Перейти к содержимому


Фотография

Замена генератора на 190


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   ma_lover

ma_lover

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 02 April 2009 - 12:59

Всем Добрый день! Подвернулся 190 89 года, инжектор. Тысяч 10 назад сделана капиталка, всего пробежал около 300. Особых проблем нет, но заводится нестабильно-говорят что нужно отшлифовать щётки генератора. Подскажите, сколько это может стоить и если генератор идёт подзамену, то сколько стоит работа+запчасть?.. Ну и попутный вопрос- не слишком ли большой пробег для мащины?

 

Спасибо!


W201, 190E, РКПП, 89 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Rozario

Rozario

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1063
  • Город:Москва-домодедово

Отправлено 02 April 2009 - 13:16

что значит заводится нестабильно ?



#3 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 02 April 2009 - 13:26

и как это связано с генератором?


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2009 - 14:03

ma_lover
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Может, имеешь ввиду стартер ? Щетки меняются, а не шлифуются.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ma_lover

ma_lover

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 02 April 2009 - 14:31

Чёрт..попутал немного..Заводится нормально, но не работает генератор просто. В качестве решения предлагается отшлифовать генератор(если не ошибаюсь)б подточить щётки или просто заменить его. Сколько это может стоить с работой?
Спасибо.


W201, 190E, РКПП, 89 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2009 - 14:38

Щетки меняются, а не шлифуются.

Тему в "электрооборудование" переношу. Там посмотри про ремонт генератора (тем до дури).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 02 April 2009 - 15:31

Чёрт..попутал немного..Заводится нормально, но не работает генератор просто. В качестве решения предлагается отшлифовать генератор(если не ошибаюсь)б подточить щётки или просто заменить его. Сколько это может стоить с работой?
Спасибо.

Протачивается коллектор, меняются щетки


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#8 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 02 April 2009 - 15:37

2,5 года назад снятие-диагностика-ремонт (щетки, втулки)-установка генератора стоила мне 3100 руб. Снять-поставить можно и самому без особых проблем.


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#9 ОФФЛАЙН   ma_lover

ma_lover

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 02 April 2009 - 16:22

Хорошо, спасибо! Как я понял, проблема не так уж и серьёзна..а что насчёт пробега? 300 тысяч не слишком забойный пробег?


W201, 190E, РКПП, 89 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 02 April 2009 - 22:41

Хорошо, спасибо! Как я понял, проблема не так уж и серьёзна..а что насчёт пробега? 300 тысяч не слишком забойный пробег?

Меньше еще поискать надо


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#11 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 03 April 2009 - 10:50

Хорошо, спасибо! Как я понял, проблема не так уж и серьёзна..а что насчёт пробега? 300 тысяч не слишком забойный пробег?

 

Ты бы лучше при покупке спросил по какому кругу приборка пошла))))

 

А насчет генератора,я б посоветовал не ляпить с ..овна конфетку. Они на такой меринок не так дорого стоят,поменял,и еще один на запцацки останется))) Удачи..


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#12 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 03 April 2009 - 10:54

Какой смысл менять весь генератор, когда можно заменить только изношенные детали?


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#13 ОФФЛАЙН   RAMZ

RAMZ

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 267
  • Город:Беларусь,Минск

Отправлено 03 April 2009 - 11:17

Какой смысл менять весь генератор, когда можно заменить только изношенные детали?

 

Меньше секса,больше времени,нервы впоряде,ну и если повезет,надежнее,а еще и запцацки останутся))))Ничего больше я не скажу,но я бы сделал именно так,поменял бы весь ген)) Сколько он потянет)))30-50 америкоских тугринов (50 это дикость,много). Скупой всегда платит дважды,правда проверенная годами)))


Меринок W201/102 2.0 1987 г.в. pierburg 2ee


#14 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 03 April 2009 - 11:58

Оригинал около 29 тыс. руб., Bosch около 9 тыс. руб., Hella около 17 тыс. руб. Данные Exist. Где 30-50$??? Иногда лучше промолчать, чем писать ересь! Брать б/у - как раз дважды потом скупой и заплатит, сначала за б/у, потом за ремонт своего.


Сообщение отредактировал Влад_77: 03 April 2009 - 12:03

Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 April 2009 - 12:21

Иногда лучше промолчать, чем писать ересь!

Влад_77
У нас не принято так общаться.

насчет генератора,я б посоветовал не ляпить с ..овна конфетку

Брать б/у - как раз дважды потом скупой и заплатит, сначала за б/у, потом за ремонт своего.

Равно как и навязывать свое мнение.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Влад_77

Влад_77

    Мерсоактивист

  • Неактивированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 379
  • Город:Москва, САО

Отправлено 03 April 2009 - 12:48

Сорри... :redface:


Ex MB 190E 1,8 '93, 102.910, 4МКПП, морской синий металлик (продан)
KIA Rio 1,6 2012, АКПП, хэтчбек, синий сапфир


#17 ОФФЛАЙН   den24volt

den24volt

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Выборгский рн.

Отправлено 03 April 2009 - 15:26

я своего "гену"(Бош) сам ремонтировал. ротор на токарном проточил чуток, потом отшлифовал нулевкой.. щетки новые-470руб. статор пришлось перематывать, лак осыпался и витки замкнули(на нем при работе яйца жарить можно было). провод 1,3мм,три обмотки, по 8кругов, 12 часов работы на верстаке с тисками и "гена" как новый! на стенде, день погонял его и поставил... нумера генератора привести не могу, наклейка содрана..


MB 190E 2,6л 160л.с 1987гв., движка 103.942.. WBD2010291A422350 ....люблю Мерседес.Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных