Всем доброго время.Наконец то решил написать.Немогу разобраться с датчиком Как он подключен?
Датчик температуры салона
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 00:18
w124 260e 103 1986
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 00:20
пошарь поиском, очень подробно, даже с фотками было.Всем доброго время.Наконец то решил написать.Немогу разобраться с датчиком Как он подключен?
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 00:22
Искал сегодня,не нашел !!!!Плз помогите!!!!!пошарь поиском, очень подробно, даже с фотками было.
w124 260e 103 1986
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 00:28
Вот http://www.oldmerin....mp;#entry469277
сообщение № 1070
Упс! Пардон, не внимательно читал тему...это датчик наружной температуры, сори...
Сообщение отредактировал Benzy: 02 April 2009 - 00:32
W123 300D, 617913, АКПП, электро люк и правое зеркало, ЭСП, тахо, АБС...красный -ездил, ездит и будет....- увы разобран(
e34 m50b25 akpp `93
http://home-computer-service.ru/ - моя работа, форумчанам скидки
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 00:55
w124 260e 103 1986
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 08:07
Что значит - как подключен? Проводами естественно. еще на него трубка идет резиновая для продува воздуха.
В стандарте на всех машинах стоит. Жгут идет от блока температуры, который на печке стоит.
В чем проблема?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 09:20
У меня его небыло когда машину брал.Купил датчик,подсоединил провода,а трубки нет .Вот и ломаю голову куда она идет?Что значит - как подключен? Проводами естественно. еще на него трубка идет резиновая для продува воздуха.
В стандарте на всех машинах стоит. Жгут идет от блока температуры, который на печке стоит.
В чем проблема?
w124 260e 103 1986
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 09:35
Трубка идет от плафона в правую переднюю стойку и к печке.
На печке в районе вентилятора между кузовом и корпусом печки стоит инжектор, который за счет потока воздуха в самой печке прогоняет воздух из салона через датчик.
Сними плафон и ищи резиновый шланг. ДолжОн быть, его не может не быть.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 09:41
Снимал,искал,нет его там.А как к этому инжектору добраться легче?И чего его не может не быть?Трубка идет от плафона в правую переднюю стойку и к печке.
На печке в районе вентилятора между кузовом и корпусом печки стоит инжектор, который за счет потока воздуха в самой печке прогоняет воздух из салона через датчик.
Сними плафон и ищи резиновый шланг. ДолжОн быть, его не может не быть.
w124 260e 103 1986
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 09:53
Потому как штатно на всех 126 стоит.
Сними накладку правой стойки. Увидишь шланг(или трубка).
Ищи сначала наверху. Сними козырьки солнечные, зеркало и верхнюю обшивку, на которой стоит плафон. Если люк стоит то планку с надписью WEBASTO тоже надо отвернуть. И под бархоткой двери по паре пружинок-фиксаторов с каждой стороны.
Инжектор стоит на задней стенке печки если на неё из салона смотреть. В районе вентилятора.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 09:59
Понял спасибо.Посже отпишусь.Потому как штатно на всех 126 стоит.
Сними накладку правой стойки. Увидишь шланг(или трубка).
Ищи сначала наверху. Сними козырьки солнечные, зеркало и верхнюю обшивку, на которой стоит плафон. Если люк стоит то планку с надписью WEBASTO тоже надо отвернуть. И под бархоткой двери по паре пружинок-фиксаторов с каждой стороны.
Инжектор стоит на задней стенке печки если на неё из салона смотреть. В районе вентилятора.
w124 260e 103 1986
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 10:00
Лоханулся!!! На 124 насос элекрический для этого дела может стоять.
Все остальное так же как писал.
Вот тут видно все и вроде как понятно.
http://www.elcats.ru...y...p;s=026&sv=
На левой картинке система с форсункой-инжектором, на правой с электронасосом.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 02 April 2009 - 10:03
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 10:07
Буду искать что там у меня.Лоханулся!!! На 124 насос элекрический для этого дела может стоять.
Все остальное так же как писал.
Вот тут видно все и вроде как понятно.
http://www.elcats.ru...y...p;s=026&sv=
На левой картинке система с форсункой-инжектором, на правой с электронасосом.
w124 260e 103 1986
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2009 - 15:30
Вобщем нет у меня этого шланга (большой привет прежднему хозяину )Всем Большое спасибо!!!
Сообщение отредактировал Sheva 13: 02 April 2009 - 15:31
w124 260e 103 1986
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 00:27
Вобщем нет у меня этого шланга (большой привет прежднему хозяину )Всем Большое спасибо!!!
Шланг фигня по большому счету. На любом разборе безвоздмездно отдадут.
Надо смотреть что на продув стоит, электронасос или форсунка.
Без датчика температуры не айс, печь неправильно будет работать.
Так что делать придется полюбому.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 18:15
У меня постоянно дует горячий,ел.клапана и блок управл-я печки рабочие.Из-за этого может быть?На выходных разберу посмотрю.Под бардачком стоит какойто моторчик, за что отвчает(к нему тоже шланжик подкл )?Шланг фигня по большому счету. На любом разборе безвоздмездно отдадут.
Надо смотреть что на продув стоит, электронасос или форсунка.
Без датчика температуры не айс, печь неправильно будет работать.
Так что делать придется полюбому.
Сообщение отредактировал Sheva 13: 03 April 2009 - 19:28
w124 260e 103 1986
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2009 - 22:00
Вот это и есть насос. Он должен работать при включенной печке. От него должен шланг идти к датчику температуры салона. правый рис. на ссылке выше.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 13:12
Ура,понял! .А из-за этого горячий воздух может дуть??
w124 260e 103 1986
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2009 - 13:53
В принципе конечно может. Терморезистор не обдувается салонным воздухом и меряет температуру в объеме между плафоном и крышей, а том точно холоднее чем в салоне.
Можно проверить работу самого датчика. Достаточно нагреть элемент и клапана печки должны перекрыться. Из печки пойдет более холодный воздух.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных