наелось реле свечей накала ))))) подключил на прямую (через тумблер)...
после чего двигитель стал заводиться проблематично
при запуске педпль газа в полу и стартует как будто на 2 котлах при перегазовке подключаються все остальные котлы - при этом дым с трубы прет как с камаза.....
копмпрессия в норме.....
что это мож форсунки???
до мойки все было тип топ...
Проблемы с запуском после мойки двс...
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 15:17
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 18:57
надо свечи посмотреть может сгорело пару штук.
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 21:17
склоняюсь тоже к этому....спасибо...надо свечи посмотреть может сгорело пару штук.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 22:15
"Через тумблер" - это смотря через какой! Тумблер должен быть рассчитан на ток не менее 30А, а таких тумблеров очень поискать надо!
Проверь, поступает ли напряжени на свечи, когда тумблер включаешь! Может, тумблер внутри уже давно выгорел, вот накал и не идет!
Еще обрати внимание на исправность предохранителя цепи накала. Неоднократно встречал, что алюминиевая пластина предохранителя перетлевает (алюм. грибок) и дает разрыв. В таком случае и твое старое реле может оказаться весьма рабочим.
Удачи!
Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 00:44
спасибо чаем не лох- тумблер через реле от таурега 100амп ставил ))))все норма, а вот 4 свечи реально после мойки приказали долго жить"Через тумблер" - это смотря через какой! Тумблер должен быть рассчитан на ток не менее 30А, а таких тумблеров очень поискать надо!
Проверь, поступает ли напряжени на свечи, когда тумблер включаешь! Может, тумблер внутри уже давно выгорел, вот накал и не идет!
Еще обрати внимание на исправность предохранителя цепи накала. Неоднократно встречал, что алюминиевая пластина предохранителя перетлевает (алюм. грибок) и дает разрыв. В таком случае и твое старое реле может оказаться весьма рабочим.
Удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных