такой вопрос не нашел похожей темы,короче есть бензонасос от 103 двигла,так вот подойдет ли он на 102 движок?
короче там входной штуцер переделали,машина работает.но вот подойдет ли он по параметрам давления и все такого.?????

вопрос о взаимозаменяймости бензонасосов!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 15:18
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 19:33
и еще вопрос к Карагандицам,подскажите где можно отремонтировать бензонасос?у меня он стал жужжать!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 11:25
Скорее всего да.есть бензонасос от 103 двигла,так вот подойдет ли он на 102 движок?
Лучше заменить. Вот тема была :отремонтировать бензонасос?у меня он стал жужжать!
http://www.oldmerin....showtopic=41067
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 15:48
ладно,посмотрю спасибо!
а можно поточне подойдет или нет!?просто есть возможность взять его подешевле!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 16:00
+++ Если системы впрыска одинаковые - должен подойти.такой вопрос не нашел похожей темы,короче есть бензонасос от 103 двигла,так вот подойдет ли он на 102 движок?
короче там входной штуцер переделали,машина работает.но вот подойдет ли он по параметрам давления и все такого.?????
Весь автопарк распродан. Ищется что-то способное ездить, но дешевое. Можно с косяками.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 16:04
да я даже не знаю какая у 103 мотора система впрыска!
так что никто не менял бензонасосы от 103 к 102????
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 16:06
Точнее не подскажу.можно поточне подойдет или нет

Не совсем так. Чем больше горшков - тем насос должен буть более производительным (даже по два насоса ставят).Если системы впрыска одинаковые - должен подойти.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 16:07
Вродь на 103 два бензонасоса идет! а вот давление у них не знаю какое
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 16:09
Та же самая, КЕ-Джетроник.не знаю какая у 103 мотора система впрыска!
Вот поменяешь - ответишь.никто не менял бензонасосы от 103 к 102????

Насосы по размерам одинаковые ? Штуцера одинаковые ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 16:11
насосы одинаковые,штуцеры разные,переделали на новом насосе от 103,вроде бегает,даже немного лучше сместа рвет,но всеже,подойдет ли он точно по харрактеристикам?а то разорвет там чего нибудь трубки с бензой!мне проблем не хочеться!!!!подскажите!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 16:21
Лучше с места - фигня, не может быть этого. Раз бегает - значит, подходит.вроде бегает,даже немного лучше сместа рвет,

Ниче там не порвет, регулятор давления ограничит давление на уровне 5 атмосфер для любого насоса.разорвет там чего нибудь трубки с бензой!мне проблем не хочеться!!!!подскажите!
Хуже будет, если не хватит давления, тогда не сможешь ехать с макимальной нагрузкой.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 16:34
да просто походу когда меняли насос встряхнули всю грязь в баке ее много было там и просто топливо стало лучше идти!
думаю так!а вот хватит ли давления незнаю!!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 16:44
Я тебя не просто так про размеры спрашивал. Раз одинаковые - то и давление с большой вероятностью одинаковое (по крайней мере не меньше). Ставь, не парься. Только потом номер насоса выложи.хватит ли давления незнаю!!!!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 14:31
они разные по размерам!
короче который я снял со 102 он тоньше и подлиньше,а со 103 он короче но потолще в диаметре
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 14:36
В итоге то что, поставил ? Ездит ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 06:50
Блииииин,люди,конкретно извиняюсь,но меня тут малость запутали!
короче насос оказался со 111 двигателя!
а про 111 типа плита,никто не знает подойдет ли он к 102?
хозяин машины который мне его продал дебил даже не знал какой у него движок,вот недавно узнал и сказал
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 09:57
Блииииин,люди,конкретно извиняюсь,но меня тут малость запутали!
короче насос оказался со 111 двигателя!
а про 111 типа плита,никто не знает подойдет ли он к 102?
хозяин машины который мне его продал дебил даже не знал какой у него движок,вот недавно узнал и сказал
Со 111 на 102 не подойдет, Давление в системах разное!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 10:11
Чушь...Если он на резьбовых штуцерах,то Босш 0 580 254 910 идет почти на все мерсы,что 111,что 102,что 103,да хоть 110.!!
Сообщение отредактировал хатифнат: 04 April 2009 - 10:16
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 10:20
Блииииин,люди,конкретно извиняюсь,но меня тут малость запутали!
короче насос оказался со 111 двигателя!
а про 111 типа плита,никто не знает подойдет ли он к 102?
хозяин машины который мне его продал дебил даже не знал какой у него движок,вот недавно узнал и сказал
Со 111 на 102 не подойдет, Давление в системах разное!
W201 102.985,2.3,88г. КПП5 был
W210 112,2.4,АКПП,2002
Главной фигурой на шахматной доске является рука!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 10:37
Вот ты фома не верующий,все насосы на резбовых соединениях давят больше 6атм.И глянь в тех.доке,если не веришь мне.Только 3 дня назад поставили 910 бош на 111 двиг,а ты мне майсы расказываешь.Открой по EPS,111 там насосов два вида,один под хомут,а второй под
резьбу!!
w123 102 2.3л k-jet. МКПП 4 ст 85г,ст.под,подогрев сидений,
эл.люк,беж.кожа,мерсодиски,рез.Yokohama,золотой металик.
-------------------------------------------------------------------------
Определенно,тщеславие- мой любимый из грехов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных