всем привет. на днях за городом вырвало крышку маляного фильтра, и пришлось на низких оборотах потихоньку добираться до гаража километров 5, масло было кастрол ,двигатель 601 , посторнних шумов не наблюдалось на всем протяжении пути.
Вопрос:чем это черевато?

езда без масла
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 21:02
MERСEDES-BENZ 124 601 двигатель 1992г седан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 22:07
ОТКРОВЕННО, мне страшно читать Ваши строки...всем привет. на днях за городом вырвало крышку маляного фильтра, и пришлось на низких оборотах потихоньку добираться до гаража километров 5, масло было кастрол ,двигатель 601 , посторнних шумов не наблюдалось на всем протяжении пути.
Вопрос:чем это черевато?
Дизель надо любить и беречь и он долго Вам будет служить верой и правдой.
А при таком (как Вы описали выше) отношении, он даст достойный ответ!
Прежде всего посмотрите на сколько упало давление масла "на горячую" на холостых оборотах. Если стало ниже 0,4-0,5 атм - то лучше откапиталить двигатель, чем ждать проворота вкладышей со всеми вытекающими...
Обратите внимание на характер заводки двигателя - не ухудшился ли. Могут залечь кольца.
Обязательно надо снять поддон и промыть возможную стружку от масляного насоса. К сожалению, стружку из масляных каналов, увы, достать не удастся... На всякий случай, в поддон закрепите мощный магнит для сбора стружки при циркуляции масла.
Жалко Мерина!

Дизелист по жизни:
W126 300SDL (Американец, турбодизель)___1987г.в. с 2007 по н.в.
Seat Alhambra 1,9TDI______________________1999г.в. с 2012 по н.в.
VolksWagen Scharan 1,9TD__________________1996г.в. с 2001 по 2012
W126 300SD (Переделка из 280SE)__________1982г.в. с 2005 по 2006
W126 300SD (Переделка из 500SE)__________1981г.в. с 2003 по 2005
W123 220D_________________________________1977г.в. с 1993 по 2001
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 23:35
Я даже стих сочинил: Без масла езда - движку п.... А если серьезно, что, не было троса или эвакуатор нельзя вызвать? Зачем так издеваться над машиной? Капремонт 601-го двигателя (качественный, не на один год) у нас стоит от 100 000 рублей. Вернее, стоил в прошлом году. А сейчас у нас кризис, мать его. Вот этим и чревато.всем привет. на днях за городом вырвало крышку маляного фильтра, и пришлось на низких оборотах потихоньку добираться до гаража километров 5, масло было кастрол ,двигатель 601 , посторнних шумов не наблюдалось на всем протяжении пути.
Вопрос:чем это черевато?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 23:40
Это типа прикол на 1-е апреля???всем привет. на днях за городом вырвало крышку маляного фильтра, и пришлось на низких оборотах потихоньку добираться до гаража километров 5, масло было кастрол ,двигатель 601 , посторнних шумов не наблюдалось на всем протяжении пути.
Чиста для поддержания разговора? Если да то тада - зачёт.
Всех Благ!
W140 500CL M119 1996 VIN WDB1400701A307944
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 10:14
В сервисе расказывали про Гелик один. Авто использовался как автомобиль "на рыбалку, по грибы". Однажды масло вытекло, владелец не заметил, проехал около 60 км. Дело закончилось капитальным ремонтом стоимостью более 100т.р. (если не ошибаюсь)...причём ДВС 617-й. Вообщем без масла лучше не ездить.
MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 11:57
- Ужос... IMHO, без мало-мальского ремонта здесь не обойдётся... Ибо где-то здесь сказано было - после начала вращения коленвала дизеля (читай - ключ на старт) давление масла должно показаться в течении 7 сек. Если меньше - ищи причину, принимай меры... А здесь... очень хорошо написал Kisa_V. Минимум что грозит - замена вкладышей, максимум - замена вкладышей, переточка каленвала, пальцы поршней, надеюсь, выживут, мойка блока от стружки, ремонт (или замена) масляного насоса, неизвестно как поведёт себя распредвал, да и мало ли мест, которые смазываются под давлениемвсем привет. на днях за городом вырвало крышку маляного фильтра, и пришлось на низких оборотах потихоньку добираться до гаража километров 5, масло было кастрол ,двигатель 601 , посторнних шумов не наблюдалось на всем протяжении пути.
Вопрос:чем это черевато?
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 22:21
сннимай поддон смотри состояние вкладышей,наверное им точно капут
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 17:22
Поясните, пожалуйста. Если стрелка давления масла при запуске поднимается на "3" меньше чем за 7 сек. , то это плохо?... Ибо где-то здесь сказано было - после начала вращения коленвала дизеля (читай - ключ на старт) давление масла должно показаться в течении 7 сек. Если меньше - ищи причину, принимай меры...

MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 18:08
Плохо, если БОЛЬШЕ чем за пару секунд, и чем дольше, тем хуже.Поясните, пожалуйста. Если стрелка давления масла при запуске поднимается на "3" меньше чем за 7 сек. , то это плохо?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 22:17
Поясните, пожалуйста. Если стрелка давления масла при запуске поднимается на "3" меньше чем за 7 сек. , то это плохо?
Плохо, если БОЛЬШЕ чем за пару секунд, и чем дольше, тем хуже.
Ну конечно же!!! Я осёл...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 22:36
и где вы такие ремонты дорогие находите??? проще ДВС свозить на ремонт за "бугор", обойдется в 50-60 тыр, и сделают по человечески.... знакомый уже отвез моторов 30 наверное, никто пока не пожаоловался, что плохо сделали
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 00:12
всем привет.
сегодня разобрал движок, снял крышку клапанов и поддон , проверил все вкладыши, они оказались девственно чистыми, ни одной полоски нет, выработки тоже, на распредвале в том месте где происходмт трение с толкателями появилась мутноватая полоска, но на ощупь -гладко . на коленвале шейки как зеркало-можно глядется.стружки в поддоне нет хотя перед снятием вылил не распредвал литр солярки с бензином.
жду ваших комментариев.
р.с. самое страшное не езда без масла, а курево ,алкоголь, и наркота.
Сообщение отредактировал igors16: 04 April 2009 - 07:16
MERСEDES-BENZ 124 601 двигатель 1992г седан
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 00:54
То что нет нигде повреждений это хорошо.
Но вот вопрос: почему вырвало крышку фильтра?
Может насос качает избыточное давление потому как ред. клапан заклинил?
Надо причину найти почему крышку вырвало.
А то все соберешь назад а ее снова вырвет.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 07:14
ее не вырвало , это я менял фильтр, и немного сорвал одну шпильку , думал прокатит, не прокатило.То что нет нигде повреждений это хорошо.
Но вот вопрос: почему вырвало крышку фильтра?
Может насос качает избыточное давление потому как ред. клапан заклинил?
Надо причину найти почему крышку вырвало.
А то все соберешь назад а ее снова вырвет.
дурак учится на свих ошибках,а умный на чужих-люди,не будте дураками.
MERСEDES-BENZ 124 601 двигатель 1992г седан
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 07:40
обходя разложенные грабли теряешь драгоценный опыт,но все же без масла ездить нестоило эвакуатор или буксир был бы вернеедурак учится на свих ошибках,а умный на чужих-люди,не будте дураками
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 07:59
Вывод - без масла ездить можно!сегодня разобрал движок, снял крышку клапанов и поддон , проверил все вкладыши, они оказались девственно чистыми, ни одной полоски нет, выработки тоже, на распредвале в том месте где происходмт трение с толкателями появилась мутноватая полоска, но на ощупь -гладко . на коленвале шейки как зеркало-можно глядется.стружки в поддоне нет

зы.Неужто,не жалко было автомобиль??????

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 19:24
хорошо подмеченно.обходя разложенные грабли теряешь драгоценный опыт,но все же без масла ездить нестоило эвакуатор или буксир был бы вернее
Mercedes-Benz W123 2.0D 79г.в мой первый,теперь брат ездит
Mercedes-Benz W123 2.0D 84г.в(юбка BBS,эл.зеркала с подогревом,дерево, пепельница деревянная(дерево - зебрано),корректор фар,ц.замок,сигналка с пейджером,саб,усилок,конденсатор.Катки R17 235/45) VIN WDB 1231201A138149([url="http://%5burl="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=45324"]восстановление[/url]"] W123[/url])
Mercedes-Benz S124 2.5D 94г.в универсал
Видео про Мерседес
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 19:24
хорошо подмеченно.обходя разложенные грабли теряешь драгоценный опыт,но все же без масла ездить нестоило эвакуатор или буксир был бы вернее
Mercedes-Benz W123 2.0D 79г.в мой первый,теперь брат ездит
Mercedes-Benz W123 2.0D 84г.в(юбка BBS,эл.зеркала с подогревом,дерево, пепельница деревянная(дерево - зебрано),корректор фар,ц.замок,сигналка с пейджером,саб,усилок,конденсатор.Катки R17 235/45) VIN WDB 1231201A138149([url="http://%5burl="http://www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=45324"]восстановление[/url]"] W123[/url])
Mercedes-Benz S124 2.5D 94г.в универсал
Видео про Мерседес
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 20:29
Это езда без масла - драгоценный опыт?обходя разложенные грабли теряешь драгоценный опыт

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 22:32
Ладно, ребята, хватит отрываться на нашем товарище. Ну сделал глупость, с кем не бывает? Сами себя спросите: вы все такими умными родились? Ну ошибся человек, так подскажите ему, а не издевайтесь.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных