Перейти к содержимому


Фотография

ХЕЛПП!! победим вместе печку на w126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   JMorrison

JMorrison

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 March 2006 - 15:56

кто может посоветовать? у меня на 126 пробл. с печкой в общем то нет, если не считать отсутствие (практически полное) обдува в ноги водителя и пассажиров. суть такова, что кроме обдува в ноги все работает. кондиционер не рабочий. переключение клавиш "верх-низ", "только низ", "эконом" ничего не меняет при скорости вентилятора auto. постоянная средняя скорость вентилятора (нижн. кнопка) делает поток немного сильнее. пробовал снимать патрубки под торпедой справа и слева., в водительский патрубок через короткую трубку-переходник еле дует. что можно посмотреть и с чего начать в моем случае?
огромное спасибо! удовольствие от авто этой пробл. не испортить, но все же.. :roll:


w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324


#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 16 March 2006 - 19:02

Скорее всего накрылся сам блок переключателей.
Там в нем куча релюшек.

 

На "авто" вентилятор должен работать на разных скоростях с 1 по 6, по своему какому-то хитрому алгоритму.
При нажатой верхней клавише вентилятор работает на 6-ой скорости. При нажатой нижней на 1-ой.

 

При нажатой средней клавише-"НОРМ" теплый воздух идет и вверх и вниз.

 

Как у тя дует при вкл. разморозке стекла.(Крайняя левая кнопка)?



#3 ОФФЛАЙН   JMorrison

JMorrison

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 March 2006 - 14:22

при вкл кнопке "оттаивание" дует на стекло так, что при -27 оно наконец треснуло :cry:
ты думаешь, что блок не открывает клапана, отвечающие за обдув в ноги?


w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324


#4 ОФФЛАЙН   JMorrison

JMorrison

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 March 2006 - 14:29

"оттаивание" работает как нужно. скачал тут по ссылке полный расклад работы печки на 126 http://mb.braingears...imate_380SE.htm
у меня все как и должно быть, на "авто" переодически меняются скорости, при вкл нижней кн. дует, периодически выключаясь..(1я скорость). ежели колесо повернуть на 26гр, лицо горит, в ногах чуть тепло, т.е. обдув в ноги интенсивность практически не меняет..


w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324


#5 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 19 March 2006 - 15:32

А при переключении со 2 кнопки на 3 что происходит?.



#6 ОФФЛАЙН   JMorrison

JMorrison

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 March 2006 - 11:13

(вертикально) кнопки "высокая скорость", "авто", "низкая скорость" меняют интенсивность обдува, но только там, где дует :?
(горизонтальные кнопки) при переключении "только низ", "низ и верх", "эконом низ" что-то меняется, только не в ноги :(
в ноги чуть силнее дует, ежели колесо ставить на 26 в любом режиме


w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324


#7 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 20 March 2006 - 14:00

Тогда надо попробывать заменить блок управления климатом.
Просто тупо взять на разборке и попробывать, не отдавая сразу денег!!!

 

Блок стоит в ногах у пассажира слева от печки, ближе к центральному тонелю. Слева(от печки ) стоит блок управления температурой, мож и он глючит.
Можно снять воздуховод со стороны пассажира и посмотреть как работает заслонка(в ноги).

 

Еще вариант- воздух в ноги, кроме того идет еще и в дверь. Посмотри как дует от туда. В окошке двери должна стоять такая штучка, типа крупнопористого поролона, которая задерживает часть воздуха. Если её нет, то в двери уходит слишком много воздуха, а в ноги ес-сно не хватает!!

 


В принципе регулировочное колесо(температура) не должно влиять на работу заслонок.

Наибольший поток воздуха в ноги должен быть при нажатой средней горизонтальной кнопке (Normal).

 

У меня такой глюк, как у тебя, исчез, когда я поменял весь блок с кнопками.Менял не специально, просто поставил диодную подсветку.
А после установки был приятно удивлен, что печка заработала как положенно!! :lau:



#8 ОФФЛАЙН   JMorrison

JMorrison

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 March 2006 - 16:41

[quote="W126"]Тогда надо попробывать заменить блок управления климатом.
Просто тупо взять на разборке и попробывать, не отдавая сразу денег!!!

 

Блок стоит в ногах у пассажира слева от печки, ближе к центральному тонелю. Слева(от печки ) стоит блок управления температурой, мож и он глючит.
Можно снять воздуховод со стороны пассажира и посмотреть как работает заслонка(в ноги).

 

разъясни пжл
есть блок кнопок, там "эконом", "низ и верх", "только низ" - в нем релюшки смотреть.

 

есть блок управления климатом (слева от печки это где?) :oops:
есть блок управления температурой
их попробывать поменять на разборках?


w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324


#9 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 24 March 2006 - 19:44

Слева от печки это слева от печки!

 

Снимаешь обивку в ногах пассажира(3 самореза спереди сразу под торнедой в ворсе спрятаны, одна пластиковая фиговина под крестовую отвертку-в самом низу стыка с центральным тоннелем, и саморез со стороны двери(если он конечно есть, что очень редко бывает)).

 

ТАк вот снимаешь эту обивку-она же воздуховод в ноги и в дверь, залазишь под торпеду и видишь черную рифленую крышку. Это крышка вентилятора печки. Справа от неё стоит блок регулятора температуры, а слева блок климата.
Можешь посветить фонариком в открывшееся окошко из которого идет воздух , там хорошо видна заслонка(в ноги) и датчик температуры воздуха. Повключай печь и посмотри как эта заслонка работает.

 

Конечно начинать надо с блока кнопок!

 

Возможные неисправности в нем:
1 не работает или подгорели контакты одной из релюшек.
2 неисравен резистор колеса или нет контакта в ползунке колеса.
3 сгорел какой либо элемент на плате(Хотя не очень помню есть ли они там).

 

У тебя при включении зажигания слышно как открываются заслонки?
Должны быть слышни характерные хлопки.
Вентилятор печки не должен включаться пока двиг. не прогреется до 50 град (в положении АВТО-точно).



#10 ОФФЛАЙН   JMorrison

JMorrison

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 March 2006 - 13:17

спасибо, теперь почти ясно :wink:
как все разломаю, напишу, для статистики 8)


w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных