Всем доброго дня!!! Проблема такого характера машина 140куз. мотор 3,5 TD. Трубина новая, состояние поршневой хорошее, дыма нет, заводиться отлично, а масло жрет? Т.е из сопуна гонит в трубину!!! И при этом расход порядка 1литр на 200км. Чем лечить и кто подскажет в чем проблема. Тут дали совет ты мол попробуй отсоединить сапун от трубины и заткни отверстие,чтоб сапун просто свисал вниз и мол при этом уменшиться расход масла с движка.
Жрет масло!
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 20:07
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 21:10
раз гонит с сапуна однозначно проблемы с поршневой есть,просто выводом трубки неотделатся
Сообщение отредактировал mouse733: 01 April 2009 - 21:18
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 21:50
До этого машина стояла 1,5 года со снятой головой на улице!!! Может колца залегли? Вообще были такие случаи у кого-то залигания колец?Если такой вариант возможен, то чем лечить? И еще после снятия заливочной крышки на ГЦБ особо нет карторных газов, если тольео чуть-чуть парит. Течий масла по мотору нет...По идеи если бы было плохое состояние поршневой то парило бы конкретно!!!
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 05:00
2g350td если стояла 1,5 года то вероятность того, что залегли кольца процнтов 90. Гонит масло, значит ЦПГ в не лучшем состоянии.
W-126 300D
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 10:10
я не знаю как с идеей у тебя но кольца после стояния на улице в таком состоянии наверняка лежат.Башку сносить и проверять надо в любом случае,надо было сразу после такой стоянки мотор разобрать.Больше причин для появления масла во впускном тракте нет кроме турбины,она новая или с ремонта?По идеи если бы было плохое состояние поршневой то парило бы конкретно!!!
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 17:32
Трубина новая. Вопрос еще по колцам какие чаще залегают маслосъемные или компресионные? И чем можно вылечить без снятия ГБЦ? Заводиться отлично, дыма нет с выхлопной..я не знаю как с идеей у тебя но кольца после стояния на улице в таком состоянии наверняка лежат.Башку сносить и проверять надо в любом случае,надо было сразу после такой стоянки мотор разобрать.Больше причин для появления масла во впускном тракте нет кроме турбины,она новая или с ремонта?
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 19:45
Да причем здесь кольца? Ведь не дымит, хорошо заводится. Картерных газов нет.
Непонятно как из сапуна и в турбину гонит? Сапун соединяется после турбины.
Кольца маслосьемные если родные ходят дооолго (при условии хорошее масло и тд). Если менялись когда то, то может проблема быть в них.
Отсоединяй выпускной ( это минимальные затраты на диагностику) и по состоянию выхлопа уже будешь судить. Если все цилиндры выхлапывают масло - одна причина, если один-два - другая. Так можно на 99% понять в чем дело.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 19:46
А для начала поменяй воздушный фильтр.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных