Интересная история...
Тебе нужно понять что КЕ это в первую очередь механика, т.е. если ты снимешь разъем с ЭГРД и РХХ то ЭБУ уже никак не сможет воздействовать ни на обороты ни на смесь и прогретый двигатель будет работать без замечаний, что важно.
Второй момент - в первый раз ты писал что когда машине не заводится во время глюка то насос еле поливает, а щас ты пишешь что диск расходомера тяжело нажать что взаимоисключающие вещи...
В первом случае ясно что копать нуна в сторону подачи, но ты вроде как забил.
Второй случай это наоборот похож на повышенное давление в системе, типа как будто обратка забилась и на плунжер давит не 5.4бар, а все 8 (минимум который может дать исправный насос в упор)... но опять же, даже в этом случае будет небольшой люфт диска, как был всегда, но дальше при работе насоса тяжело будет нажать диск.
Вообще конечно без манометр глюк отлавливать тяжело, но надо понимать что если давление есть при работе насоса (чувствуется когда на диск нажимаешь) и при этом при нажатии диска ты не слышешь писк форсунок, то нуна копать в сторону обратки(слива)... причем важны оба слива - первый это тонкая трубка от дозатора до регулятора давления (РСД), а второй это уже сама обратка от РСД...
Причем через тонкую трубочку из дозатора должно вытекать 150 мл в минуту, это если нет манометра, хоть какая-то примитивная проверка.
Так же без манометра мона тупо засечь сколько исправная система сливает в обратку топлива за минуту и сравнить это значение в момент глюка...
Понятно что все эксперименты во время глюка нуна проводить с отключенным ЭГРД чтобы исключить глюк электроники (чем черт не шутит)...
так же кое что можно отловить когда у тя при прогреве движок начнет глохнуть, например оценить состав смеси дрочением тормоза, хотя конечно основное это уже попытки пуска после того как заглох.
Т.е. основа это найти, если есть, проблему в механике и не подавать никакие напряжения на ЭГРД и т.п. т.к. раз он новый то скорее исправен....
понятно что все это написано исходя из того что у тя нет замечаний к системе зажигания (ты писал что нет подачи бензина)