Перейти к содержимому


Фотография

Странная работа контрольных ламп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 01 April 2009 - 23:17

Неделю назад пришел заводить машину, включил зажигание, контрольные лампочки как-то странно моргнули (буквально на 0,1 секунды) и погасли. Все, кроме SRS, ETS и еще одна под ними слева. Тем не менее, машина завелась как обычно. Я включил противотуманки, подогрев сидений и обогрев заднего стекла и вышел покурить. Покурил, сел в машину, и увидел, что обогрев заднего стекла моргает, т. е. не хватает напряжения. Газанул - лампочка загорелась как и должно быть. С тех пор при включении зажигания контрольные лампы вспыхивают на долю секунды и гаснут. Приборку переставлял с другой машины, без изменений. Наши электрики предположили, что коротит какой-то провод в косе, идущей на приборку и стали отключать по одному проводу. К сожалению, как всегда времени не хватило. 60-ю клемму (генератор на приборку) отключали, без результата. Есть ли у кого готовый ответ, может ли это быть связано с генератором? Спасибо за внимание.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2009 - 10:08

Газанул - лампочка загорелась как и должно быть. С тех пор при включении зажигания контрольные лампы вспыхивают на долю секунды и гаснут.

Снимай таблетку, проверяй щетки. На тонком проводе генератора при включении зажигания должно быть 12 вольт. Тонкий провод генератора при включенном зажигании на массу кинь, если лампы загорятся - таблетке пипец.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 02 April 2009 - 13:12

Снимай таблетку, проверяй щетки. На тонком проводе генератора при включении зажигания должно быть 12 вольт. Тонкий провод генератора при включенном зажигании на массу кинь, если лампы загорятся - таблетке пипец.
Удачи !

Спасибо, проверю.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#4 ОФФЛАЙН   ryabogin

ryabogin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль:
    T1 602.940

Отправлено 02 April 2009 - 19:22

Снимай таблетку, проверяй щетки. На тонком проводе генератора при включении зажигания должно быть 12 вольт. Тонкий провод генератора при включенном зажигании на массу кинь, если лампы загорятся - таблетке пипец.
Удачи !

а если не загорятся???и напряжение на тонком проводе генератора при включении зажигания 7,5 вольта..и если его на массу кинуть тоже не горят :(


Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2009 - 20:46

если не загорятся???и напряжение на тонком проводе генератора при включении зажигания 7,5 вольта..и если его на массу кинуть тоже не горят

Лампу "заряд аккума" в приборке поменяй (5 ватт).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 04 April 2009 - 21:06

Разобрался с лампочками. Дело было в проводе возбуждения генератора. Все жилы, кроме одной, были переломаны. Спаял - и все заработало.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#7 ОФФЛАЙН   ryabogin

ryabogin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль:
    T1 602.940

Отправлено 05 April 2009 - 16:04

Лампу "заряд аккума" в приборке поменяй (5 ватт).
Удачи !

лампа в порядке!сегодня приборку снимал, выкручил эту лампу, кинул 12 вольт..горит!вот еще...а где в приборке находится предохранитель?еще пробовал подключить другой генератор.я к нему просто подключил разъем и включил зажигание...лампы не загорелись.правда корпус гены на массу не подключал.


Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 April 2009 - 18:17

где в приборке находится предохранитель?

Красный патрончик ищи, но не во всех приборках был предохранитель.

пробовал подключить другой генератор.я к нему просто подключил разъем и включил зажигание...лампы не загорелись.правда корпус гены на массу не подключал.

С таким же успехом можно попробовать колеса попинать. :D
Тему то читаешь ? :

 

Разобрался с лампочками. Дело было в проводе возбуждения генератора. Все жилы, кроме одной, были переломаны. Спаял - и все заработало.

Тонкий провод генератора при включенном зажигании на массу кинь,

Это пробовал делать ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ryabogin

ryabogin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль:
    T1 602.940

Отправлено 05 April 2009 - 20:00

Красный патрончик ищи, но не во всех приборках был предохранитель.

 

С таким же успехом можно попробовать колеса попинать. :D
Тему то читаешь ? :
Это пробовал делать ?
Удачи !

красного патрончика нет.про массу подумал..но проигнорировал :redface: почему то) (завтра исправлю ошибку) провод на массу кидал..толку нет.всеравно ниче не горит.т.е. отключил фишку от гены и тонкий провод кинул на корпус авто...провода от гены до колодки рядом с АБК прозванивал..все ок.


Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Umberto82

Umberto82

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3

Отправлено 05 April 2009 - 20:13

Как устроем спидометр на С180 (202)? Не пашет с момента покупки, щиток спидометра не подсвечивается, эл.табло пробега горит, но не накручивает.



#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 April 2009 - 10:30

отключил фишку от гены и тонкий провод кинул на корпус авто...

Зажигание включал ?

провода от гены до колодки рядом с АБК прозванивал..все ок.

Звони от колодки до приборки (один из выводов лампы "заряд аккума").
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 April 2009 - 10:34

Umberto82
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

Как устроем спидометр на С180 (202)? Не пашет с момента покупки, щиток спидометра не подсвечивается, эл.табло пробега горит, но не накручивает.

Спидометр электронный, "сигнал скорости" берет с блока АБС. Раз не работает спидометр и не крутит пробег - нет сигнала скорости. АБС работает ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   ryabogin

ryabogin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль:
    T1 602.940

Отправлено 06 April 2009 - 10:55

Зажигание включал ?

 

Звони от колодки до приборки (один из выводов лампы "заряд аккума").
Удачи !

зажигание включал! от колодки до приборки после обеда буду звонить. еще вопрос.подключаю приборку и если включить габариты то она начинает пищать..что это такое?


Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 April 2009 - 10:59

подключаю приборку и если включить габариты то она начинает пищать..что это такое?

Это, видимо, зуммер. Двери закрыты были ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   ryabogin

ryabogin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль:
    T1 602.940

Отправлено 06 April 2009 - 11:06

Это, видимо, зуммер. Двери закрыты были ?
Удачи !

все двери открыты....так он раньше никогда не пищал...вроде


Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 April 2009 - 12:05

....так он раньше никогда не пищал...вроде

Самопочинился. :D Поработает, и снова замолчит. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   ryabogin

ryabogin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль:
    T1 602.940

Отправлено 06 April 2009 - 14:59

Самопочинился. :D Поработает, и снова замолчит. :(
Удачи !

да чудеса!вообщем закрыл двери не пищит и когда машина работает тоже не пищит.
замерил напряжение на колодке куда подходят провода с гены, а именно где тонкий провод..так вот там было 12 вольт.заменил тонкий провод от колодки до гены и все! приборка горит.все работает! всем спасибо!


Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 April 2009 - 15:38

вообщем закрыл двери не пищит и когда машина работает тоже не пищит.

Так и должно быть. Зуммер пищит, когда оставил включенными габариты (фары), вынул ключ, и открыл дверь - напоминание, чтобы выключить внешнее освещение. Включишь парковочный свет (левый или правый борт) - пищать не будет.

провода от гены до колодки рядом с АБК прозванивал..все ок.

заменил тонкий провод от колодки до гены и все! приборка горит.все работает!

Одно другому противоречит. :D Это как же ты тогда "звонил" ?
Кстати, именно поспешность или невнимательность приводят к таким косякам : ты уверен, что провод целый, ты же его "звонил" - только нифига не работает ! :( А дальше до дурки ищем неисправность. :D
Спасибо, что отписался ! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   ryabogin

ryabogin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:г.Брянск
  • Автомобиль:
    T1 602.940

Отправлено 06 April 2009 - 15:46

Так и должно быть. Зуммер пищит, когда оставил включенными габариты (фары), вынул ключ, и открыл дверь - напоминание, чтобы выключить внешнее освещение. Включишь парковочный свет (левый или правый борт) - пищать не будет.
Одно другому противоречит. :D Это как же ты тогда "звонил" ?
Кстати, именно поспешность или невнимательность приводят к таким косякам : ты уверен, что провод целый, ты же его "звонил" - только нифига не работает ! :( А дальше до дурки ищем неисправность. :D
Спасибо, что отписался ! :D
Удачи !

звонил! и он звонится но меня насторожило другое...я писал ранее что я на нем напряжение измерял и там блыо не 12 вольт как нужно а 7,5 и ты мне посоветовал поменять лампу зарядки в приборке...но она оказалась рабочей...а сегодня я померял напряжение на колодке куда все подходит и там было 12 вольт. отсюда и появились на него подозрения, что в полметровом проводе теряется почемуто 6 вольт. я его и заменил!


Mercedes Е230 124 86 г.в., акпп - продан
Mitsubishi Galant 98 г.в., 1.8GDI, акпп, полный привод - продан
Mercedes с180 96 г.в., мкпп - продан
Mazda 626 95 г.в., 1,8, мкпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 1,9TDI, мкпп - продан
Audi 100/45 91 г.в., 2,3, акпп- продан
VW Passat B4 94 г.в., 2,0, мкпп
Mercedes Т1 ОМ602 91 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 April 2009 - 15:55

там блыо не 12 вольт как нужно а 7,5 и ты мне посоветовал поменять лампу зарядки в приборке...но она оказалась рабочей...а сегодня я померял напряжение на колодке куда все подходит и там было 12 вольт. отсюда и появились на него подозрения, что в полметровом проводе теряется почемуто 6 вольт. я его и заменил!

Все правильно сделал ! Просто, я думал, что ты и в колодке у аккума мерял. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных