часах по замене магнитов (умножаем на стоимость нормо-часа и получаем сумму в рублях):
А-0,5
В-0,7
С-0,7
D-1,1
Магниты расположены так (если смотреть в лоб машине):
Под номером 7290 магнит, а под номером 7601 та злополучная шестерня:
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 23:01
Купил вчера задний амортизатор на GL отдал 203 евро, ошибку стер, еще раз загорится куплю магнит. А еще есть серьезные проблемы по этой машине?
мерседес GL 450 164 кузов ,273 мотор
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 23:59
Самопроизвольный разряд основного АКБ - из-за хреновых кабелей на генератор и массу (пока такая теория, но вроде помогает).
Бывает разрядка идет от недожавшего дверь багажного отделения замка (машина не засыпает).
Летят дополнительные АКБ на 1,2 Аh - находятся в ногах переднего пассажира (на приборке загорается белым цветом силуэт АКБ).
Но все эти неисправности просто типичны для 164-го кузова. И очень большая вероятность, что Вы с ними никогда не столкнетесь...
Удачи!
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных