Неделю назад пришел заводить машину, включил зажигание, контрольные лампочки как-то странно моргнули (буквально на 0,1 секунды) и погасли. Все, кроме SRS, ETS и еще одна под ними слева. Тем не менее, машина завелась как обычно. Я включил противотуманки, подогрев сидений и обогрев заднего стекла и вышел покурить. Покурил, сел в машину, и увидел, что обогрев заднего стекла моргает, т. е. не хватает напряжения. Газанул - лампочка загорелась как и должно быть. С тех пор при включении зажигания контрольные лампы вспыхивают на долю секунды и гаснут. Приборку переставлял с другой машины, без изменений. Наши электрики предположили, что коротит какой-то провод в косе, идущей на приборку и стали отключать по одному проводу. К сожалению, как всегда времени не хватило. 60-ю клемму (генератор на приборку) отключали, без результата. Есть ли у кого готовый ответ, может ли это быть связано с генератором? Спасибо за внимание.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-9501.jpg?_r=1208546200)
Странная работа контрольных ламп
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2009 - 23:17
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 10:08
Снимай таблетку, проверяй щетки. На тонком проводе генератора при включении зажигания должно быть 12 вольт. Тонкий провод генератора при включенном зажигании на массу кинь, если лампы загорятся - таблетке пипец.Газанул - лампочка загорелась как и должно быть. С тех пор при включении зажигания контрольные лампы вспыхивают на долю секунды и гаснут.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 13:12
Спасибо, проверю.Снимай таблетку, проверяй щетки. На тонком проводе генератора при включении зажигания должно быть 12 вольт. Тонкий провод генератора при включенном зажигании на массу кинь, если лампы загорятся - таблетке пипец.
Удачи !
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 19:22
а если не загорятся???и напряжение на тонком проводе генератора при включении зажигания 7,5 вольта..и если его на массу кинуть тоже не горятСнимай таблетку, проверяй щетки. На тонком проводе генератора при включении зажигания должно быть 12 вольт. Тонкий провод генератора при включенном зажигании на массу кинь, если лампы загорятся - таблетке пипец.
Удачи !
![:(](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_sad.gif)
Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 20:46
Лампу "заряд аккума" в приборке поменяй (5 ватт).если не загорятся???и напряжение на тонком проводе генератора при включении зажигания 7,5 вольта..и если его на массу кинуть тоже не горят
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 21:06
Разобрался с лампочками. Дело было в проводе возбуждения генератора. Все жилы, кроме одной, были переломаны. Спаял - и все заработало.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 16:04
лампа в порядке!сегодня приборку снимал, выкручил эту лампу, кинул 12 вольт..горит!вот еще...а где в приборке находится предохранитель?еще пробовал подключить другой генератор.я к нему просто подключил разъем и включил зажигание...лампы не загорелись.правда корпус гены на массу не подключал.Лампу "заряд аккума" в приборке поменяй (5 ватт).
Удачи !
Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 18:17
Красный патрончик ищи, но не во всех приборках был предохранитель.где в приборке находится предохранитель?
С таким же успехом можно попробовать колеса попинать.пробовал подключить другой генератор.я к нему просто подключил разъем и включил зажигание...лампы не загорелись.правда корпус гены на массу не подключал.
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Тему то читаешь ? :
Разобрался с лампочками. Дело было в проводе возбуждения генератора. Все жилы, кроме одной, были переломаны. Спаял - и все заработало.
Это пробовал делать ?Тонкий провод генератора при включенном зажигании на массу кинь,
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 20:00
красного патрончика нет.про массу подумал..но проигнорировалКрасный патрончик ищи, но не во всех приборках был предохранитель.
С таким же успехом можно попробовать колеса попинать.
![]()
Тему то читаешь ? :
Это пробовал делать ?
Удачи !
![:redface:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_redface.gif)
Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2009 - 20:13
Как устроем спидометр на С180 (202)? Не пашет с момента покупки, щиток спидометра не подсвечивается, эл.табло пробега горит, но не накручивает.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 10:30
Зажигание включал ?отключил фишку от гены и тонкий провод кинул на корпус авто...
Звони от колодки до приборки (один из выводов лампы "заряд аккума").провода от гены до колодки рядом с АБК прозванивал..все ок.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 10:34
Umberto82
Приветствуем тебя на форуме !
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Спидометр электронный, "сигнал скорости" берет с блока АБС. Раз не работает спидометр и не крутит пробег - нет сигнала скорости. АБС работает ?Как устроем спидометр на С180 (202)? Не пашет с момента покупки, щиток спидометра не подсвечивается, эл.табло пробега горит, но не накручивает.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 10:55
зажигание включал! от колодки до приборки после обеда буду звонить. еще вопрос.подключаю приборку и если включить габариты то она начинает пищать..что это такое?Зажигание включал ?
Звони от колодки до приборки (один из выводов лампы "заряд аккума").
Удачи !
Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 10:59
Это, видимо, зуммер. Двери закрыты были ?подключаю приборку и если включить габариты то она начинает пищать..что это такое?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 11:06
все двери открыты....так он раньше никогда не пищал...вродеЭто, видимо, зуммер. Двери закрыты были ?
Удачи !
Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 12:05
Самопочинился.....так он раньше никогда не пищал...вроде
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
![:(](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_sad.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 14:59
да чудеса!вообщем закрыл двери не пищит и когда машина работает тоже не пищит.Самопочинился.
Поработает, и снова замолчит.
![]()
Удачи !
замерил напряжение на колодке куда подходят провода с гены, а именно где тонкий провод..так вот там было 12 вольт.заменил тонкий провод от колодки до гены и все! приборка горит.все работает! всем спасибо!
Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 15:38
Так и должно быть. Зуммер пищит, когда оставил включенными габариты (фары), вынул ключ, и открыл дверь - напоминание, чтобы выключить внешнее освещение. Включишь парковочный свет (левый или правый борт) - пищать не будет.вообщем закрыл двери не пищит и когда машина работает тоже не пищит.
провода от гены до колодки рядом с АБК прозванивал..все ок.
Одно другому противоречит.заменил тонкий провод от колодки до гены и все! приборка горит.все работает!
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Кстати, именно поспешность или невнимательность приводят к таким косякам : ты уверен, что провод целый, ты же его "звонил" - только нифига не работает !
![:(](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_sad.gif)
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Спасибо, что отписался !
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 15:46
звонил! и он звонится но меня насторожило другое...я писал ранее что я на нем напряжение измерял и там блыо не 12 вольт как нужно а 7,5 и ты мне посоветовал поменять лампу зарядки в приборке...но она оказалась рабочей...а сегодня я померял напряжение на колодке куда все подходит и там было 12 вольт. отсюда и появились на него подозрения, что в полметровом проводе теряется почемуто 6 вольт. я его и заменил!Так и должно быть. Зуммер пищит, когда оставил включенными габариты (фары), вынул ключ, и открыл дверь - напоминание, чтобы выключить внешнее освещение. Включишь парковочный свет (левый или правый борт) - пищать не будет.
Одно другому противоречит.Это как же ты тогда "звонил" ?
Кстати, именно поспешность или невнимательность приводят к таким косякам : ты уверен, что провод целый, ты же его "звонил" - только нифига не работает !А дальше до дурки ищем неисправность.
![]()
Спасибо, что отписался !![]()
Удачи !
Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2009 - 15:55
Все правильно сделал ! Просто, я думал, что ты и в колодке у аккума мерял.там блыо не 12 вольт как нужно а 7,5 и ты мне посоветовал поменять лампу зарядки в приборке...но она оказалась рабочей...а сегодня я померял напряжение на колодке куда все подходит и там было 12 вольт. отсюда и появились на него подозрения, что в полметровом проводе теряется почемуто 6 вольт. я его и заменил!
![:D](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/icon_biggrin.gif)
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных