с праздником всех ! хочу поменять жижу в гур, слить полностью машина WDB2010281A495021 ?
Сообщение отредактировал семенов: 23 February 2009 - 21:46
Отправлено 23 February 2009 - 15:01
с праздником всех ! хочу поменять жижу в гур, слить полностью машина WDB2010281A495021 ?
Сообщение отредактировал семенов: 23 February 2009 - 21:46
w 201 1989 2,3 бензин
Отправлено 24 February 2009 - 15:03
Я жижу клизьмой отсасываю обычно, можно также шприц побольше взять.
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
Отправлено 24 February 2009 - 15:14
Никто тебе не покажет, т.к. его нет. В принципе на 201 тебе уже сказали.
болт очень даже есть! прям рядом с фланцем вала сошки!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 24 February 2009 - 15:23
Прощай Клизьма!
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
Отправлено 24 February 2009 - 15:52
На 124 точно есть, не раз сливал, на стороне вала сошки болт на 13. Откручиваеш его и фигачиш рулем туда-сюда пока капать перестанет.
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
Отправлено 24 February 2009 - 16:53
рисковое занятие, откручивать болты на гуре. Элементарно откручивается хомут обртного шланга, и ставить его удобно в бутылку
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 24 February 2009 - 18:42
А рулём крутить на заведёном движке?На 124 точно есть, не раз сливал, на стороне вала сошки болт на 13. Откручиваеш его и фигачиш рулем туда-сюда пока капать перестанет.
W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.
З\ч новые и б/у для ваших любимых W123
Отправлено 24 February 2009 - 18:44
Газзел,можно по подробнее о риске ! А то я откручивал....рисковое занятие, откручивать болты на гуре. Элементарно откручивается хомут обртного шланга, и ставить его удобно в бутылку
Сообщение отредактировал Элвис: 24 February 2009 - 18:45
W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.
З\ч новые и б/у для ваших любимых W123
Отправлено 24 February 2009 - 20:00
ну хрен его знает, может он там внутри что прижимает и затягивается определнным образом. Кроме того грязь может попаст, сорватся резьба или шлицы приржавевшие. А так максимум потерь-хомут на шланге. И главное сливать удобенне-куда нада, туда шланг и поставил. Полностью сливать яб не стал, это значит что завоздушишь, потом прокачивать нада. Я какараз безпрерывным методом менял масло
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 24 February 2009 - 20:47
Ты че прикалываешсяА рулём крутить на заведёном движке?
Сообщение отредактировал leon124: 24 February 2009 - 21:01
MB W124 200D 4-МКПП 1988 г.в. VIN WDB1241201A679659
Отправлено 24 February 2009 - 21:20
Рулем вращать, надо, как раз, на запущеном двигателе.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
Отправлено 24 February 2009 - 22:29
ребят, как в цирке, чесное слово! там делов на 15 минут, а тут нацелый день флуда!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 24 February 2009 - 22:30
значит пока новую жижу не зальеш заводить нельзя?Ага, чтобы ГУР без масла остался... Потом заодно и ГУР поменять.
w 201 1989 2,3 бензин
Отправлено 24 February 2009 - 22:45
можно, в бачке то масло будет. Только после обезвоживания может появится эффект, когда в некоторый момент при повороте руля не будет плавности, появится небольшой "провал" по работе усилителя, обычно в начале резкого поворота, что вобщем не мешает, но создает чуство "старья". Значит надо прокачивать-процедура в висе : прогреть по полной, в крутую горку, вывесить в колеса и гонять руль, (чтото такое в право кажется, не помню за давностью) Если не лень, можно обезвоживать. Я сам менял не залезая под машину через шланг, даже поддон не надо снимать
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 24 February 2009 - 23:21
Точно !ребят, как в цирке, чесное слово! там делов на 15 минут, а тут нацелый день флуда!
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 24 February 2009 - 23:37
На днях редуктор ГУРа перебирал. Болт примерно на 15 рядом с валом сошки (обычная пробка и срывать и ломать там нечего), он там один и перепутать не с чем. Жидкость меняй после длительной поездки так как бяки там серого цвета полно. Не забудь про фильтр в стакане насоса, и шланги от ГУра открути и слей из них - получиться 99% слито.
Но всё равно чистоты цвета с одной замены не добьёшься.
А на заведённом сливать - бред.
Удачи !
Если ещё раз спросишь - получится тема про "клитор Лены" !
Сообщение отредактировал Temruychanin: 24 February 2009 - 23:40
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Отправлено 25 February 2009 - 00:40
W123/230E, 81, 637, АКПП, 4ЭСП - отдыхает. Первая любовь !
W123/230E, 82, 881, АКПП, ABS - езжу я.
Т3 - езжу я.
З\ч новые и б/у для ваших любимых W123
Отправлено 27 February 2009 - 11:23
Ага, чтобы ГУР без масла остался... Потом заодно и ГУР поменять.
На не заведенном двигателе, насос не работает. Как прогнать жидкость без насоса ?
ЗЫ. Менял жидкость раз 5, ничего страшного не произошло.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных