Перейти к содержимому


Фотография

Телескопическая антенна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   Zed

Zed

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Берлин

Отправлено 02 April 2009 - 22:56

Не пинайте, если это уже обсуждалось, но поиском ничего не нашел.

 

История такова: вот я приехал, заглушил двигатель, вместе с ним выключилась магнитола, антенна начала "собираться", закрыл водительскую дверь (или передний пассажир успел это сделать раньше меня), и процесс складывания антенны прекратился. Так она и остается полусобранной. В таком состоянии она и остается закисать. Если хочу собрать её полностью - приходится стоять с открытой дверью и ждать, что само по себе напрягает и не всегда это удобно в связи с плотным движением. На обоих передних дверях по два концевика, один из них отвечает за освещение салона, второй - за антенну.

 

Вопрос таков: Это у всех так, или только у меня? Можно ли каким-либо образом изменить схему управления антенной? Недавно заменил телескопическую часть и хотелось бы её сберечь.

 

Заранее всем спасибо.


W201,190E, 1989 гв.,
двигатель 102, 2.0л, 118л.с.,
МКПП, без климата
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 April 2009 - 00:17

На обоих передних дверях по два концевика, один из них отвечает за освещение салона, второй - за антенну.

Вроде как антенна управляется с магнитолы : включил магнитолу - выехала антенна. И наоборот.
Магнитола в штатном варианте работает от замка зажигания :

заглушил двигатель, вместе с ним выключилась магнитола, антенна начала "собираться",

Это правильное поведение антенны. :D К открытым дверям привязки не имеет. (не должно иметь).

Недавно заменил телескопическую часть и хотелось бы её сберечь.

А с электрической частью антенны (подключением) что-нибудь делалось ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 03 April 2009 - 00:28

Изображениевсе просто



#4 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 03 April 2009 - 00:41

Помоему плюс на антену надо протянуть отдельный а не запитывать её от ламмп освещения салона.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#5 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 03 April 2009 - 00:43

Кортинко не увеличиваеццо...


Изображение


#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 03 April 2009 - 00:49

Кортинко не увеличиваеццо...

Топай не на картинку, а на черное поле вверху. она и увеличится.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#7 ОФФЛАЙН   Zed

Zed

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Берлин

Отправлено 03 April 2009 - 02:06

Магнитола не родная (кто ж будет сегодня кассеты крутить). Как подключена - не знаю, не вынимал. В электронике слаб, потому и спросил.

 

Магнитола на замок зажигания реагирует правильно, выключается, подает сигнал на втягивание антенны. Но процесс втягивания антенны зависит именно от второго концевика на дверях. Я пробовал его удерживать при открытых дверях и заведенном двигателе. Далее двигатель глушим, концевик держим, магнитола потухла, антенна торчит (типа дверь закрыта). Долго держим - эффект нулевой. Отпускаем концевик - антенна начинает втягиваться (типа открыли дверь). Если концевик нажать (типа закрыли дверь) - антенна замирает в произвольном положении, хотя механизм должен дотянуть её до упора и отрубиться от реле по току, как у всех. Это же абсолютно НЕ ЛОГИЧНО. Как это может быть связано с управляющим сигналом от магнитолы? Или она сама запитана на этот концевик? Но почему тогда она сама реагирует на замок зажигания? Если нет, то зачем тогда нужны эти вторые концевики на передних дверях? У ВСЕХ ИХ ПО ДВА?
Дело в том, что продавец в своё время заказывал комплектацию авто у диллера по своим вкусам. Может это быть причиной? Никто не знает, чего он там поназаказывал. Может это спецмодель...?


Сообщение отредактировал Zed: 03 April 2009 - 02:16

W201,190E, 1989 гв.,
двигатель 102, 2.0л, 118л.с.,
МКПП, без климата
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 03 April 2009 - 09:10

На антену автомат приходит три провода.
1 постоянный плюс
2 постоянный минус
3 провод управления от головы
Антена устроена так, что если на проводе управления есть плюс, то она выдвигается, если плюс пропадает(голова выключена), то антена убирается.
У тебя она встает посередине потому что постоянный плюс заведен через концевики дверей.
Надо прокинуть постоянный плюс от предохранителей к антене. Все будет работать как надо.

 

Так как у тебя антена работает, так в оригинале должны эл.стеклоподъемники работать.


Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 April 2009 - 10:50

зачем тогда нужны эти вторые концевики на передних дверях?

Для электростеклоподъемников, на заглушенном авто приоткрываешь дверь - можно опустить (поднять) стекло.

У тебя она встает посередине потому что постоянный плюс заведен через концевики дверей.

Скорее, масса антенны каким-то макаром "сидит" на концевике двери.
Когда дверь закрыта - на одном конце концевика плюс 12 вольт (через лампу салона). И сюда же подключена масса антенны - антенна не работает. На втором конце концевика - масса.
Если открыть дверь, масса появляется на обоих концах концевика - антенна получает массу, начинает работать.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   теоретик

теоретик

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 974
  • Город:Германия, Киль

Отправлено 03 April 2009 - 19:12

Карочинах. Как практикующий автоэлектрик поступил бы следующим образом. 1. Вытаскиваем радиву и с умным видом смотрим, какие напряжения поступают на неё. Посмотрел сейчас на схему от 124, которая у меня есть - расцветка совпадает с приведённой выше, уже легче. Коричневый - минус, красно-белый - постоянный плюс (кл. 30), желто - черный - плюс при включенном зажигании (кл. 15). Если всё соответствует истине, делаем то же самое с антенной. У неё плюс - красно-желтый, минус - кор., синий - сигнал с мафона, он пока не нужен. О полученном результате отписываем здесь и бросаем мне сообщение в личку, чтобы двигаться дальше.


Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Zed

Zed

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Берлин

Отправлено 06 April 2009 - 01:48

Карочинах. Как практикующий автоэлектрик поступил бы следующим образом. 1. Вытаскиваем радиву и с умным видом смотрим, какие напряжения поступают на неё. Посмотрел сейчас на схему от 124, которая у меня есть - расцветка совпадает с приведённой выше, уже легче. Коричневый - минус, красно-белый - постоянный плюс (кл. 30), желто - черный - плюс при включенном зажигании (кл. 15). Если всё соответствует истине, делаем то же самое с антенной. У неё плюс - красно-желтый, минус - кор., синий - сигнал с мафона, он пока не нужен. О полученном результате отписываем здесь и бросаем мне сообщение в личку, чтобы двигаться дальше.

Спасибо большое за предложение, но попозже. Сейчас нет времени.


W201,190E, 1989 гв.,
двигатель 102, 2.0л, 118л.с.,
МКПП, без климата
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   pyatkov

pyatkov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Барнаул

Отправлено 17 June 2009 - 07:54

Здравствуйте форумчане!
Что бы не плодить тем спрошу здесь.
Собрал электро антенну из 2х доноров. Принцип работы понятен, постоянный +12, постоянный - , и + с магнитолы(сигнальный). Если + с магнитолы есть антенна выдвигается, если нет задвигается.
1. Меня смущает неужели вся схема постоянно находится под напряжением(моторчик под нагрузкой)? Если нет, то:
2. На одной из моих антенн доноров стаяла «бобышка»-диодный мост. Видимо он должен открывать ход току на антенну когда нужно. Как этот мост подключить? Заранее спасибо!


W126 280SE, M 110.989 МКПП, 1983г.в.
WDB1260221A020996


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 June 2009 - 10:14

Меня смущает неужели вся схема постоянно находится под напряжением(моторчик под нагрузкой)?

Схема таки да, постоянно находится под напряжением. Но сделана так, что в "режиме ожидания" нифига не потребляет. А питание на мотор поступает только во время движения антенны, в остальное время мотор обесточен.

На одной из моих антенн доноров стаяла «бобышка»-диодный мост.

Фотку давай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   pyatkov

pyatkov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Барнаул

Отправлено 17 June 2009 - 10:23

Схема таки да, постоянно находится под напряжением. Но сделана так, что в "режиме ожидания" нифига не потребляет. А питание на мотор поступает только во время движения антенны, в остальное время мотор обесточен.

 

Фотку давай.
Удачи !

Да дома доберусь, выложу фотки и померяю Цешкой напругу на моторе, когда антенна выдвинута на полную.
Спасибо!


W126 280SE, M 110.989 МКПП, 1983г.в.
WDB1260221A020996


#15 ОФФЛАЙН   pyatkov

pyatkov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Барнаул

Отправлено 17 June 2009 - 14:32

Собственно вот фотка(за качество, извиняюсь). На "бобышке"-диодном мосте даже схема открывания есть. Как заставить это все правильно работать? Антенну собирал сам, цвет проводов из антенны может не совпадать со схемой. У меня получилось:
Черный - постоянный +
Красный - постоянный -
Белый - "сигнальный"
Заранее, спасибо!

Прикрепленные изображения

  • 17062009246.jpg

W126 280SE, M 110.989 МКПП, 1983г.в.
WDB1260221A020996


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 June 2009 - 14:57

Эта фигня, которую ты назвал диодным мостом вставляется в фишку от самой антенны ?
На фото расшифруй (плохо видно), что написано на колобахе (диодном мосту) аглицкими буквами - там питание (коричневый и красный провода). Диоды - это защита от неправильной подачи питания и от перенапряжения.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   pyatkov

pyatkov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Барнаул

Отправлено 17 June 2009 - 15:47

Да эта фигня вставляется в фишку от антенны.
На проводах написано rt/sw на +, а br/sw на массу(если я не совсем забыл немецкий красно/черный и коричнево/красный).
Мне непонятно, нужно соединить rt/sw и Черный провод антенны(+), а также br/sw и красный антенны(-)? Если так то неработает!
Да и еще замеры показали, после полного выдвижение(или складывания) антенны напряжение на моторчике падает с ~10 до ~3 Вольт.
Помогите сделать вывод нужна эта фигня(диодная) или можно без нее?
Спасибо!


W126 280SE, M 110.989 МКПП, 1983г.в.
WDB1260221A020996


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 June 2009 - 15:56

На проводах написано rt/sw на +, а br/sw на массу(если я не совсем забыл немецкий красно/черный и коричнево/красный).

Угу. Красно-черный и коричнево-черный. :D

Мне непонятно, нужно соединить rt/sw и Черный провод антенны(+), а также br/sw и красный антенны(-)? Если так то неработает!

Ты погоди соединять не разобравшись. :D

Помогите сделать вывод нужна эта фигня(диодная) или можно без нее?

Как правило, телескопическая антенна в корпусе - уже законченное изделие, и никаких приблуд не требует.

замеры показали, после полного выдвижение(или складывания) антенны напряжение на моторчике падает с ~10 до ~3 Вольт.

А вот объясни, как ты выдвинул (задвинул) антенну.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   pyatkov

pyatkov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Барнаул

Отправлено 17 June 2009 - 16:10

Как правило, телескопическая антенна в корпусе - уже законченное изделие, и никаких приблуд не требует.

А откуда она взялать?

А вот объясни, как ты выдвинул (задвинул) антенну.

Падал + и - на антенну, подал + на "сигнальный" провод - пошла выдвигаться, когда телескоп остановился напряжение на моторчике упало до ~ 3 вольт. (Все питание подавал с аккомулятора, штатных проводов у крыла, в багажнике небыло обнаруженно)
Спасибо!


W126 280SE, M 110.989 МКПП, 1983г.в.
WDB1260221A020996


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 June 2009 - 16:18

Падал + и - на антенну, подал + на "сигнальный" провод - пошла выдвигаться, когда телескоп остановился напряжение на моторчике упало до ~ 3 вольт. (Все питание подавал с аккомулятора, штатных проводов у крыла, в багажнике небыло обнаруженно)

Вот это и есть штатная работа антенны. Странно только, что у тебя плюс - черный, минус - красный.
Но и хрен с ним.
Принцип такой : плюс и минус висят постоянно ( питание).
Если сигнальный провод никуда не подключен - антенна молчит.
Если сигнальный подключить к плюсу (и оставить подключенным) - антенна выдвинется и остановится (сама).
Если сигнальный отключить от плюса ( и оставить отключенным) - антенна задвинится и остановится сама.
Поананируй так несколько раз, если так работает - больше ничего не надо, ставь антенну в авто.
Если в авто нет проводки для антенны - плюс питания подключай через предохранитель.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных