Перейти к содержимому


Фотография

Звук нажимного подшипника


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Гайдамака

Гайдамака

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2009 - 16:46

Из-под машины слышится характерное шуршание-тарахтение, снизу и сзади мотора. Очень похоже на нажимной подшипник, однако, что смущает, звук не зависит от нажатия педали сцепления. Не знаю, может быть он постоянно крутится и поэтому нет разницы? Кстати, мне кажется, при трогании/хватании сцепления звук усиливается. Хотя не могу быть уверенным.
Подскажите пожалуйста, может ли подшипник шуметь одинаково про нажатом и отпущенном сцеплении? может быть там шумит что-то другое и не стоит зря снимать коробку и разбирать сцепление? что ещё может шуметь сзади двигателя?


W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.


#2 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 02 April 2009 - 18:39

Лучше заехать на эстакаду и послушать конкретно откуда шум


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#3 ОФФЛАЙН   Andron

Andron

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1042
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 04 April 2009 - 19:21

Подвесной подшипник кардана следует проверить.


Сообщение отредактировал Andron: 04 April 2009 - 19:21

W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, "673-Saharagelb"


#4 ОФФЛАЙН   Гайдамака

Гайдамака

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Киев

Отправлено 07 April 2009 - 11:48

Спасибо за советы!
Опорный подшипник карданного вала - сомнительно, так как звук при неподвижной машине тоже присутствует.
Неприятные у меня дела, два дня разбирал сцепление потому что во-первых не знал куда убрать кардан, во-вторых карданные болты, которые крепили кардан к муфте, не крутились и один сорвался и пришлось его с большим трудом спиливать (немного покоцал муфту, но думаю не страшно - целостность её не нарушил). Также были проблемы с откручиванием трубы - болты на коллекторе ужасно приржавели и один тоже сорвался.
В результате добрался до сцепления и к огромному огорчению обнаружил что всё в порядке - подшипник крутится прекрасно и тихо, люфт небольшой есть но также как и в новом. Диск почти не стерся, но вот пружинки немного ослабли и действительно могут шарудеть. Правда до того чтобы выпасть им ещё далеко. Диск и подшипник стоили дороговато, однако потратив столько времени на работу таки решился поменять - не зря же я всё это делал.
А, ещё мне один знакомый механик говорил чтобы я слил масло из КПП и посмотрел нет ли каких-то проволочек-усиков в масле. Не знаю какую они там функцию выполняют, может как пружинки держат муфты переключения передач на месте, но вроде бы без них коробка может дребезжать. Однако масло у меня было чистое и опилок на магнитике почти не было.
Есть также такая проблема: нажимной подшипник на втулке, по которой он ходит (такая трубка на КПП, вокруг первичного вала) имеет заметный люфт, то есть может шататься. И новый подшипник тоже. Эту втулку я уже менял, на старой была вообще страшная выработка. Сейчас, думаю, существующий люфт это не так страшно.
Пропал ли звук ещё не знаю, не ездил.
Так вот, подскажите пожалуйста ваши соображения относительно опасности/шумности разболтанных пружинок на диске сцепления.
А также относительно люфта нажимного подшипника на втулке, по поторой он ходит.


W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных